Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Самое плохое качество в самоделкине -это собрать кучу фото и заметок со всех журналов и книг мира по конструкциям Л.А. и за всю жизнь ничего не построить.У вас все перемешалось в голове пеноплекс, дерево,стеклопластик, вихри за винтом и т.д.Что мешает просто построить Арго и наслаждаться полетами.Или просто показать ваши реальные детали самолета.Или вообще ничего не построили?
Всегда приятно ответить на очередной пост по теме.

Есть такая категория менеджеров, которые не любят много предварительных вопросов от исполнителя перед работой.
Они считают, что главное, чтобы исполнитель как можно быстрее начал что-то делать, а все вопросы - потом.
Как вариант: "копайте пока здесь, а я пойду узнаю - где надо".

Ещё есть такая вещь, называется разделение труда (если это о чём-то говорит) - изобрели чуть раньше самолётов.
Но видимо каждый уважающий себя конструктор должен построить свой шаттл и хотя бы вывести его на орбиту,
иначе нельзя считать его реализовавшимся по жизни.
Возможности же, как финансовые так и социальные и физиологические, в расчёт браться не должны.
Это Спарта.

Я искренне рад за вас, что вам удалось построить хороший, летающий аппарат.
Правда я нигде не нашел его перегрузочных характеристик, ну да то мелочи...

Вот стоило задать вопрос про профиль фюзеляжа без должных реверансов, как все "коробочники" сразу же приняли это как упрёк в свой адрес.
Не надо так.
 
А ,что плохого в квадратной нижней части фюзеляжа.По сути двойной пол кабины придется делать.А это целые килограммы дополнительного веса. Люси 180км/ч. крейсер. расход 4.5литра ,мотор около 24л.с. Кри кри крейсер. 200км/ч. МС-100 крейсер. 270км/ч.У всех нет ни зализов крыла ни овала под брюхом.
 
стоит "загуглить" видео работы хотя бы 3-х киловаттного ленточного гриндера.
А слабо показать как вы это будете делать...и это..заснять лицо перед взлетом, месье Мишель, если взлет конечно будет....
 
А ,что плохого в квадратной нижней части фюзеляжа.По сути двойной пол кабины придется делать.А это целые килограммы дополнительного веса. Люси 180км/ч. крейсер. расход 4.5литра ,мотор около 24л.с. Кри кри крейсер. 200км/ч. МС-100 крейсер. 270км/ч.У всех нет ни зализов крыла ни овала под брюхом.
Да простят меня ортодоксы незыблемого Арго и да не распнут они меня за ересь сию на своих квадратных фермах.
Я видел сон, где люди делали заднюю часть фюзеляжа из сэндвича,
усиленного для устойчивости лонжеронами в виде изгиба внутреннего слоя стеклоткани поверх длинных брусков из лёгкого пенопласта.
Я спросил их: выдержат ли нижние 4 трубы 500 кг на сжатие по устойчивости?
И тут я проснулся.

1721934490775.png
 
Да простят меня ортодоксы незыблемого Арго и да не распнут они меня за ересь сию на своих квадратных фермах.
Я видел сон, где люди делали заднюю часть фюзеляжа из сэндвича,
усиленного для устойчивости лонжеронами в виде изгиба внутреннего слоя стеклоткани поверх длинных брусков из лёгкого пенопласта.
Я спросил их: выдержат ли нижние 4 трубы 500 кг на сжатие по устойчивости?
И тут я проснулся.

Посмотреть вложение 558337
А это про Арго 2? Что общего?
Вот смотрим. Вы говорите что читать 500 страниц тяжко, долго, нудно и хотите быть таковым писателем ещё на 200 страниц? А ведь затеряются ваши ценные мысли. Откройте свою ветку, и честь и достоинство сохраните и мы будем рады там с вами пообщатся. Конкретно что по конструктиву Арго есть сказать? То что вам хочется, это уже совсем не Арго. А совершено новая машина, которая требует другой ветки. Неужели так трудно понять?)
 
