- Откуда
- Магнитогорск
Кстати на примере того же УТ-2 видно, как можно облегчить кронштейны крепления крыла (собираются из 3-х пластин разной длины):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Демагог, вы, миша.Есть те, кто не знает и не хочет знать, а есть те, кто не знает, но хочет узнать - все они невежды?
Знание по определению предполагает уверенность в его истинности.
А эта уверенность приходит с аргументацией.
Нет аргументации - нет знания.
Если есть аргументы за и аргументы против - проводится дискуссия,
где аргументы приводятся и выясняется какие из них верные.
В дискуссии есть предмет дискуссии и есть субъекты, её осуществляющие.
В теории субъекты не должны становиться предметом дискуссии.
Но это только в теории...
Я нигде не утверждаю, что знаю что-то лучше других. Я привожу аргументы.
Может эти аргументы для кого-то кажутся наивными.
А может эти же аргументы сидят в головах многих людей и они стесняются о них сказать, потому что они "не воинствующие".
Не уверен, что понимаю наверняка, что вы предлагаете сравнить, и что понять.
Два самолёта с разными по мощности двигателями.
То, что звезда при типа схожей мощности не мешает ему быть лучше?
Что большая мощность может перебороть любую квадратность?
И что нам это даёт в контексте обсуждения Арго, который если не все, то многие хотят вписать в 115кг?
Ну поставим мы лютый двухтактник, и что дальше, можно забить на аэродинамику?
УТ-2 - ознакомился: фанера на гвоздях.
Жаль гвозди у нас уже не выпускают - теряем технологии.
Демагог - это хорошо.Демагог, вы, миша.
Тем более справедливо мое замечание - вам может быть удобно лишь "тихо сам с собою"- сколь-нибудь продуктивного диалога с кем-либо, не наблюдается.
Создайте свою ветку, модерируйте ее, и наслаждайтесь обществом собственных визави - загаживать чужую бесконечно, неприлично.
Я прекрасно понимаю в чём её популярность.эт плохо что вы"плохо не поняли" ,а я думаю что 590 стр из-за популярности этой машины,а популярность в простоте этой конструкции.Люди которые его построили и строят не гонятся за 300 к/ч,им важен сам факт возможности летать...Ну обидтесь на нас и сотворите свою ветку вместо Арго ,ну скажем, -Мих-1))).
Михаил 83.Демагог - это хорошо.
миша - это плохо.
Мне со всеми удобно. Но в данной теме я предпочитаю обсуждать конструкцию самолёта, а не себя самого.
Диалог - это когда беседуют двое.
Форум - это когда высказываются много людей.
Простите, что бесконечно загадил эту ветку одним неприличным вопросом про квадратное сечение фюзеляжа.
Так, потрите себя и перенесите вопрос в свою ветку. А форумное общение и состоит из множества диалогов - и ни в одном вашем не было конструктива.Демагог - это хорошо.
миша - это плохо.
Мне со всеми удобно. Но в данной теме я предпочитаю обсуждать конструкцию самолёта, а не себя самого.
Диалог - это когда беседуют двое.
Форум - это когда высказываются много людей.
Простите, что бесконечно загадил эту ветку одним неприличным вопросом про квадратное сечение фюзеляжа.
Простите, а где написано, что всё именно так как вы говорите?Михаил 83.
Вы всё правильно задали вопрос, но эта ветка про Арго и ЕГО ехнологии и ЕГО постройке.
Послушайте, я задал вопрос конкретно по теме, озвученной в первом посте этой темы.ведь всё равно будут чистить не только ваши посты, но и мои и других форумчан , а это баллы для бана и я рискую быть забаненым из за вас кстати. Но мы то одна компашка, нас же так мало.
Владимир Павлович, перечитайте пожалуйста все мои сообщения в этой ветке (их не много и они начались совсем недавно), а потом свои, после моего первого,Так, потрите себя и перенесите вопрос в свою ветку. А форумное общение и состоит из множества диалогов - и ни в одном вашем не было конструктива.
Мой конструктив в форуме вряд ли кто сочтет возможным оспорить - а сравнение с вашим в этой ветке назвать смехотворным, слишком мягко.Владимир Павлович, перечитайте пожалуйста все мои сообщения в этой ветке (их не много и они начались совсем недавно), а потом свои, после моего первого,
и сравните уровень конструктива в тех и в других.
При всём уважении к вашим знаниям и опыту, ваши заявления неадекватны и оскорбительны.
