Самолёт Cri Cri.

Lori сказал(а):
[...]продолжаю рекомендовать скругление по линии гиба радиусом порядка двух толщин для мягкого,а при трех толщинах прекрасно гнется так и жесткий дюраль - при соблюдении определенных правил.

Толщина металла Д16АМ 0,5 мм. Радиус сгиба в самых проблемных местах нервюр (в месте глубоких подсечек, где на формблоке минимальный радиус) 1 мм, в остальных - чуть больше.
Прикладываю фото хвостовика с вложенным в сгиб сверлом диаметром 2 мм.
Естественно - так и получится само собою:только у Вас радиус получился как бы неформализованный,т.е.там,где самому захотелось;мои рекомендации и направлены именно на то,чтобы дать металлу возможность лечь согласно теории - у Вас же теоретически должен быть нулевой радиус,а получившийся результат является отклонением и имеет полное право отличаться в зависимости от остальных условий.
 
Минимальный радиус и на металле, и на формблоке около 1 мм.
 

Вложения

  • radius2.jpg
    radius2.jpg
    103,3 КБ · Просмотры: 152
Lori сказал(а):
Минимальный радиус и на металле, и на формблоке около 1 мм.
ОК - так бы сразу и сказал:я ведь утверждал лишь,что не смог обнаружить радиуса.Для мягкого дюраля две толщины в самый раз.
 
ЛОРИ
  Mira...i tu muy pinche chigon 😎
Мексиканское вырожение (не без матюков конечно ;D)
  оно полностью подходит к тебе и твоему качеству работы!
 
Я посоветую увеличить радиус закруглений до 2-3 мм.,так как в ентих местах максимальные напряжения.
 
Я посоветую увеличить радиус закруглений до 2-3 мм.,так как в ентих местах максимальные напряжения.

A я посоветую  дeлать по четрижам!
как там говориться так и делай LORI!!
ПС
Пожми руку Mr. Голубю...и себе  😎тоже ...от меня!
Вас обоих  нужно натоскать в композитах...будите
бог и царь! Русси Великой...по этому делу,
видно как относитесь к работе!
 
В мануале Коломбан рекомендует гнуть алюминий 2024 толщиной 0,5 мм, отпущенный в любительских условиях (контроль температуры по потемнению нанесенного мыла), с минимальным радиусом 0,65 мм. 2024 толщиной 0,5 мм, отпущенный в заводских условиях, можно гнуть с нулевым радиусом.
В мануале есть таблица зависимости радиуса гиба от материала, его толщины, направления прокатки и степени отпущенности.
Мы вместо отпущенного 2024 применяем мягкий Д16АМ толщиной 0,5 мм с радиусом гиба 1 мм и последующей закалкой в заводских условиях.

А возиться с композитами нам еще предстоит: рессора, законцовки, обтекатели...
 
а с композитами если есть вопросы....
с удовольствием подскажу !
Для ободрения!
У веряю что на Кри Кри они в 10 раз проще чем на моём и возится там нечего!
Если кто то уже сделал их то и ты сможеш...
так что вперёд!
 
Самой сложной пластиковой деталью Кри-Кри представляется топливный бак. Объем 24 л. Пока непонятно, из чего он сделан.
Экземпляр, который мы получили во временное пользование, весит 742 г.

На фото:
Бак, изометрия.
Бак, вид сзади.
Бак, вид слева.
 

Вложения

  • fueltank_izometry.jpg
    fueltank_izometry.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 134
  • fueltank_rear.jpg
    fueltank_rear.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 112
  • fueltank_left.jpg
    fueltank_left.jpg
    73,1 КБ · Просмотры: 118
Андрей!
Судя по внешнему виду, очень похоже на стеклопластик. Просматривается фактура ткани на сошкуренных площадках, которые вероятно для креплния лентами.  ИМХО оптимальнее будет снять с этого бака матрицу и сделать копии. Со стыком придется повозится, но все реально.
 
Володь, фактуру стеклоткани я вижу (на просвет) только у полосок, усиливающих изнутри места, которыми бак ложится на шпангоуты (см. фото в Ответе #572). Остольной бак, похоже, сделан из стекломата или чего-то подобного.
Матрицу будем снимать, конечно.
 

Вложения

  • fueltank_bottom_arming3.jpg
    fueltank_bottom_arming3.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 105
А-а-а. Это только отдельные усиления. Вообще говоря, на общем фоне ваших аппаратов, этот бак смотрится ... Короче не смотрица.
Не покрутя девайс в руках и не попрбовав на зуб 🙂, сложно сказать что да как. Но думаю, если сделаете из стеклоткани, то точно будет не хуже этого. Еще бы у Димы немного Джефки для хорошего дела стрельнуть и будет вообще изумительно.
Т.к. поверхность этого бака не очень гламурная, то и особо стараться с матрицей и выбором пупер материалов для неё возможно не стоит. Тем более на пару- тройку съемов.
 
Вообще бак такой,что представляется - наилучшей технологией для его изготовления послужило бы выдувание из ПЭТ как бутылки.
 
на общем фоне ваших аппаратов, этот бак смотрится ... Короче не смотрица.
Не согласен. Очень даже смотрится!
На зуб не пробовал, но в руках крутил. Думаю, добиваться такой же культуры веса при сохранении объема бака нет смысла. Дороже выйдет.
Стеклопластик - оптимальное решение.
 
Мне в этом баке не нравится место стыка верхней и нижней частей (не очень совпадают, есть ступеньки), остальное - более-менее. Надо будет выравнивать стык. Уже на матрице. Наверное.
 
Мне в этом баке не нравится место стыка верхней и нижней частей (не очень совпадают, есть ступеньки), остальное - более-менее. 
Уважаемый Lori. В этом топливном баке главным критерием  качества является его функциональность, безопасность и вес, остальным можно пренебречь если не жалко времени и средств.
Р.S. Каждый такой бак (изготовленный по адресу указанному в описании) проходит испытания на избыточное давление и производится почти серийно (на заказ).
 
Назад
Вверх