Всем привет.
Лично я не считаю, что это сверхсложный самолёт.
Да, глядя на чертежи, создаётся впечатление сложности.
Однако, прочитав инструкции по сборке и перепробовав на практике изготовление и сборку деталей, страхи уходят и остаётся лишь трезвое понимание конструкции и её технологии. Я думаю, что если отдать машину Юре Яковлеву на фирму Аэропракт, то уже через полгода они будут выпускать сотни кри-кри как пирожки. (не увидив в нём ничего такого сложного что бы остановило производство).
В середине 2000-х мою мастерскую ограбили и я остался ни с чем. Унесли весь инструмент и много личных вещей. Поломали дорогой пенопласт, унесли почти весь закупленный алюминий, купленные материалы и детали за границей.... Мне пришлось начинать всё с начала....
Но денег таких у меня уже нет, и возможностей продолжать строительство пока нет.
Но я оптимист. И надеюсь, может когда-нибудь мне удастся воплотить свою мечту.
Многие, глядя на мои старания, крутят у виска, смеются что я так долго строю кри-кри, что я войду в книгу рекордов как самый долгий строитель кри-кри ;D.
Но я не обращаю внимание.
Я надеюсь и верю, что Московские коллеги вскоре закончат свой проект и мы все сможем увидеть и порадоваться полётами этого уже легендарного (в любительских конструкциях) самолёта.
А там гляди, может ещё кто-нибудь вдохновится и начнёт строить этот самолёт.
Когда-то давно, в 90-х мне писало много людей на почту что хотят строить кри-кри. Но до сегодняшнего дня нет ни одного. Хотелось бы чтоб тайные строители не стеснялись своей работы и демонстрировали то что они делают. Это только объединяет людей, и придаёт уверенности и силы.
С уважением.