Росийские роторы завоевывают небо.

Уважаемый Всеволод!
Вы уже несколько раз обозвали профиль Б.Половинкина - 8Н12, хотя вы прекрасно знаете, что это не так. Вы наверное запамятовали, но он несколько раз освещал на форуме, что у него профиль М12 с хвостиком, подобный Драгон Вингс. 
Приношу извинения М12, но все равно вы молодцы. Вы стали делать может даже лучший профиль чем 8Н12! Мне только не ясно почему эти вопросы запрещено обсуждать на форуме автожиров, почему стираются ответы и делается вид, что автор не отвечает!?
Сколько времени АВМ не давал высказаться ВАМ лично на форуме о вашем автожире, стирая и уничтожая всю информацию и реплики???
Естественно, кто будет покупать у спекулянта АВМ роторы по цене в несколько раз дороже, если на рынок поступают, надо признать во многом повторенные Западные лопасти, но уже с усовершенствованием Российским.
Drunia и Боря, я вас поздравляю с первой партией роторов завезенных В Новосибирск, все мои прежние поздравления стирал мало уважаемый филолог и это его радовало.
Вы сделали только небольшую партию или все-таки на фото это часть профиля? Когда начнете продавать свои роторы? Потребность в России огромная, особенно в Сибире и Дальнем Востоке! Вот и конкуренция рождается, а потом завезут и "Народный ротор"!
 

Вложения

  • PICT3425_001.JPG
    PICT3425_001.JPG
    60,8 КБ · Просмотры: 93
Сколько времени АВМ не давал высказаться ВАМ лично на форуме о вашем автожире, стирая и уничтожая всю информацию и реплики???

-для чего нужен такой мордератор?=надоть его стиреть также!
 
-для чего нужен такой мордератор?=надоть его стиреть также! 
Вы абсолютно правы, но как филолог, он прекрасно переводит иностранную литературу очень полезно технарям с их плохим знанием языков!
А вот относительно ротора Половинкина следует отметить, что сколько бы он веса противофлатерного груза не вставил в лопасть, нельзя получить переднюю центровку. Она будет превышать 27%. Но надо дождаться экспериментов и посмотреть! Главное, чтобы модератор на автожирном форуме не продолжал бы хулиганить. Странно, может в Воскресенске уже для АВМ нет работы пилота??? Откуда у него столько злости!
 
Сколько времени АВМ не давал высказаться ВАМ лично на форуме о вашем автожире, стирая и уничтожая всю информацию и реплики???

-для чего нужен такой мордератор?=надоть его стиреть также!

Главное, чтобы модератор на автожирном форуме не продолжал бы хулиганить. 

Парни, видимо придёт тот момент, когда надо будет писать "коллективную челобитную" на сугубо корыстное и крайне издевательское поведение "участника форума" в отношении некоторых активных участниов интересующего их раздела.

Только без даказательств лучше ни чего не предпринимать.

-- выставили своё сообщение, сразу делайте скрин и сохраните "на всякий пожарный ...";
-- получили оскарбляющий и унижающий личное достоинство ответ (даже в личку), опять делайте скрин.

Как только наберёте конкретную доказательную базу, можно обращаться в администрацию на прямую.

Только не где угодно,
а в раздел "Новости", подраздел "Новости, информация сайта", тема "Вопросы к администрации форума".

В остальных разделах это запрещено.
Можно "попасть под раздачу".


Обидчик после этого, обычно, там тоже появляется.
Вот как только он появится там, можно с ним пообщаться по душам.
Но только без аскарблений и с конкретными "неопровержимыми" претензиями.

 

 
 
Парни , вы чего расскулились и растявкались ...  как голодные,  бездомные дворняги
не нравиться этот форум . где модератор для вас плох- делаете свой
и трите там кого хотите - "модератор всегда прав" ... Вы правила форума хоть раз читали ?
это его ресурс
вы еще не обратили внимание , что те , кто реально что то делает , то , что  в отличии от ваших поделок , летает
и большинство тех , кто реально летает и способен учить и учит  , минимально или  вовсе на этом форуме не присутствует
ну если модератор считает вас неучами - ну что вы тут зря пыхтите то ?
или все же знаете , что лично к вам,  на ваш форум никто не придет ?
тогда терпите, и повышаете свою квалификацию до уровня модератора
или вы уверены и знаете что знаете больше и лучше чем он ?
может быть умеете больше и есть чем реально гордится ? 
что за психология  плебеев - их бьют , они скулят,  но  шаг в сторону не сделают...
 
вы еще не обратили внимание , что те , кто реально что то делает , то , чтов отличии от ваших поделок , летает
и большинство тех , кто реально летает и способен учить и учит, минимально иливовсе на этом форуме не присутствует 
Странно, а почему вы присутствуете на этом форуме, вы что не летаете уже или 200 часов налетали на своем МТ03 и пора трещины искать на роторе? Это о вашем роторе немцы сообщают о трещинах! Вы уже за сотню часов налетали, вероятно поняли, что двести не выдержат!  А мы учимся и обмениваемся мнением как построить автожир, денег еще не скопили! Для нас и форум прекрасный сделан, чтоб Экспериментальной авиацией занимались, а вот не дают хулиганы...
 
