В моём случае подобными методами же сие решено(гипотетически),
Схему, хотя бы в общих чертах можно продемонстрировать или секрет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В моём случае подобными методами же сие решено(гипотетически),
Есессно, секрет. 😉Схему, хотя быв общих чертах можно продемонстрировать или секрет?
georgii-2
Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок... :-[
Ну почему же. Последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит генератор, тот под/заряжает буферный накопитель, а от буфера питаются тяговые эл.движки. Ё-мобиль, в общем. 😉Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок... :-[
Ну в Е - мобиле может быть, если конденсаторы будут нормально работать.Этот двигатель для работы на транспорте непригоден. Его механизм не выдерживает больших нагрузок...
Ну почему же. Последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит генератор, тот под/заряжает буферный накопитель, а от буфера питаются тяговые эл.движки. Ё-мобиль, в общем.
Вообще то эта схема разработана в Царской России ещё перед 1-й мировой войной. Кроме того "ноги" этой схемы растут из двигателя Костовича. Юнкерс просто работал с перспективной схемой и работал успешно.у Юнкерса и отобрали, когда выгоняли из СССР.
Алексей, Ты начинаешь меня удивлять ;Dразработана в Царской России
Кроме того "ноги" этой схемы растут из двигателя Костовича. Юнкерс просто работал с перспективной схемой и работал успешно.
А у Кушуля вроде также работа снималась в обоих поршней(в книжке так написанно, каэца) Нет?У двигателя А.И. Костина нет "компрессорного" цилиндра. Он был у двигателя Кушуля. Здесь все поршни рабочие.