Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Как Вы меряли расход топлива?Так данные снимали опять по БК?
Не понял.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как Вы меряли расход топлива?Так данные снимали опять по БК?
Не понял.
Главное - знать прогноз погоды! ;DСильно влияет темпратура двигателя. Оптимально 75-80*С, если температура выше то едет хуже.
Господа специалисты и др.!Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость
Вообщем я знаю о чём идёт речь.экзотично
Не могу. С моей стороны было бы свинством. JohnDoe автор идеи и только он может раскрывать суть.Varan сказал(а):ну так поделитесь
А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.Господа специалисты и др.!
Как повлияет на рабочий процесс квадратичная зависимость изменения объёма от хода поршня(в КШМ она линейная ведь)? А кубическая? Что это даст(или "заберёт")?
"Жду!"(с) Шпак
Если я правильно понял, то имелся в виду объём над поршнем ограниченный поверхностью цилиндра и камеры сгорания. Механизм перемещения здесь действительно не при чём и если площадь поршня остаётся постоянной в зависимости от перемещения, то объём имеет линейную зависимость от перемещения поршня.А при чем тут КШМ или любой другой механизм перемещения поршня в камере сгорания? Он на зависимость объема камеры сгорания от перемещения поршня не влияет.
Зависеть конечно будет, но если сознательно не увеличивать, либо не уменьшать длину шатуна до несуразных размеров, то разница по скорости будет не так уж существенна и я думаю, что на рабочий процесс принципиального влияния не окажет. Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка. Параметр в таблицах, отношение длины шатуна к радиусу кривошипа.Если взять за основу - вращение коленвала с постоянной скоростью, то скорость преобразования будет напрямую зависить от длины шатуна.
Примерно так.Тут, скорее, хитрая камера сгорания с таким же хитрым поршнем имеются в виду...
... Изменение относительной длины шатуна, я думаю сильнее повлияет на боковую силу и инерционные силы второго порядка.
... Так вот КШМ влияет на рабочий процесс очень сильно.
И на будущее, "в основе любого рабочего процесса лежит выделение теплоты в результате химических процессов окисления топлива кислородом воздуха и, соответственно,закон его тепловыделения... " и все.
\\\\
Игорь Петрович, на всё это надо время, а КШМ влияет на это (время) непосредственно.
А там время не надо... ;Dточки зренияроторно-волнового двигателя..........!