Самолёт Cri Cri.

Эту деталь применять нельзя.

Эти детали, применяемые в узле крепления стабилизатора к килю, изготавливались (из профиля таврового сечения Д16ЧТ) вручную с особой тщательностью, поскольку после изготовления они практически недоступны для контроля и понятно, что следует за отрыванием в полете цельноповоротного односекционного стабилизатора. С целью устранения возможных концентраторов напряжения ручным шлифованием максимально сглаживались следы прокатных вальцов (насколько позволяла толщина материала). Откуда на фото взялся принимаемый за трещину след – непонятно, но трещиной это быть не может, детали при изготовлении осматривались чрезвычайно внимательно. Может это следы клея от бумажного скотча (мы его часто используем для скрепления деталей, разметки отверстий и т. д.), может еще что, но в пригодности этих деталей для эксплуатации у нас уверенность полная.

В любом случае, спасибо за сигнал, будет нам урок, что к фотографиям нужно подходить с ответственностью не меньшей, чем при изготовлении деталей. Чтобы зря не беспокоить коллег.

... есть куча фирм занимающихся не разрушающими технологими контроля метеллических изделий. Воспользуйся их услугами. Или купи себе онин тест набор , и будет тебе СЧАСТЬЕ!

Ну, счастье, не счастье, но мысль о тест-наборе интересная, спасибо.  🙂

Теперь, что касается подшипников. В мануале Коломбан описывает технологию фиксации ШС с помощью керна (про необходимость периодической замены ШС-ов ничего не написано). Мы же подшипники (SKF) вклеивали на Loctite 2400 и закатывали шариковым вальцом.
 
Кернение потшипников в посадочном месте - это технология 40 летней давности.
Что касается ЛОКТАЙТА 2400 который вы применили  , то этот продукт применяют для гермитизации РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ. :-[

Вам нужет именно 603 продук, для малых зазоров узла потшипник - посадочное место.
http://www.loctite.su/statscache/Sdstds/Loctite/Loctite-603rus_TDS.doc

В  АВГУСТЕ ( вертолёте)все аналогичны потшипники на этом продукте установлены в тягах управления.
Никакой завальцовки ,ни кернения 🙂 в последующем для фиксации потшипника в корпусе НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ! :IMHO
 
Ну да, вот мы этим Локтайтом и загерметизировали завальцованные подшипники. Решили, что хуже не будет. А то, что технология завальцовки сорокалетней давности, ничего не поделаешь, самолетик-то не молод, под сороковник ему уже... 🙂
Только на Локтайт подшипники сажать, наверное, круто и современно, но мне как-то не по себе было бы с такими летать.  😱
 
Геннадий правильно посоветовал.Мы тоже давно на Локтайт перешли.По началу тоже напрягались немного.
Вы попробуйте тест провести.Потом решайте.
 
Никто и не сомневается в советах Геннадия. Обязательно найдем Loctite 603 и попробуем. Обычно мы стараемся соблюдать технологии Коломбана и в этих стараниях вполне хватает творчества.
 
Подготовка к сборке консолей крыла.
 

Вложения

  • lazer_marked.jpg
    lazer_marked.jpg
    101 КБ · Просмотры: 133
  • wing_begin.jpg
    wing_begin.jpg
    107,6 КБ · Просмотры: 140
  • wing_begin2.jpg
    wing_begin2.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 146
Отъёмная Часть Крыла (ОЧК) по нашему,или консоль.

Вот это у вас ЧИСТОТА!Аж завидно.Что за цех такой?
 
что такое консул..или консуль?
Отъёмная Часть Крыла (ОЧК) по нашему,или консоль.
Изначально консоль - понятие из строймеха. Хорошая замена слову "крыло" во фразе "два крыла", применительно к моноплану  😀
Извиняюсь за офф.
 
Отъёмная Часть Крыла (ОЧК) по нашему,или консоль.

