Самолёт Cri Cri.

Понятно, что профили изменяют угол установки, относительно оси, параллельной оси лонжерона, хотя это не Y никакой.
Вопрос в плоскости нервюры, профиль вращать относительно какой точки?
- пересечение передней кромки и плоскости хорд
- задней кромки и то же
- плоскости лонжерона и то же
- или еще как?
 
2 Lori & slgolub, весной увидим ваши творения на площадке? А то любопытство уже распирает...  🙂
 

Вложения

  • image_122.jpeg
    image_122.jpeg
    49,8 КБ · Просмотры: 147
Коллеги, кто подскажет, относительно какой оси закручено крыло кри-кри, из чертежей не ясно

Что непонятно в этом чертеже?
Как я понимаю, глядя на него, сначала собирается каркас крыла, потом конец крыла закручивается ВМЕСТЕ С ЛОНЖЕРОНОМ и уже потом ставится обшивка. Но при таком чертеже я тоже бы задал вопрос для уточнения, что я понял все правильно.
 
Как я понимаю, глядя на него, сначала собирается каркас крыла, потом конец крыла закручивается ВМЕСТЕ С ЛОНЖЕРОНОМ и уже потом ставится обшивка. Но при таком чертеже я тоже бы задал вопрос для уточнения, что я понял все правильно.
Да, все именно так.
 
Lori  похоже  само  изготовление  самолета  приносит  большее  удовольствие,  чем  предвкушение  полета?  Красиво  и  аккуратно  делаете,  уважаю.
 
Или может кто-то пояснит как реально получается крутка при изготовлении
 
Думаю, относительно носка будет более технологично, легче будет обшивку подогнать.
 

Вложения

  • image_123_001.jpeg
    image_123_001.jpeg
    140,5 КБ · Просмотры: 126
Перед приклеиванием обшивки стапель вместе с каркасом консоли закручивается на столе с помощью прокладок. 

А показать можете?
Или, тогда в результате закручивания стапеля профиль относительно какой точки поворачивается? 🙂
 
А показать можете?
Или, тогда в результате закручивания стапеля профиль относительно какой точки поворачивается? 🙂
Смотрите вокруг ответа #719, также - #744. Про точку ничего сказать не могу, не знаю.
 
Да  , что  непонятного  хорда  концевой  нервюры  имеет  кручение  отличное  от  корневой  на  1,5  градуса.
 
Да, чтонепонятногохордаконцевойнервюрыимееткручениеотличноеоткорневойна1,5градуса. 

Верхний рис - крутим относительно пересечения плоскости хорд и передней кромки

По середине - относительно пересечения плоскости хорд максимальной толщины профиля (ось лонжерона

Нижний - относительно задней кромки

Разница в результатах очевидна, везде 1.5 гр.
 

Вложения

  • Snimok_016.PNG
    Snimok_016.PNG
    17,6 КБ · Просмотры: 141
Что непонятно в этом чертеже?

Непонятно относительно какой точки поворачивается профиль
Вы придумали несуществующую проблему. В случае, если вы СЛЕДУЕТЕ УКАЗАНОЙ РАЗРАБОТЧИКОМ ТЕХНОЛОГИИ при закрутке крыла практически НЕВОЗМОЖНО повернуть концевой профиль ни относительно передней ни относительно задней кромок. Центром поворота будет примерно середина стенки лонжерона. Если же ваш вопрос связан чисто с торетическими изысками, то провернуть можно хоть как, главное не забыть подумать, как потом это сделать в материале. Скорее всего при металлическом лонжероне по-другому сделать не получится.
 
Наверно вы правы...
Просто пытаюсь в 3d нарисовать крыло (теоретическикие обводы)
И интересно как лучше для аэродинамики, если не привязываться к технологии
 
И интересно как лучше для аэродинамики, если не привязываться к технологии
На мой взгляд, при прорисовке нужно обязательно привязываться к технологии, иначе задолбаетесь потом реализовывать в жизнь то что нарисовали. Доводилось наблюдать как это выглядит в жизни. Довольно таки забавно я вам скажу 🙂.
 
Вообще  интересная  темка  организовалась.  На  прямоугольном  крыле  и  вдруг  крутка,  довольно  редкое  явление,  ну  разве ,что  если  учесть  удлинение  крыла.
 
Назад
Вверх