Эту деталь применять нельзя.
Эти детали, применяемые в узле крепления стабилизатора к килю, изготавливались (из профиля таврового сечения Д16ЧТ) вручную с особой тщательностью, поскольку после изготовления они практически недоступны для контроля и понятно, что следует за отрыванием в полете цельноповоротного односекционного стабилизатора. С целью устранения возможных концентраторов напряжения ручным шлифованием максимально сглаживались следы прокатных вальцов (насколько позволяла толщина материала). Откуда на фото взялся принимаемый за трещину след – непонятно, но трещиной это быть не может, детали при изготовлении осматривались чрезвычайно внимательно. Может это следы клея от бумажного скотча (мы его часто используем для скрепления деталей, разметки отверстий и т. д.), может еще что, но в пригодности этих деталей для эксплуатации у нас уверенность полная.
В любом случае, спасибо за сигнал, будет нам урок, что к фотографиям нужно подходить с ответственностью не меньшей, чем при изготовлении деталей. Чтобы зря не беспокоить коллег.
... есть куча фирм занимающихся не разрушающими технологими контроля метеллических изделий. Воспользуйся их услугами. Или купи себе онин тест набор , и будет тебе СЧАСТЬЕ!
Ну, счастье, не счастье, но мысль о тест-наборе интересная, спасибо. 🙂
Теперь, что касается подшипников. В мануале Коломбан описывает технологию фиксации ШС с помощью керна (про необходимость периодической замены ШС-ов ничего не написано). Мы же подшипники (SKF) вклеивали на Loctite 2400 и закатывали шариковым вальцом.