Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну насчёт амеров я собсно согласен с Задорновым.... Ну-уу тупые...
Этож надо... газовую турбину воткнуть... и куда?.... в самую теплонагруженную зону у противопожарной перегородки...
Как они ваще додумались-то перед турбиной еще одну перегородку поставить? Тну туупыые...
А наши-то, дураки! На всех яках патрубки ставили реактивные
Отнюдь... думаю (не видел)
ну чего уж так-то... прям таки и на всех?....а мне показалось что с 43-го примерно года...
мне кстати кажется что средний "клёш" удобнее "трубочек".... но мода меняется... и завтра вы таки скажете что "клёш" мощнее и экономичнее "трубочек"....
У Вас есть данные что эта хрень увеличила максимальную или крейсерскую скорость Яков?....
или Вы не верите что Яковлев мог приказать использовать любую хрень чтоб поднять свой рейтинг в глазах Кобы?...
или Вы думаете что Конкорд и 144-й были тоже экономически обоснованны?...
и изменяемая геометрия на Ис-1...Ф-111... Миг-23...тоже была жизненно небходима?...
как и модная в своё время полуэллиптическая рессора на передней независимой подвеске ДКВ?.
Я видел. Говорю же, в гараже стоит
А который из яков в 43м уже не выпускали?
. Больше по мужской линии.
Глубоко этим вопросом не задавался. Документов пока нет в наличии на руках
Насчет жизненной необходимости нет достаточных сведений, а вот по-поводу эффекта сомнений никаких
А на мотоцикле передняя подвеска бывает зависимой? Или мы не о мотоциклах? О ДКВ
я знаю только по мотоциклам. Что там они еще на войну делали не припомню
Ошибаетесь,Байкал,как ошибался и я (в этом вопросе)! 😉Литературно-художественная бредятина... очередноя сказка о сладкой халяве и вечном двигателе.
Любое сопротивление на выхлопе четырёхтактного ДВС ведёт к снижению мощности и перегреву... а так же отмеченному афтором опуса ухудшению наполнения цилиндров... Мюнхаузен как-то тоже вытаскивал себя из болота за шиворот...
Увы,в соответствующей литературе прямо указано,что ТК эффективнее ПН. Он.конечно исключает эффект реактивного выхлопа,но обеспечивает прибавку мощности в большем диапазоне скоростей и высот.на ВСЕХ нормальных ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ авиамоторах используются исключительно нагнетатели с приводом от коленвала... можете посмотреть в соответствующей литературе...
А меж тем,именно на "Тандерболте " воевал самый результативный американский ас западного фронта-Франтишек Габрышевский.Ежли в тандер вкрутить болт... получится ночной горшок с внутреней ручкой...
Это примерно так о нём отзывались сами амеры... в процессе войны с немцами на втором фронте...
Это-благодаря скоростному наддуву.
.ТК эффекитвнее ПН но Он.конечно исключает эффект реактивного выхлопа
Конструкторы всех авиационных держав пытались применять ТК на своих самолётах,однако лишь американцы сумели обеспечить должный уровень их надёжности при крупносерийном пр-ве
интересно,патрубки Ла-5 были сделаны с учётом реактивного эффекта,или абы как
И кто таки отвечает вопросом на вопрос?....
На самом деле выпускали все модели... и 1... и 7... и 9...но реактивные патрубки появились только в конце 43-го...
У меня конечно толще... но я думал что ты умнее...
Вот как что-либо обнаружите конкретное... извольте... будет повод пообщаться..
Нигде кроме как в ВВС жизненная необходимость не завязана за максимальную эффективность... это аксиома... значит изменяемая геометрия нахрен никому особо не понадобилась...
ДКВ делала народный аналог Жестянки Лиззи... в немецком исполнении... (Жестянка Лиззи - это Форд Т)
Также ТК с успехом применялся на Б-17 и П-38.
И даже на И-16.
. Страницу указывать не буду, меньше спорных моментов будет в будущем.
Так ить и не утруждайтесь... ссылочку только... и насчёт дикой тяги шлюхенбумзелей... по возможности... сравнительные испытания... чтоб спорных моментов не возникало впоследствии....
Стандартный съезд с базара....
Где доказательства суперэффективностиработы вечно-халявного двигателя с реактивным выхлопом?.......
В Яндексе искать?....
НА КАЖДЫЙ, поставленный вами вопрос, был дан четкий ответ
Воздержитесь от оскорблений
Некоторые просто не умеют вовремя остановиться...Очень хочется победить, да?
Вы себя явно переоцениваете...
Вы правильно оцениваете свою запальчивость....