Самолёт Cri Cri.

А17 скопируй у аналогов конструкцию оперения. Или спроси у Лапшина В.П. у него опыт огромный.
IgorSher разобрался с упрощенным винтом- по теории идеального пропеллера. Скоро увидем как Cri-Cri обдувается струями от винта. Какая мощность моторов?
 
Спасибо Fa-Fa.

Сегодня летают на двух типах двигателей.

Это Французские JPX PUL 212 (252). Их мощность
от 15 до 18 л.с.
И парапланерные Solo 210. Их мощность
от 12 до 15 л.с.
В зависимости от настройки, типа топлива и
резонансной трубы...
 
Здравствуйте.

Ещё  парочка редких фотографий.
Взято отсюда:
http://www.thai-aviation.net/Photos_Wrecks_and_Relics4.html

Это Американский кри-кри господина Lewis Bjork
(Льюис Бьёрк). Прошу прощения, если неправильно перевёл.

Так вот. Самолёт, построен в 90-х годах. Льюис построил их
несколько, по чертежам фирмы Zenair ( Криса Хеинца).
Силовая установка состоит из двух двигателей Лимбах.
(Оппозитные, 2-х цилиндровые).
Этот экземпляр кри-кри был популярен в США, т.к. принимал участие в разных авиа-праздниках.
На борту можно увидеть надпись: radio controlled.
И это не случайно. Льюис установил радиоуправление
на свой кри-кри. По его словам, пробовал управлять
по радио. Данная информация мне известна, благодаря
парню из США по имени Виктор. Он также был увлечён
самолётом кри-кри. В 90-е годы он прислал мне видеокассету
с записями полётов этого кри-кри. Льюис расказывает и показывает свой самолёт. Интересной особенностью
был запуск двигателей. Он брал мощную электродрель.
Подходил к двигателю ссзади (т.е. со стороны магнето).
Там был разъём (подрезанная трубка), наподобие того, что
в наших советских автомобилях для ручного запуска
мотора.
С помощью дрели запускад двигатели.
Ещё одна особенность, фонарь кабины открывался
не вбок, а вперёд. Причём было сделано как на самолёте
BD-5. Только у BD фонарь отводится назад. А здесь вперёд.
 

Вложения

  • sized_Cri_Cri_N200LB_Lopburi_28_Jun_12.JPG
    sized_Cri_Cri_N200LB_Lopburi_28_Jun_12.JPG
    84 КБ · Просмотры: 161
  • sized_Cri_Cri_N200LB_1_dataplate_Lopburi_28_Jun_12.JPG
    sized_Cri_Cri_N200LB_1_dataplate_Lopburi_28_Jun_12.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 163
А это английская версия новостей о взлёте кри-кри с автомобиля.

http://www.aeronewstv.com/en/lifestyle/sports-leisure/2585-a-cricri-is-taking-off-from-the-roof-of-a-car.html

Lionel Adroit рассказывает как происходит процесс "спарыгивания"
с машины.
 
Добрый вечер всем.

История Кри-Кри.... продолжение.

Взято отсюда:
http://messcienceetvie.eklablog.com/j-ai-vu-voler-le-plus-petit-bi-moteur-du-monde-a114446748
 

Вложения

  • zhurnal_Nauka_1973_1.JPG
    zhurnal_Nauka_1973_1.JPG
    221,6 КБ · Просмотры: 135
  • zhurnal_Nauka_1973_2.jpg
    zhurnal_Nauka_1973_2.jpg
    147 КБ · Просмотры: 136
Всем привет.

Пока все строят я по гуглу гуляю  🙂

Вот Хъюго Дюваль снова представляет свой самолёт.
Настоящий сын. Точно следует традиции своего отца.

http://www.parismatch.com/Actu/Sciences/Le-plus-petit-avion-du-monde-Cricri-un-moustique-sur-l-aile-des-geants-808084#

(шесть картинок и небольшое видео с рекламой)

У меня дома есть цветная ксерокопия из журнала.
На правой консоле крыла боинга стоит кри-кри и его
владелец Ив Дюваль.
 
К  сожалению  самолет  в  России  не  находит  широкого  применения  и это  понятно, самолет  сложен  в  изготовлении  не  смотря  на  подробнейшие  чертежи в  свободном доступе  и его  применение  весьма  ограниченно, главное хорошей ВПП.  Но  всё же это  замечательная  машинка,  особенно  электроаналог,  настоящая  игрушка  для настоящих  мужчин.
 
Что-то давно Lori с фотографиями о постройке своих Кри-Кри не видно.
 
Совет могу дать, красотой не заниматься.
выполнить все основные силовые элементы, облетать, ну а потом можно и обтекатели и другие элементы интерьера.

На Соло, кстати обтекатели не прижились, на грунте туда трава набивалась с грязью, и колеса подклинивать начинало, что увеличивало разбег.
 
Лешь, куда  этому  малышу  с  травы  взлетать, только  бетонка  или  подготовленный  грунт,  асфальт.  Колесики  маленькие  разбег  не  менее  250м  судя  по  видео. 
 
На Соло, кстати обтекатели не прижились, на грунте туда трава набивалась с грязью, и колеса подклинивать начинало, что увеличивало разбег.
Даже у Ю-87 такая проблема была! Грязь у нас всегда качественная! ;D
А "штаны" рессор, целесообразны на этом самолёте в любом случае. 
 
Совет могу дать, красотой не заниматься.
выполнить все основные силовые элементы, облетать, ну а потом можно и обтекатели и другие элементы интерьера.

леха прав!
Мы сейчас меняем тормоза на более усиленные и соответственно и диски и покрышки основных стоек. Смешно сказать , но с нашей базой шасси и узкой колеи, самоорентирующаяся передняя стойка перегревает тормоза на рулении. При взлёте и посадке, проблем нет.
 
Всем привет!

Тем кто ещё не видел.
Прекрасное видео о том как Мишель Коломбан
строил Кри-Кри.
Рекомендую посмотреть.
Подобные видео представбляют большую ценность,
т.к. несут дух того времени.
Когда сотришь такой сюжет руки сами тянутся к напильнику.

http://www.youtube.com/watch?v=-YEPHcFT4EY

Приятного просмотра всем.
 
Смотришь, все  вроде  просто  так  чик, чик  и  полетели, а  как  в  чертеж  глянешь  репа  так  и  закипает................... ;D
 
Назад
Вверх