Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
До педалей расстояние получилось маловатым т.к сдвинул пилота вперед на 5см из за центровки теперь он сидит практически на ее линии.Как видно моторамы нет ,а значит и веса нет.

DSCN0317 - копия.JPG
 
Приклепать/приклеить пару листов оргстекла от передней трубы к первым боковым(по которым провода на снимке бегут) от хребтовой трубы до, условно, уровня цилиндра. Получиться козырек отнеприятного "вмордувинда". Можно выгнуть его для эстетики и снижения сопротивления.😉
ИМХУ
 
Двухместный 115 кг, наверное смог бы он сваять, но двигатель нужен мощный и лёгкий, 40-50 лс. Думаю это экспериментальная модель - противоречивый и дерзкий вызов, той привычной взору "пчеле". Стоять на месте и штамповать одинаковые модели, не совсем правильно, нет развития, пока есть здоровье и желание надо пробовать! А там дальше видно будет.
 
Вообще будущее этих маловесов только за пластиком, карбоном и что то в стиле монокок.Конечно это тяжко клеить такой самолет, но реально поднимутся характеристики. Двухместник ,да тут нужно не менее 65-70 л.с. по-любому. Все самолеты/двухместные/ что имели меньшую мощность летали очень вяло без запаса мощности, которой подчас ох как не хватает.
 
Все так хорошо начиналось...
 
Аналогично. Дома почти не бываю, летаю с приятелем на его самолете, пчелами занимаемся давно.😊
 
Так поэтому он и не занимается этим делом.
 
Добрый день, Алексей не подскажите отчего сайлентблоки у Вас на мотораме второй Пчелы стоят. Взял себе ураловские но как то с ними не все так просто. С уважением!
 
Нормально полетел, побалтывало .............показалось разнос подкосов маловат. 👍
 
Назад
Вверх