Самолёт Cri Cri.

Это было так давно, что Лори забыл как мы это делали.
Не забыл. Просто считаю, что варианта с бумагой и клеем в обсуждаемом случае будет достаточно при определенной аккуратности. Спрей-адгезив - для этих целей хорошо подходит. И плотную бумагу использовать. Не думаю, что Коломбан в семьдесят третьем году свои шаблоны лазером резал.
 
Здравствуйте.
Думаю следует обратить внимание на обороты вышеуказанных двигателей. У двигателей, применяемых на Кри-Кри максимальные обороты 6500. Диаметр воздушных винтов почти 700 мм.
Фиксированная точка оборотов 5200.
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, что возможно, немного изменит картину обдувки...а,следовательно, и поведение самолёта в случае отказа одного из двигателей.
Впрочем, это лишь мои предположения.
Мишель Коломбан говорит, что для Кри-Кри достаточно мощности 15 л.с. На высоте 2000 метров требуется почти вся мощность. Думаю, что не следует брать двигатели с меньшей мощностью...
 
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, [highlight]что возможно, немного изменит картину обдувки...а[/highlight]

Думаю, успех этого самолетика во многом обусловлен именно расположением двигателей, отбрасываемый воздух с пропеллера - не только не цепляет за контуры самолета, но и проходя над крылом создает дополнительную подъемную силу.
 
Полагаю, двигатели с оборотами 8...9000 потребуют меньшего диаметра воздушных винтов, [highlight]что возможно, немного изменит картину обдувки...а[/highlight]

Думаю, успех этого самолетика во многом обусловлен именно расположением двигателей, отбрасываемый воздух с пропеллера - не только не цепляет за контуры самолета, но и проходя над крылом создает дополнительную подъемную силу.

Есть вариант Cri-Cri который без пропэллеров летает неплохо и очень быстро.
http://youtu.be/X8y0AOoTclA
 
Да, Слава, ты прав. Кри-Кри неплохо летает и без в.винтов. 😉
Ну а если серьёзно, то из общей массы Кри-Кри лишь несколько применяют модельные моторчики для безпилотников. Почему-то наши французские коллеги не спешат их устанавливать. Может это консерватизм? Или просто не хотят переделывать мотораму. Да и установка глушителей напрягает...
Из Французских мне известен только один Кри-Кри господина Франсуа Нювиля. Вот его известные фотографии:
 

Вложения

  • sized_F-PYKO_1.JPG
    sized_F-PYKO_1.JPG
    112,2 КБ · Просмотры: 93
  • sized_F-PYKO_2.JPG
    sized_F-PYKO_2.JPG
    99,4 КБ · Просмотры: 98
  • F-PYKO_0.jpg
    F-PYKO_0.jpg
    108,3 КБ · Просмотры: 88
Вот ещё. Не знаю как сегодня, но тогда он пытался сменить предыдущие оппозитки на другие, более мощные...
 

Вложения

  • sized_F-PYKO_3.JPG
    sized_F-PYKO_3.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 85
  • sized_F-PYKO_4.JPG
    sized_F-PYKO_4.JPG
    79 КБ · Просмотры: 84
  • sized_F-PYKO_5.JPG
    sized_F-PYKO_5.JPG
    100,2 КБ · Просмотры: 83
Но у него всё сделано хорошо. А вот похожие двигатели у Австралийцев (по-моему). Его зовут Нинэр Лима.
 

Вложения

  • 1_1024.jpg
    1_1024.jpg
    126,4 КБ · Просмотры: 90
  • 2_711.jpg
    2_711.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 96
  • 3_542.jpg
    3_542.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 88
Шэнон из Н.Зеландии также решил установить оппозитные:
 

Вложения

  • 1_402.JPG
    1_402.JPG
    56 КБ · Просмотры: 98
  • 2_308.JPG
    2_308.JPG
    66,2 КБ · Просмотры: 98
  • 3_215.JPG
    3_215.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 94
Вот Американские коллеги:
 

Вложения

  • 1_1025.jpg
    1_1025.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 92
  • 2_712.jpg
    2_712.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 90
  • sized_3_016.JPG
    sized_3_016.JPG
    67,9 КБ · Просмотры: 97
Не знаю, как они там летают (в Америке). Нет информации...
 

Вложения

  • 01_115.jpg
    01_115.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 98
  • 02_085.jpg
    02_085.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 105
Вот экземпляр, проскакивал здесь на форуме. Он также из США:
 

Вложения

  • 1_403.JPG
    1_403.JPG
    69,7 КБ · Просмотры: 93
  • 2_309.JPG
    2_309.JPG
    68,4 КБ · Просмотры: 94
Здравствуйте.
Есть намерение собрать Cri-Cri, чертеж скачал отсюда http://cri-cri.izobretalkin.ru 

Добрый вечер, наконец прочел всю ветку по cri cri до конца.
И сделал для себя важный вывод, cri cri не осилю как бы не хотелось, есть несколько деталей которые я не смогу изготовить.
А вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0 другое дело, дерево обрабатывается намного проще, лично для меня.
Всем ответившим по моему вопросу огромное спасибо, дальше перехожу в тему по MC-30 Luciole.
 
сделал для себя важный вывод, cri cri не осилю как бы не хотелось, есть несколько деталей которые я не смогу изготовить.
А вот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1232970002/0 другое дело, дерево обрабатывается намного проще, лично для меня.
Мудрое решение.  :exclamation
 
Вот экземпляр с одним двигателем Фольксваген  🙂 
Вообще, вариант использования на Кри-Кри четырехтактного двигателя (двигателей) теоретически представляется интересным, но пока мне кажется непроходным. В основном, из-за веса четырехтактников. А при использовании только одного двигателя еще непонятно, что будет с аэродинамикой. Как будут обдуваться фонарь, оперение и консоли, как это скажется на летных характеристиках.
 
Назад
Вверх