Там доля этих углов в сумме других сопротивлений пренебрежимо мала. Одно только неубираемое шасси чего стоит. Плюс открытая кабина, простой капот двигателя и все это в угоду простоте изготовления, технологичности, снижения стоимости проекта и по финансовым и временныи издержкам.У меня в Ассо фюзеляж внизу скруглён, и конструктивно это достигается довольно непросто. Ферма фюзеляжа имеет углы, и альтернатива здесь либо довешивать и снизу гаргрот, который не будет полукруглым в сечении из-за малости просвета, либо отказаться от фермы фюзеляжа вообще, как в Ла-5. Поэтому часто конструкторы на нижнее скругление просто забивают. Однако, в скоростных самолётах оно обычно есть. Я себе объясняю необходимость так: во-первых, от пропеллера вдоль фюзеляжа идёт слегка закрученный поток, который не надо завихрять лишними углами. Во-вторых, воздух только за крылом отбрасывается вниз (пресловутый "скос потока"), а из-под фюзеляжа течёт слегка наверх мимо угловатой фермы, и тоже завихряется. Круглое сечение, конечно, лучше, не вопрос, но не любой ценой.
Владимир Павлович,Мой конструктив в форуме вряд ли кто сочтет возможным оспорить - а сравнение с вашим в этой ветке назвать смехотворным, слишком мягко.
Честь и достоинство, это когда:И на счет чести и достоинства: верится с трудом, что, считая достойным излагать свои измышления на многих страницах, и, вместо попыток понять сказанное другими, возражать взятыми с потолка, доводами, вы серьезно думаете о наличии чести.
Я заметил, что вам претят каки-либо сложные обсуждения, которым вы предпочитаете свои императивные заявления.вместо попыток понять сказанное другими, возражать взятыми с потолка, доводами
Интернет-тролль — это пользователь, который размещает провокационные, вне темы или оскорбительные сообщения в интернет-сообществах, таких как форумы, социальные сети, чаты и блоги, с целью вызвать эмоциональную реакцию у других пользователей, посеять раздор или отвлечь внимание от обсуждаемой темы.Расшаркиваться перед столь энергичным троллем было бы странным
Он не игнорируется, я собираюсь это сделать, но пока я всё ещё в процессе сбора информации, которая необходима мне для принятия тех или иных решений.: несмотря ни на что, совет открыть свою ветку вами игнорируется - явно выражено стремление загадить именно посещаемую ветку. Своя пустовала бы - не так ли?
В том же УТ-2 полукруглость хоть и символическая но всё же есть:У меня в Ассо фюзеляж внизу скруглён, и конструктивно это достигается довольно непросто. Ферма фюзеляжа имеет углы, и альтернатива здесь либо довешивать и снизу гаргрот, который не будет полукруглым в сечении из-за малости просвета,
Не обязательно же отказываться вообще.либо отказаться от фермы фюзеляжа вообще, как в Ла-5.
По идее он там весь вниз должен идти, если только завихрение пропеллера не подкручивает его снизу (imho).Во-вторых, воздух только за крылом отбрасывается вниз (пресловутый "скос потока"), а из-под фюзеляжа течёт слегка наверх мимо угловатой фермы, и тоже завихряется.
Напенить ППУ, выждать до затвердения, обрезать лишнее, оторвать ППУ, обрезать лишнее внутри, приклеить обратно, обклеить стеклотканью (немного лишнего веса и доп. часы работы) - не сильно высокая цена?Круглое сечение, конечно, лучше, не вопрос, но не любой ценой.
Думаете не читал?почитайте моделист о "неком пилотаже" на этом самолете.Вот вы тут узлы рассматривали ут-2,толщина этих узлов на арго 3мм.это получается надо изголяться с миллиметровым металлом да еще шайбу наварить, а участок толщиной 1 мм пересчитать на смятие под болтами и пставить болты по толще,а это приведет к утолщению лонжерона и.т.д а где простота и дешевизна,а где выграш в весе?
Я думаю это зависит от угла атаки.По идее он там весь вниз должен идти, если только завихрение пропеллера не подкручивает его снизу (imho).
Самое плохое качество в самоделкине -это собрать кучу фото и заметок со всех журналов и книг мира по конструкциям Л.А. и за всю жизнь ничего не построить.У вас все перемешалось в голове пеноплекс, дерево,стеклопластик, вихри за винтом и т.д.Что мешает просто построить Арго и наслаждаться полетами.Или просто показать ваши реальные детали самолета.Или вообще ничего не построили?Начните строить и советы сразу появятся ,а так какой смысл вообще вам ,что то советовать.Люди своими проектами заняты.В том же УТ-2 полукруглость хоть и символическая но всё же есть:
Посмотреть вложение 558325
Не обязательно же отказываться вообще.
Одна часть фюзеляжа может быть рамной (спереди), а другая - балочной (сзади).
Это не только моё мнение.
По идее он там весь вниз должен идти, если только завихрение пропеллера не подкручивает его снизу (imho).
Напенить ППУ, выждать до затвердения, обрезать лишнее, оторвать ППУ, обрезать лишнее внутри, приклеить обратно, обклеить стеклотканью (немного лишнего веса и доп. часы работы) - не сильно высокая цена?