Ага, в нашем случае, правая и левая половины крыла.

Вот это у вас ЧИСТОТА!Аж завидно.Что за цех такой?

Это учебная лаборатория, мы из мастерской туда выползаем для работы с крупногабаритными частями.

А какова толщина бортовой 😉 ,,брони,,   ?? :-?

0,5 мм Д16Т.
 
Выколотка хвостовиков корневых нервюр (Д16АМ), начало.
 

Вложения

  • ribtail_stamp1.jpg
    ribtail_stamp1.jpg
    181,1 КБ · Просмотры: 132
  • ribtail_stamp2.jpg
    ribtail_stamp2.jpg
    185,8 КБ · Просмотры: 137
  • ribtail_stamp3.jpg
    ribtail_stamp3.jpg
    187,7 КБ · Просмотры: 124
Выколотка хвостовиков корневых нервюр (Д16АМ), продолжение.
 

Вложения

  • ribtail_stamp4.jpg
    ribtail_stamp4.jpg
    178,7 КБ · Просмотры: 123
  • ribtail_stamp5.jpg
    ribtail_stamp5.jpg
    169,2 КБ · Просмотры: 121
  • ribtail_stamp6.jpg
    ribtail_stamp6.jpg
    170,9 КБ · Просмотры: 121
Выколотка хвостовиков корневых нервюр (Д16АМ), окончание. Затем хвостовики и носки нервюр отправляются на закалку.
 

Вложения

  • ribtail_stamp7.jpg
    ribtail_stamp7.jpg
    196,7 КБ · Просмотры: 120
  • ribtail_stamp8.jpg
    ribtail_stamp8.jpg
    195,9 КБ · Просмотры: 122
Эй!А почему на формблоке я при всем желании не смог обнаружить закругления под радиус гиба - это так и задумано?
 
А почему на формблоке я при всем желании не смог обнаружить закругления под радиус гиба - это так и задумано?

Есть там радиус, просто с краю формблока, на глубокой подсечке под лонжерон, он меньше, чем везде. Достаточный радиус на детали все равно получается, но при этом металл в обратную (лицевую) сторону уходит меньше. Аккуратнее получается в результате.

Да и металл мягкий, конечно.
 
Lori сказал(а):
\\\\ Достаточный радиус на детали все равно получается, но при этом металл в обратную (лицевую) сторону уходит меньше.

А то ведь как при открытии консервов может получиться..........трыньк и нету её! 🙁                             :🙂 🙂
 
А почему на формблоке я при всем желании не смог обнаружить закругления под радиус гиба - это так и задумано?

Есть там радиус, просто с краю формблока, на глубокой подсечке под лонжерон, он меньше, чем везде. Достаточный радиус на детали все равно получается, но при этом металл в обратную (лицевую) сторону уходит меньше. Аккуратнее получается в результате.

Да и металл мягкий, конечно.
Нет - несмотря на сказанное,продолжаю рекомендовать скругление по линии гиба радиусом порядка двух толщин для мягкого,а при трех толщинах прекрасно гнется так и жесткий дюраль - при соблюдении определенных правил. Вот как-то так.
 

Вложения

  • Voronbau_003.jpg
    Voronbau_003.jpg
    19,5 КБ · Просмотры: 115
Lapschin сказал(а):
[...]продолжаю рекомендовать скругление по линии гиба радиусом порядка двух толщин для мягкого,а при трех толщинах прекрасно гнется так и жесткий дюраль - при соблюдении определенных правил.

Толщина металла Д16АМ 0,5 мм. Радиус сгиба в самых проблемных местах нервюр (в месте глубоких подсечек, где на формблоке минимальный радиус) 1 мм, в остальных - чуть больше.
Прикладываю фото хвостовика с вложенным в сгиб сверлом диаметром 2 мм.
 

Вложения

  • radius.jpg
    radius.jpg
    88 КБ · Просмотры: 117
Назад
Вверх