А это про Арго 2? Что общего?
Вот смотрим. Вы говорите что читать 500 страниц тяжко, долго, нудно и хотите быть таковым писателем ещё на 200 страниц? А ведь затеряются ваши ценные мысли. Откройте свою ветку, и честь и достоинство сохраните и мы будем рады там с вами пообщатся. Конкретно что по конструктиву Арго есть сказать? То что вам хочется, это уже совсем не Арго. А совершено новая машина, которая требует другой ветки. Неужели так трудно понять?)
Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?
Смена обшивки - это ещё можно или уже за гранью? (была несущая или стала несущей - смена характеристик, значит за гранью)
Закрытая кабина? (если с новой кабиной трудно покинуть самолёт, это уже не прежний безопасный Арго - за гранью)
Сдвинул шпангоут - нужен перерасчёт. Нет перерасчёта? - за гранью.
Добавил уголь на полку - уже не 4,5G - за гранью.
И так можно по каждому пункту, где есть отступление от начального проекта, сказать, что это уже не Арго.
Да, трудно понять.
 
Название ролика не смущает? " Грызет металл"))) Стесняюсь спросить,а о концентраторах напряжения в виде царапин на металле, вы ж наверняка слышали ж?А А.С. Яковлев со своим УТ-2 лоханулся ставя пластины вместо обработки 3х киловатным гриндером?Уф устал я Мишель.Таких как вы было человек тут пять на форуме.они вспыхивали идеей,их хватало страниц на 10-11 потом все замолкало.А может это был один человек с разными никами для встряхивания загрустивших форумчан....Но все равно спасибо вам,а рисуночек ваш пусть будет стартапом вашей новой ветки..И счастливых вам полетов,очень хочется видосиков о ваших полетах и муках творчества. Пы Сы тут был парень один, позывного не помню,так он хотел сделать деревянный аппарат,но у него не было фрезера,а у вас гриндера,какая то тут видется конспиралогия,а))))
 
Последнее редактирование:
Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?
Смена обшивки - это ещё можно или уже за гранью? (была несущая или стала несущей - смена характеристик, значит за гранью)
Закрытая кабина? (если с новой кабиной трудно покинуть самолёт, это уже не прежний безопасный Арго - за гранью)
Сдвинул шпангоут - нужен перерасчёт. Нет перерасчёта? - за гранью.
Добавил уголь на полку - уже не 4,5G - за гранью.
И так можно по каждому пункту, где есть отступление от начального проекта, сказать, что это уже не Арго.
Да, трудно понять.
Чтоб не мучится где эта грань, стоит открыть свою ветку... Уже три страницы, две с предложением о своей ветке. Неужели не хотите спокойно излагать свои идеи и видения улучьшений по аппарату типа к примеру Арго. Посмотрите, вам только интереснее будет от этого и всегда её будете иметь отдельно, не копаясь за сотнями страниц в поисках... Ммм? Там будут ваши картинки, да и порисуем другие). Давайте. Не стесняйтесь.)
 
Название ролика не смущает? " Грызет металл"))) Стесняюсь спросить,а о концентраторах напряжения в виде царапин на металле, вы ж наверняка слышали ж?А А.С. Яковлев со своим УТ-2 лоханулся ставя пластины вместо обработки 3х киловатным гриндером?Уф устал я Мишель.Таких как вы было человек тут пять на форуме.они вспыхивали идеей,их хватало страниц на 10-11 потом все замолкало.А может это был один человек с разными никами для встряхивания загрустивших форумчан....Но все равно спасибо вам,а рисуночек ваш пусть будет стартапом вашей новой ветки..И счастливых вам полетов,очень хочется видосиков о ваших полетах и муках творчества. Пы Сы тут был парень один, позывного не помню,так он хотел сделать деревянный аппарат,но у него не было фрезера,а у вас гриндера,какая то тут видется конспиралогия,а))))
Там ленты разной зернистости же есть.
На пасте ГОИ до зеркала можно довести если есть желание.
Да и применять нужно нержу, а не дюраль, особенно на деревянных самолётах, где нет усталости.
У Яковлева гриндера не было.
Я вообще не настаиваю - можно и пластинами набрать.
Но придётся убедиться, что пластины скреплены и между собой - они усилие друг на друга ведь должны передавать - в обязательном порядке причём.
А гриндер может и будет - просто такой инструмент не сертифицирован для применения в КБ имени Никиты Сергеевича.
 