Дай бог "Желтенькому" налетать 200 часов... :STUPID
PS
Можете не отвечать...не имеет смысла.
Корректными Ваши заявления будут когда КАЖДЫЙ день новый желтенький,красненький или серобуромалиновый будет покидать Ваши цеха.
И когда Вам хватит терпения и смелости выпустить первую директиву по Вашим ЛА. :IMHO
 
Дай бог "Желтенькому" налетать 200 часов...
У нас и "Синенький" остался и летает с 2007 года, правда ротор поменяли, хвост... DRAGON WINGS сломали и он дал толчок в изготовлении своих. Естественно, сам профиль содран с американского - у них опыт и замечу их материал не такой хрупкий как у МТ 03! Вот на нем я четко понял: на сколько безопасен автожир!!! Авторотация все- таки, в безопасном режиме летишь, мотор заглох - никаких проблем все мягко приземляешься, а скорость существенно выше вертолета и без тряски!!! Это же почти самолет, но лучше вертолета. Сейчас модно его называть скоростной вертолет!
 

Вложения

  • 02062010704_001.jpg
    02062010704_001.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 88
Опять цензура АВМ не дает ответить всем любителям автожиров на ветке стирает, удаляет, хамит....
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1272914591/120
Извините придется здесь. Никак не пойму чем так проблема разработки Российского ротора так расстраивает филолога-спекулянта немецких автожиров г. АВМ.
TNVD писал   Re: Народный ротор.
Ответ #149 - 11.12.10 :: 22:02:59
..во Аверсо обрадуется, а цену приемлимую гарантирую, он человек понимающий
Нас очень интересует Французский профиль, качество, а то всунет немецкий от МТ03 г. АВМ и что делать ждать на каком часу треснет 100 или 200 часе?
Сразу после Нового года вступим в переговоры и только по предоплате, мы уверены вы не АВМ или Ломеко о котором писали в Интернете Краснодарцы .......
slavka33.150 писал:
А вообще, лопасти ротора от SC имеют шарнирную подвеску к хаббару.
Что как раз и  позволяет снизить дополнительные нагрузки, при полёте автожира с ротором от SC,
и на безконусном хаббаре,
и на комлях лопастей.
Сейчас за три года испытано столько лопастей, что вы представить не можете. Сейчас одни еще находятся в Твери, а другая партия уже готова к испытаниям. В эту субботу повезут. Сейчас каждая пара испытывается в полете, а то три года без проблем летают, а вдруг ошибка...
Мы летали на лопастях с разными хабарами: с конусностью и прямыми. Разницы как пилоты не обнаружили, но размер хорды лопастей заметен. Испытания в полете лопастей с хордой 200 мм и 185 мм разница видна.
Тряска ротора или биения сразу устраняются если лопасти хорошо отбалансированы по горизонту. Уровнемер ставится на кубик хабара...
 

Вложения

  • 141220101246.jpg
    141220101246.jpg
    127,3 КБ · Просмотры: 90
  • 141220101244.jpg
    141220101244.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 97
Испытания в полете лопастей с хордой 200 мм и 185 мм разница видна. ???? что так 15 мм хорды  сказываютса
 
Я извиняюсь уважаемые любители вертолетов, но существуют на автожирном форуме малоуважаемый  руководитель ТВИСТЕР, который сам бесдельничает и другим мешает общаться, нравится ему вводить в заблуждение людей, ни одного немецкого автожира МТ 03 не продал и воет от безделья, с Воскресенска вроде тоже попросили, хамит... 

Не забыли.Большая НАДЕЖДА на Ваши композитные.Как продвигается,кстати???
ты бы сам, чтоли начал чтото делать....а то все надеешся, надеешся  ;D

вот Рус надеется, надеется, а сам не плошает....конечно с первого раза не получается, но смотриш и что толкового будет - за то и ценю Владислава Батьковича ! еще б на себе экспериментировал, то бы было правильно...а так немного молодеж зеленую подставляет (та что подставляется)  😉
Я Вас очень уважаю TNVD, но хотел напомнить, что еще в 2008 года я с В.Александровым поднял свои лопасти на автожире в Твери, а в 2009 году первым поднялся и на буксируемом автожире. Только после этого уже "зеленая молодежь" стала использовать их....Посмотрите внимательно, не узнаете меня-пилота на фото и в фильме:
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d
 

Вложения

  • 6_Polet_001.JPG
    6_Polet_001.JPG
    91,7 КБ · Просмотры: 96
Как обычно малоуважаемый АВМ подтирает высказывания форумчан, искажает истину и не понятно почему нельзя ответить любителям без дезоинформации АВМ. Да, делают любители российские роторы и слава богу, почему спекулянтам это вредит? Прекрасно, что я уже не одинок! Какие нормы и правила форума я нарушаю?

boris_polo писал(а) Сегодня :: 18:38:51:
Ну а если сегодня имеется возможность давить такие размеры, то смешно заниматься ненужным делом и попусту тратить и средства и время, усложняя технологию , при этом делая умный вид.
Полностью экструдированные лопасти, и качественнее и надежнее и дешевле САМОДЕЛОК..
как минимум в 2 раза.

