У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра.
Речь не о двигателе Костина, а о двигателе Кушуля, это направление как было, так и остается одним из перспективнейших.
... Я за компрессорный цилиндр, яко за акрокамеру.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра.
Я тоже думал, "а вдруг я не первый?", но поиск по инету/базам ФИПС и пр. ничего не дал, вот и сейчас Гугля по запросу "двигатель Ропакарупы" выдал ссылки только на Ваше сообщение. Было бы интересно взглянуть.В принципе, опять повторюсь, идея не нова, почти тоже, что и двигатель Ропакарупы
Ну, я же пишу, что данный механизм приведён лишь в качестве примера. Там можно например применить схему с крейцкопфным КШМ на каждую лопасть/сегмент/фиг знает как их обозвать правильно, "рабочую поверхность" одним словом. Можно БСМ. А можно даже, теоритически, "чистый" КШМ при определённых условиях, но это скорее для компрессоров/насосов(там движение рабочей поверхности вообще осуществляется практически перпендикулярно силе нормального давления рабочего тела). Кривую изменения объёма я в своей теме "Теория ДВС. Вопросы/ответы" приводил:Кинематически нужный закон движения можно получить двигая подобные фигуры не на на лекальной кривой, а на вполне осязаемых планетарных приводах. Подобным Вашему... увлекался тоже, только вместо катящихся роликов у меня были применены планетарные оси вращения.
г. Седунов, про Ваши планы, связанные с РВД я читал еще в 1998 году, в Ваших же письменах. Прошло 14 лет.... ;DДля примера, на соседней ветке обсуждают конструкцию бесшатунных приводов, пошел уже седьмой год, эту группу граждан доставшихся нам от эпохи развитого соци-лизма я бы перенес из раздела теория, в раздел палиентология, обсуждают то, чего уже никогда не будет, фантазисты - пытаются изменить вчерашний день.
Вы меня не поняли, я не имел ввиду лично Ваши патенты/идеи. Я говорю в плане применимости патентного законодательства(в "Аксиальных..." немного этого коснулись). Вы в плане патентования человек опытный, вроде даже имели отношение к экспертизам, потому и спрашиваю: если я несколько лет назад на публичном интернет форуме озвучил свою идею(все мои рисунки, исключая крайние, из послания оттуда), плюс есть нечто подобное имеет ли смысл в патентовании(т.к. это время/деньги/нервы). Есть ли на Ваш вгляд хоть какое-то зерно в моей идее(не с точки зрения Ваших сегодняшних роторных предпочтений, а хотя бы в сравнении с обычным поршневиком)? Если нет, тогда я забацаю отдельную ветку тут, чтоб попинаться уже всей честной компанией. Может чего полезного себе кто выудит. 🙂Я нигде не высказывался о подобном моторе, и о "его участии с моей стороны" (подобную схему рисовал в детстве) но даже если бы это и было так, мне это не нужно... ПАТЕНТУЙТЕСЬ СМЕЛО.
У Кушуля сгорание всего заряда топлива (подаваемое для 2 х цилиндров) происходит в одной КС одного цилиндра. Другой цилиндр только подает высокосжатый воздух. Потом, да часть ОГ проходит через канал (разумеется, с потерями) и участвуют в расширении второго цилиндра.А у Кушуля вроде также работа снималась в обоих поршней(в книжке так написанно, каэца) Нет?
Странно как-то вычислен средний КПД, ИМХУ он должен быть (22,4 + 38) / 2 = 30,2%, соответсвенно и далее цифры несколько меняются: 100000 * 0,302 = 30200 Гкал/ч и 30200 х 1160 = 35 ГВт электрической мощности, т.е. ошибочка в 20%. Не кисло. ;DЕсли 100 крупных котельных имеют тепловую производительность по 1000 Гкал /час (что очень завышено), то их суммарная тепловая производительность 100[ch215]1000 = 100000 Гкал /час. [highlight]КПД ГТУ[/highlight], упомянутых в [8], составляет, согласно [19], [highlight]22,4 –38 %[/highlight] , [highlight]то есть при среднем КПД 25 %[/highlight] можно иметь не более 25000 Гкал/час=25000[ch215]1160 кВт =[highlight]29 ГВт [/highlight]электрической мощности.
Одна из схем ПДП-шника где важен процесс, а механизм преобразования может быть любой. Или я не прав? Если прогресс в двигателестроении сводится к механике, тогда конечно. А разница между Костовичем и Юнкерсом была в количестве тактов, если я конечно не запамятовал.Так можно договориться и до ....
Не обращайте внимания, ну не умеют люди считать среднее арифметическое ;DХотя подход уже настораживает:
Почему, пытались. Можно ездить на водороде ипокрывать стенки КС платиной! ;DНе пытались найти более простые и практичные способы решения этой проблемы?
Такие способы существуют. Классическое жидкое углеводородное топливо не позволяет получить полного сгорания. Это связано с 2-х фазностью реагирующих веществ, т.е. газ-жидкость. Применение газовых топливо-воздушных смесей также не позволяют получить полного сгорания из-за неоднородности смеси. Поэтому разработаны новые топливные смеси на основе нитро соединений. Реакция термолиза (распада) протекает практически полностью. Кроме того такое топливо возобновляемо. На таком топливе могут работать обычные поршневики но более предпочтительны роторные машины расширения, например турбины.Не пытались найти более простые и практичные способы решения этой проблемы?
Настолько стопроцентное, что сгорает вместе с клапаном.... ;DСтопроцентно пожалуй только у С. Митрофанова, причём топливо любое.
... про Ваши планы, связанные с РВД я читал еще в 1998 году, в Ваших же письменах. Прошло 14 лет.... ;D
\\\\
Вы не могли их читать в 1988 году, так как сам патент\\\\\
Никаких планов на будущее не строю, ввиду их бессмысленности... как пойдет, так и хорошо 🙂
Везёт тебе Андрей, везде побывал, всё повидал. :'(Настолько стопроцентное, что сгорает вместе с клапаном...