Работа над ошибками

Ну вроде как да, просто на нем добавлено тоже самое что и на Фантоме, но все иначе, к примеру эти подпорки три, они не сходятся в одном месте, крепление передней стойки тоже иначе, управление сделано именно как я рассматривал, не сбоку, а по центру, в общем просто другие переделки тех же проблем, но мне они нравятся на много больше, я именно вот так вот и представлял себе эти переделки, только с креплением передней стойки чуть иначе, в общем хороший экземпляр, надо о нем побольше найти информации 🙂
А вообще я нарвался на сайт где продавалась вся эта выкройка которая натягивается и на крылья и на оперение, так вот она шла для продажи прямо с указанием таким что на три типа Hurricane/Avenger/Phantom, так что конечно можно считать что они очень близки  🙂
 
Чуть подгрузился искомый сайт по Alberto Sanchez.

http://www.weblo.com/celebrity/available/Alberto_Sanchez/585884/
Прочитал:
Alberto Sanchez Biography
Date of Birth 8 April 1895, Toledo, Spain Date of Death 12 October 1962, Moscow, Soviet Union Nickname Alberto
Под текстом размещено вот это фото:
alberto1.jpg

Под ней начинает рисоваться какой-то черный прямоугольник и всё уходит в перезагрузку (интернет скорость низкая)

Вобщем, вопросов больше чем ответов.
 
В черном прямоугольнике это просто его черно белая фотография ... и кроме этой информации там к сожалению ничего нет. Хотя вот даты его жизни ... я не думал что Флайтер так давно был сконструирован ...
Вот уменьшил объем фотографии в 10 раз.
 

Вложения

  • image_asanchez_highres.jpg
    image_asanchez_highres.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 94
Если это тот  Альберто Санчес, то, получается, что помер он в Москве, однако вот что пишут на  http://www.plansdelivery.com/alberto4.htm :
In the city of Lincoln in Buenos Aires province, one of the richest agricultural and cattle zones of Argentina, lives Alberto Sanchez, who have been in love with aviation since he was a kid, several years from now he decided to pursue his long time wish: to have his own airplane to fly just for the joy of it.
 
Да уж, что-то не сходится ... Испания и Аргентина ... где же истина ...
 
Да все подобные аппараты имеют размах под 9-10 м и площадь в районе 15м[sup]2[/sup]. Наверное когда то был один прародитель 🙂, покрытой шерстью, от которого и пошли все остальные  😀.
Далее.
L[sub]во[/sub] и L[sub]го[/sub] в Истребителе равно 2 хордам. В том же РДК43 упоминалось, что плечо менее 2,2 делать не рекомендуется и то, исключительно для истребителей  ;D.
Увеличение длинны балки, площади оперения автоматически приводит к задней центровке, т.е. требует корректировки точек  крепления кабины  :-?, возможно смещение положения мотора. Одним словом получится уже малость другой аппарат.
Пожалуй балку 100х2 пока пилить не буду.  Эту процедуру оставлю на потом, когда много другое будет очевиднее 🙂. Предварительно плечо оперения, в моем представлении, вырисовывается на 2,4 хорды. Площади оперения будут больше. И тогда коффициенты приближаются к минимальным оптимальным значениям. И это вероятно будет уже совсем другой ероплан.
 
А вот интересно на всех этих потомках видно что увеличивали площадь оперения, оно как минимум ниже балки стало ... но увеличивали они при этом плечо и смещали ли кабинку ???
Наверное не зря он его Истребителем прозвал, по нормам истребителей проектировал 🙂))) Я так думаю первый образец можно с чертежными размерами сваять, а потом уже посмотреть что выйдет ...
 
Как бы Истребитель не самый молодой в это компании. Другие все более из плеяды начала 80-х и их много. Правда по ним чертежей нет  ;D, одни фотки.
Так что либо за 3, но маленькие, либо ......  :IMHO
 
\\\\  отпилить от килевой 6м трубы и на сколько увеличить оперение. 🙂
Слишнем длинная труба тоже не гут. Не практично.