Друзья, вы просто определитесь, что такое хороший ротор, его признаки.
Ответ прост центровка передняя, а форму любую делают!
Если "Инспектор" сделал расчеты, то пусть опубликует и результат с заполнением третьей полости простым круглым калиброванным прудком из стали! И ротор у вас в кармане.
А если он просто заменит сталь на свинец, то получит лопасть по характеритикам лучше DW и SC.
Надо просто считать.
goodwin13 писал(а) Сегодня :: 15:47:43:
Когда будут российские роторы, будет тема. Пока речь идет о металлоломе выдаваемом за российский ротор.
Слава богу на нем летают и аварий за три года пока нет, я думаю и не дождетесь! Сделанный 30 футовый ротор "Инспектором" уже хорош, вспомните
http://rutube.ru/tracks/3405726.html?v=37a538dd3b36c59e28274cf8b1816231
А вот и первый 30 футовый ротор Вадима:
http://rutube.ru/tracks/3205858.html?v=cd4d74d0704d54d59580989f3f187f21
Раз уже взялся сообщить любителям интересные данные "Инспектор", то уже приведи расчеты со свинцом и тремя полостями заполнения!
 
Re: российские роторы
Ответ #118 - Сегодня :: 08:43:27 
boris_polo писал(а) Сегодня :: 04:13:19:
АБМ!
Вы очень не правы, выставляя Россиян болванами.
В России полно грамотных и талантливых ребят, тем более, что для изготовления ротора, не надо быть гением. Достаточно быть всего лишь технически грамотным , а главное ЗАБОЛЕТЬ ИДЕЕЙ.

Акробатman это циркач и он должен выступать в цирке, а не управлять форумом Экспериментальной авиации!
Специалисты прекрасно обходятся без филологов!
Относительно российского ротора очень важно рассмотреть и вопрос о креплении хабара! Лопасти можно соединить по центру давления, а можно и по центру тяжести.
Интересно, как Борис вы соединяете? На фото указано трубкой соединение по центру давления т.е. на уровне 25% от длины хорды, а немцы соединяют по уровню примерно 30% (центру тяжести).
Друзья не втягивайтесь в дрязги с малограмотными филологами.
 

Вложения

  • 04102009387_004.jpg
    04102009387_004.jpg
    114,4 КБ · Просмотры: 95
  • Rotor1_1_.jpg
    Rotor1_1_.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 98
  Re: российские роторы
Ответ #116 - Сегодня :: 08:38:23
АВМ писал:
Если бы я был неправ, то вместо фотографий вашей пачки макарон мы увидели бы ваши расчеты и эскизы ротора, а также информацию о том, сколько на уже изготовленных из этих макарон роторах налетал их изготовитель в кач-ве теста.
Поясняю, малоуважаемому АВМ, вначале появляется яйцо, а потом курица. Если у Б.Половинкина не было бы экструдера, то на чем бы он летал и испытывал часами? Он не циркач, как некоторые!
Ваши немецкие лопастя от МТ 03 имеют трещины и не испытывались до сих пор, они опасны! Смотри фото и официальные бумаги, затыгание рта не поможет вашим спекулятивным наклонностям!
Россияне не подопытные кролики, которые должны  подставляться под Ваш эксперимент! Нас не интересует сколько вы на этом заработаете!
 

Вложения

  • bladecrack2_002.jpg
    bladecrack2_002.jpg
    5 КБ · Просмотры: 95
Может делать ещё паралельно , головную часть давить ДВ и СК32 и продавать как профиль пускай сами клеят: Кит набор головной части  с полосами ,Такую ширину многие заводы выдавить могут ( пример:  через комп . АЛЬФА -Метал минимальная партия 300кг)
 
головную часть давить ДВ и СК32

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/PICT3449_001.JPG

-и обклеивать тонкой дюралевой жестью весь профиль\360 град\,для надёжности,
а не только заднюю часть,как это делается в оргиналах?

=поеред приклеиванием отформировать на модели лопасти,
возможно с термоотпуском .

=у "композитных" АВЭРСО тоже дюралевый носик обклеенный
стеклопластиком\видно на плохих снимках=выше\.
 
=у "композитных" АВЭРСО тоже дюралевый носик обклеенный
стеклопластиком\видно на плохих снимках=выше\. 
В Твери поступили любители просто:
Взяли профиль 8Н12 с хордой 200 мм и отрезали от него 25 мм.
Таким образом получили профиль с хордой 175 мм - как у DRAGON WINGS в точности.
Далее вставили свинца около 750 грамм (у DW ровно 750 грамм) и сделали переднюю центровку.
Вадим опробовал в полете в феврале 2011 г. и утверждает, что очень даже похоже на лучшие образцы DW! Летал, правда , один. В лопасти главное, чтобы центровка была передняя и лопасть изгибалась помягче.
 
Назад
Вверх