Авиа Саша
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Казахстан. Алматы
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, решили. Остановились на двигателях Solo-210, см. сообщения с #407 по #411.Вопрос с двигателем так и не понял, решили или нет?
Некоторые модельные двигатели подходят для Кри-Кри, но они значительно дороже Solo.Как на счет двигателей от мощных авиамоделей вроде этого http://www.hobby-togliatti.ru/shop/dvigateli/benzinovye-dvigateli-aviamodelejj/benzinovye-dvigateli-dlja-aviamodelejj-ot-3w-modellmotoren/
Я, честно говоря, с недоверием отношусь к применению на самолетах двигателей от спортбайков из-за их оборотистости.оказалось не только супорта можно купить но и двигатели -и цена просто удивила -800 доларов за дв 16 сил-может вам это интересно!
К сожалению на подавляющем большинстве байков, и на фото, приведённом выше, блок цилиндров идёт в сборе с коробкой передач и отделить их друг от друга невозможнооказалось не только супорта можно купить но и двигатели -и цена просто удивила -800 доларов за д\в 16 сил-может вам это интересно!
Еще законцовка, пожестче.
Хорошо, при изготовлении следующей пофотографируем.хотелось бы посмотреть на сам процесс
Мануалы входят в комплект чертежей, и я считаю, что правильнее всего это купить у Коломбана. Там описана последовательность строительства. Начинают строить с оперения.Есть намерение собрать Cri-Cri, чертеж скачал отсюда http://cri-cri.izobretalkin.ru
но там нету части с описанием технологии изготовления всех узлов, читал на форуме что там около 180 страниц. Где их можно взять. Это первое.
Второе, с чего лучше начинать изготовление, так сказать что бы не отбить охоту сразу возникшими трудностями.
Распечатать или нарисовать на бумаге и наклеить на металл.чертеж печатать лучше в натуральную величину, или нет, особенно интересует как точно перевести профиль нервюр на алюминиевый шаблон?
Следует отдать дОлжное коллективу, труд которых по строительству этого самолетика перевалил на восьмой год - при этом энтузиазм не утрачен , никакие компромиссы не принимаются и проект не брошен.05. Январь 2009 :: 13:02 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать Frog писал(а) 04. Январь 2009 :: 23:44:
...если Вы уже приступили к постройке Кри, не могли-бы Вы проиллюстрировать процесс фотографиями и Вашими комментариями, аппарат ведь вызывает немалый интерес - в том числе и с точки зрения технологии постройки.
За те два с половиной года, что мы со slgolub-ом строим...
Есть намерение собрать Cri-Cri..........
Скорее изготовить. Почти все детали (кроме пластиковых) надо вырезать, выточить, сварить, склепать, покрыть и т.д., это надо делать используя инструмент и оборудование которое должно стоять в светлой, теплой и просторной мастерской недалеко от дома. Если хотите быстрее то желательно этот вид деятельности сделать основным, а еще быстрее - купить летающий Cri-Cri у французов. Если у Вас другие взгляды и возможности, то эта деятельность будет смахивать на садом-хизм , а на это способны только больные во всю голову фанатики Cri-Cri и я их знаю 😉
Не рекомендовал бы так делать, ибо в процессе клейки бумага деформируется, даже если клеить сухим клеящим карандашом. Воспользуйтесь услугами лазерной резки, не так уж это и дорого, хотя бы вырежьте шаблоны, а дальше по ним работайте.Распечатать или нарисовать на бумаге и наклеить на металл