- Откуда
- п\п АХР Кукушкино
Михуил, иди спать уже, задолбал весь личный состав Черноморского флота России
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Михуил, иди спать уже, задолбал весь личный состав Черноморского флота России
Он правду сказал.
Вова не подбрасывай дрова в костер, он сам скоро погаснет....😉Михуил, иди спать уже, задолбал весь личный состав
Площадь крыла бывает двух видов:...плоское дно его фюза - это дополнительная площадь к площади крыла , скруглив дно вы уменьшите общую площадь , которая и так не сильно велика .
Я в самом начале вполне конкретно озвучил вопрос.Вот вы уже тут несколько страниц накрапали дискуссий , а суть вопроса так и не озвучили по настоящему .
Это некие эмпирические коэффициенты для расчёта Cx фюзеляжа взятые из книгиКакие-то цифровые выкладки выискали , не факт , что они действительно реальные .
Там рассыпался не хвост, а именно крыло из-за превышения допустимой перегрузки, а не скорости.Но суть -то вопроса в чём ? Вы что хотите из Арго сделать , скруглив всё и вся - истребитель чоли , который полетит за 300 км /ч , при этом уложив его в 115 кг , не меняя при этом силовой конструктив , так у вас ничего не выйдет , он просто в полёте рассыпется , так как произошло и с первым самолем Арго , тем более если вы до безобразия утоньшите сечения пытаясь вписать в 115кг.
Меня всё устраивает. Я лишь пытаюсь понять, почему не скругляют низ при наличии возможности.И что вас не устраивает в квадратностях ?
А вот с этого момента хотелось бы поподробнее.Зато квадратный фюз более устойчив в полёте .
Я говорю про скругление дна в задней части фюзеляжа.И плоское дно его фюза - это дополнительная площадь к площади крыла , скруглив дно вы уменьшите общую площадь , которая и так не сильно велика .
Фюзеляж(необязательно плоский) обладает подъемной силой, все зависит от угол атаки.Площадь крыла бывает двух видов:
1) геометрическая
2) несущая
Обе этих площади вообще никак не зависят от формы фюзеляжа.
Фюзеляж не обладает никакой подъёмной силой. Продуйте безкрылый фюзеляж Арго в какой-нибудь "умной" программе. Там просто нечем создавать подъёмную силу.
В расчётах на прочность крыла должна приниматься только несущая площадь крыла, которая у оригинального Арго всего то ~5,75 кв.м.
Нагрузка на несущую площадь ~41 кг/кв.м.
Подъёмная сила - это результат разности давления снизу и сверху.примерно 1/3 подъёмной силы действует на дно, а 2/3 приложены к верхнему гаргроту
А если сделать копьё квадратного сечения, то можно будет добиться ещё лучшего результата? (это не троллинг, а научная гипотеза)Любая палка, пущеная, как копье под углом атаки имеет подъёмную силу. И этим пользуются копьеносцы. Копьё метают таким образом, чтобы использовать хоть и не большую, но значительную прибавку к дальности броска.
Речь идёт о части фюзеляжа от задней кромки крыла до ГО.Ширина фюзеляжа самолета тоже входит в размах и плоское дно, это продолжение нижней поверхности крыла. Нет никакого смысла делать днище выпуклым, если это не среднеплан.
Не передней, а задней.А теперь самое интересное: несмотря на прибавку в весе гаргрота, центровка стала слишком передней!
Нет, копьё будет более технологичным, если делать его из бруска, а не стволика небольшого дерева.А если сделать копьё квадратного сечения, то можно будет добиться ещё лучшего результата? (это не троллинг, а научная гипотеза)