Самолёт Cri Cri.

Всем привет.

Ещё один Кри-Кри Джет появился в Австралии.
Точнее, был переоборудован.

http://www.aviationwa.org.au/aircraft-photos-movements/2015-2/sabc-annual-fly-in-serpentine-airfield-27-sept-2015/

VH-ZSE Colomban Cri-Cri (MSN SD2) представил владелец
Isak Van Heerden на авиаслёте в Serpentine Airfield – Sun 27
сентября 2015.
Самолёт оборудован двумя турбоджетами PBS TJ20A
чешской сборки, весом 2,1 кг каждый.Оба развивают тягу по 20 кг каждый. Холостые обороты: 35000, макс. обороты:
120000. Оба движка "кушают" 1,3 литра топлива в минуту.
 

Вложения

  • VH-ZSE_Keith_Anderson_1.JPG
    VH-ZSE_Keith_Anderson_1.JPG
    95,5 КБ · Просмотры: 126
  • VH-ZSE_Keith_Anderson_2.JPG
    VH-ZSE_Keith_Anderson_2.JPG
    38,4 КБ · Просмотры: 119
  • VH-ZSE_Keith_Anderson_3.JPG
    VH-ZSE_Keith_Anderson_3.JPG
    88,2 КБ · Просмотры: 119
Если  бы  не большой расход топлива то  просто  красота, с  таким  запасом  топлива  как  на  этом самолете  20  мин. полета  гарантировано. ;D
 
Хотел спросить как дела продвигаются у Lori  с постройкой Кри-Кри? Что-то на последних страницах про постройку вообще никакой информации.
 
Хотел сказать пару слов по этому экземпляру кри-кри.

Собран в Австралии. Автор Нинер Лима.
Мы о нём уже говорили. Пост1671  от 27.09.2013
(стр 56).
Увеличен размах крыла за счёт дополнительных баков
в зоне законцовок. На видео видны крышки.
Оппозитные двигатели заменены на турбоджеты.
С носом всё понятно. 🙂
 

Вложения

  • 1_1024_001.jpg
    1_1024_001.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 146
Немного  раздражают  резонаторы,  в  реактивной  версии  намного  эстетично  вышло, но  расход................
 
 
Ура! Сегодня аналог Кри Кри  облетал экс чемпион мира по планерному спору Гапанович Игорь Борисович!
Облет длился 15 минут, замечаний нет.
А где в Киеве вы покупаете алюминий (и не только 🙂)?
Поскольку самолет облетан,  обещанные описания конструкции в студию! Желательно с фотографиями.
 
Возможно обсуждалось уже, а кто что думает о композитном варианте кри-кри?
В металле планер сильно трудоемкий получается, судя по опыту строителей.
Если сделать композит - технологии не сильно сложнее авиамодельных, особо с пристрастием подходить к лонжерону крыла.
Понятно, что легче металлического скорее всего особо не получится сделать (если не углепластик и автоклав), но хотя бы в те же веса попасть.
А работать с композитами в этих размерностях по-моему значительно проще и с серией сразу без проблем (я имею в виду сразу "по взрослому" - с матрицами) 
 
Just aviator  хорошая  идея,  но к сожалению  не  нова.  Нечто  подобное  уже  строилось  и получилось  значительно  тяжелее. Правда  это  было  без  угля  и  в 80-х  годах и  вполне  вероятно  , что  в  наше время в это  возможно  поверить. Кстати  в  Аэропракте-Ступино есть  нечто  маленькое  и  пластиковое,  летает  вполне  уверенно.
 
В металле планер сильно трудоемкий получается, судя по опыту строителей.


Вы ошибаетесь. Все технологии обычные, алюминиевые. Есть некоторые заморочки с формовкой обшивки крыла и флаперонов, все очень подробно описано и разрисовано в мануале. Рукожопость и английский текст мануала обычно самая большая проблема строительства Cri-Cri, а ещё диплом конструктора и огромный опыт и знания.
 
обычно самая большая проблема строительства Cri-Cri, а ещё диплом конструктора и огромный опыт и знания
Конструктив именно этого самолёта совершенно не вступает в противоречия с классическим самолётостроением, и близок здравомыслящему выпуснику авиавуза 🙂
А простым любителям, по этим чертежам и руководству можно учиться правильному конструированию ЛА.
 
Ну  если  только  весну  приближать........... ;D
 
Коллеги, кто подскажет, относительно какой оси закручено крыло кри-кри, из чертежей не ясно
 
Назад
Вверх