   Зато при длинной балке и большем Г.О. ШТОПОР МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК СВИРЕП😀
 
Зато при длинной балке и большем Г.О. ШТОПОР МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК СВИРЕП! 


С каждым таким постом всё больше убеждаюсь что надо строить аэрошют а не самолёт 🙁

Вот видео одноместно аэрошюта
http://www.youtube.com/watch?v=QrNDZwq27aE

Как показало время за всю их историю не было ни одного сметрельного случая

При его строительсте не надо считать ГО, хорды и плечё.
Размеры существенно меньше. Затраты на строительство по сравнению с самолётом в разы скромнее. 🙁
 
Как показало время за всю их историю не было ни одного сметрельного случая

Вы плохо ориентируетесь в статистике..несчастные случаи были и есть. И с такой уверенностью о безопасности аэрошюта  ещё будут


При его строительсте не надо считать ГО, хорды и плечё. 

..Конечно! Одним случаем больше, одним меньше 😉

Размеры существенно меньше. Затраты на строительство по сравнению с самолётом в разы скромнее.

Ага.. сложите стоимость хорошего крыла + двигатель (хороший) + приборы.....оптимизма поубавится и разы перейдут в проценты.
 
Я говорил что разговаривал с человеком про файтер и его размеры. Собственно вот он и пришёл -=NIKOLAI=-

Ещё я провёл некую аналогию 3D модели Хboct и сравнил её вот с этим http://www.3pointaircraft.com/fighter.htm

помоему получается одно и тоже

И во многих источниках пишут лдинну самолёта 5002. Помоему всё сходится. Длинна трубы 3900 прибавляем длинну руля высоты 625, остаётся 447мм - как раз рудуткор с винтом да ещё и обтекател кабины спереди.

ЧТо думаите всему этому
 
\\\\
С каждым таким постом всё больше убеждаюсь что надо строить аэрошют а не самолёт 🙁 \\\\
🙁

   У меня тоже такой соблазн есть, но когда представляю ,что можно налететь на небольшой ,,смерчик,,  и как он может закрутить купол 😱..........не , пугать себя слишком не надо ! :🙂 А то и на улицу страшно станет выходить! ;D
 
Подскажите пожалуйста, возможно ли для нервюр использовать не Д16Т, а АД31, который более реально достать ???
И необходимо ли при этом менять сечение трубы ??
 
что можно налететь на небольшой ,,смерчик,,  и как он может закрутить купол

Аэрошютный купол, закрутить, ну думаю всё возможно... но я таких случаев ни разу не встречал.

не , пугать себя слишком не надо !А то и на улицу страшно станет выходить!

Как говорит одна моя ЗНАКОМАЯ  - "Зубов бояться - в рот не давать" 🙂


Можно ВСЁ, но толщину точно придётся менять, АД31 это мягкий сплав. Увеличение толщины трубы влечёт увеличение веса - а вот это уже лишнее!
 
Но в этом крыле я так понимаю основную силовую нагрузку держат не нервюры, а растяжки и распорки ... может и не надо будет менять сечение ...
 
И все же Ад31 - мягкий сплав 🙂 Значит может деформироваться и менять геометрию профиля слишком легко и от разных нагрузок.  Жесткость может повышаться действительно увеличением сечения. Или менять конструкцию нервюр, или и конструкцию и материал. Короче можно сделать что угодно, если устроит по массе, трудоемкости и деньгам.  :IMHO
Но если отталкиваться от дакроновой обшивки и профилирующих лат, то боюсь альтернативы Д16Т, в нашей стране, нет  :-/
 
2 Хboct

Я учился в политехническом, и мы чертили в солиде. Препод был очень толковый мужик. Он у нас вёл и черчение и сопромат. Вобщем как выяснилось он ещё преподаёт а значит своё дело туго знает 🙂.
Вобщем ты как то говорил что надо переделать этот самолёт под стандарты и нормы но не уверен в центровке и ещё кое каких моментах.
Я хочу попробовать с ним на эту тему переговорить, что он скажет. Вдруг согласиться помочь расчитать его на прочность, центровку и всё такое.
Если готов поделиться своей работой я начну пробивать этого человека.
 
Назад
Вверх