Честно говоря не уверен, что понимаю, где именно заканчивается Арго и начинается "другой самолёт" - где эта грань?
,,Нет повести печальнее ........!,, - когда не знаешь что хочешь !
 
Просветите, каким образом?
Путём трения же преимущественно.
Они сжимаются болтами.
Достаточно ли того усилия, которое способно выдержать дерево лонжерона в сжимаемом щёками (кронштейнами) месте, я не знаю - это надо считать.

,,Нет повести печальнее ........!,, - когда не знаешь что хочешь !
Никто не знает чего он хочет. Мы лишь биомасса, ведомая инстинктами.
 
Интересно, когда уже Алексею (модератору данной ветки), надоест...?
Алексей, ты нам очень нужен!
Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.
Или у вас тоже личная неприязнь сложилась и вы в принципе не приемлете мои посты что бы они не содержали?
 
Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.
Или у вас тоже личная неприязнь сложилась и вы в принципе не приемлете мои посты что бы они не содержали?
Нет, просто вы, самый, что ни на есть, взаправдашний тролль. Порой удобно аппелирующий данными вырванными из контекста, как правило. А если без правил, то данными в которых разбираетесь как "свинья в апельсинах", уж извольте за сравнение....
Чуть ли не на каждой "живой" ветке оставил свой помёт. Спровоцировал кучу ненужных ответов. Бесполезных постов и вопросов.
Раньше таких "резали" на корню. А сейчас, видимо, админы у нас в толерастов подались.
Реально, как Шаповалов ушел, так и форум стал загибаться. Обидно и печально.
Понабрали по объявлению.....
 
Я вроде как отвечаю по теме заданных вопросов по теме ветки.
Или у вас тоже личная неприязнь сложилась и вы в принципе не приемлете мои посты что бы они не содержали?
Они просто пустые.
 
Нет, просто вы, самый, что ни на есть, взаправдашний тролль. Порой удобно аппелирующий данными вырванными из контекста, как правило.
Если вы не можете или не хотите опровергнуть сказанное, то могли бы и промолчать, а не пытаться принизить автора поста - это не делает вас лучше.

А если без правил, то данными в которых разбираетесь как "свинья в апельсинах", уж извольте за сравнение....
Судя по вашей ветке, которую я читаю по вашему совету, я тоже могу многое сказать о вашей компетенции.
Но я не буду этого делать, так как не желаю уподобляться тем, кто не уважает других.

Чуть ли не на каждой "живой" ветке оставил свой помёт.
Следите за языком, пожалуйста.

Спровоцировал кучу ненужных ответов. Бесполезных постов и вопросов.
Если они не нужны вам, это не значит, что они не нужны другим.
Есть ещё просто читатели форума.

Раньше таких "резали" на корню. А сейчас, видимо, админы у нас в толерастов подались.
Реально, как Шаповалов ушел, так и форум стал загибаться. Обидно и печально.
Понабрали по объявлению.....
Вы делите людей на достойных и недостойных, на годных и не годных?
Экспериментальность подразумевает творческую неординарность, на которую у вас похоже аллергия.
С такими взглядами пребывать на таком форуме, на мой взгляд, противопоказанно.

Они просто пустые.
Ну не такие пустые как этот ваш пост, не правда ли?
Лучше понаставьте ещё дизлайков, если не можете ничего сообщить по существу, не засоряйте ветку.
 
Назад
Вверх