Самолёт Cri Cri.

интересное предложение - всего за 3600 є полный кит набор
https://www.leboncoin.fr/sports_hobbies/1562568477.htm/ 
 
Всем привет.

Новые видео о кри-кри.

https://www.youtube.com/watch?v=n47nMl9orQY

https://www.youtube.com/watch?v=WGXlY-WX-NY

https://www.youtube.com/watch?v=4kb9MFm_fds
 
Хороший  самолет  ,  разбег  правда  большой,  а  так летает неплохо.
При всей кажущейся простоте,самолетик не прост в изготовлении.Я чертежи посмотре посмотрел.....и отложил в сторонку)
 
Кри-Кри с двигателями ZDZ  на авиашоу в Словакии 23 июня 2018 г.

(нажав на чёрный экран видео запустится через насколько секунд после рекламы).

https://www.noviny.sk/slovensko/347574-letecky-den-sa-mal-cim-pysit-navstevnici-si-mohli-obzriet-aj-najmensie-lietadlo-na-svete?fbclid=IwAR196EogiqNQbvzNw_2GP5sd677WB79Ho1dwDhGWcF00XSaouNpNUe196b0

Или в Фэйсбуке.

https://www.facebook.com/dobrovicsovatvjoj/videos/516822012054283/UzpfSTEwMDAwMzIyMDg4MjU1MjoyMDI5ODQ3ODUwNDY1ODkx/?id=100003220882552
 
Yablokov да,  именно  и  останавливают  высокие технологии ,  один  фонарь  дунуть  самому  замучаешься ,приспособ  нужно  кучу делать  и  к  тому же  с  таким  шасси  по  нашим  полям  особо  не  разгоняешься. ;D
 
Считаю, определяющим при постройке Кри-Кри - имение двигателей.  Были бы - взялся, но не копировать точь в точь, а что-то свое внести (не люблю по чертежам). Но, это был бы уже не Сверчок. Сверчок, он один, тот, что сделан умом, душой и руками Коломбана. Остальные - клоны и в духе.
 

Вложения

  • cri-cri.jpg
    cri-cri.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 285
Как раз двигатели сегодня не являются проблемой.

Машина достаточно летучая при соблюдении весовой и аэродинамической культуры, ну и качества конечно же.

Как я уже когда-то говорил, фонарь дуть нет смысла на один экземпляр. Вы покупаете чертежи, платите. Металл, полиуретановый грунт, эпоксидный клей, приборы, колёса, двигатели, в.винты, пластиковые детали, ... всё это требует расходов, и не малых. Понятно, что не требуется вся сумма сразу. Вы платите постепенно, следуя технологической последовательности изготовления и сборки конструкции.
Требуется только место, чтоб недалеко от дома и время, чтобы можно было регулярно тратить на постройку.
Китов как таковых не существует. В продаже появляются периодически незавершённые проекты. Но покупать такие проекты надо смотреть что и как сделано, т.к. не все в хорошем состоянии. Хотя я видел хорошие машины из бывших старых незавершённых проектов.
 
Как ни крути постройка этого самолёта требует серьезного навыка и приличных средств сопоставимых с двухместным самолётом типа 701 . Одно преимущество входит в 115 кг.  😉
 
Как ни крути постройка этого самолёта требует серьезного навыка и приличных средств сопоставимых с двухместным самолётом типа 701 . Одно преимущество входит в 115 кг.  😉
Постройка любого самолета требует серьезных навыков и тем более средств!И средств не малых) :IMHO
 
Ну  почему, скажем  Дон Кихот мне  обошелся  в  200 000 р не  считая моей работы,  сам  планер  120000,  так что  есть  с  чем  сравнивать. 😉
 
Ну  почему, скажем  Дон Кихот мне  обошелся  в  200 000 р не  считая моей работы,  сам  планер  120000,  так что  есть  с  чем  сравнивать. 😉
А мне прицеп обходится почти в 100 ......Не говорю уже о самолете 😉
 
Вот  так, кто  как  умеет.Кстати  остов  подобного  прицепа  мне  обошелся  в  25 рублей,  все  остальное  под  самолет  примерно  столько  же около  20-ки.Это  не хвальба  самому  себе  просто   кто  как  умеет. У  Вас  к  примеру  более тщательный  подход  к  изготовлению  деталей и  я  таким  мастерам  всегда  немного завидую. 😉
 
Давайте подсчитаем примерную стоимость отдельных деталей на кри-кри.
Цифры примерные.Пишу по памяти.

чертежи: 400 евро
двигатели: 2000 евро (за 2 шт)
воздушные винты 400 евро (за 2 шт)
топливный бак 400 евро
рессора шасси 400 евро
фонарь (блистер) 600 евро
эпоксидный клей 150 долл (если из сша) или 200 евро за банку (если из европы)
пенопласт Airex ( цену не знаю, но он дорогой)
приборы УС, Вариометр, Высотомер,Акселерометр, тахометры и термометры, шарик. Основные минимум по 100 долл.
Металл, крепёж,заклёпки, ролики, тросики, трубки, уголки и многое прочее....
В соседней ветке наш коллега АвиаСаша строит Газель2. Он хорошо знает стоимость французских материалов.
В целом набегает круглая сумма и примерно от 1500 до 2000 часов работы.
По статистике, средняя продолжительность постройки самолёта составляет 5 лет. Но я знаю владельцев, построивших за 2 года. Почти у всех качество хорошее.
Но все машины летают по разному, кто-то лучше, кто-то хуже.
За машиной надо постоянно следить, особенно за двигателями.... Впрочем, как и с любым самолётом.
 
Назад
Вверх