Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Разнос мешает шасси.Иначе вылет растет а это вес рессоры.Лонжерон итак с запасом.подушки мягкие с газели вертикальной тяги стабилизатора поперечной устойчивости.усилие на подушку передается в виде тонкого листа поперек.Но не в пример.самолет в доработке ,движек выше будет.
 
У второй пчелы сален блоки можно с парамотора или китайские, ,брал 30х20 от уаза не берите говно , жесткое и руками отрывается резина.Можно от шкоды по моему брал ,германские.Китайские тоже не плохо.Не представляю как крепят например рмз-640 , просто резину в трубку она вообще не работает, фюзеляж будет дрожать и очень сильно.Резину в трубку можно и тонну повесить.А 20кг лучше цилиндр вообще не крепить а картер на парамоторные подушки которые на сдвиг работают.
 
Элероны зависающие? На сколько градусов? Эффект ощутимый? Не сильный разворачивающий момент с выпущенными элеронами?
 
Нет элероны обычные.В нейтральном положении они наоборот вверх отклонены.Работают нормально, но люфты в тросах дают о себе знать конечно.
 
Угол установки крыла 3гр.Стабилизатор 0гр.Надо менять.В Г,П отдаю от себя р.в.
Три градуса по САХ или по нижней кромке профиля? Может центровка задняя? У меня центровка была чрезмерно передняя, р.в. приходилось на кабрирование держать, менял угол установки крыла и стаба, не помогало пока груз на хвост не повесил.
 
Продолжение полетов на сла Пчелка-2. Осень я решил почему-бы не проветрить самолет от пыли и насладиться ощущением от полетов в океане теплого воздуха. Налет на сегодняшний день составил около семи часов. Замерил показания ус по gps Получились такие данные :
Против ветра
Ус электр. Ус стрелочный. Gps. Обороты
60. 62. 73. 5700
65. 68. 80. 5900
По ветру
65. 68. 91
60. 62. 91. 5800

Ну это так лирика все примерно и скачет от любого дуновения вообщем приборы врут на 15-20 кмв час. Возможно статику нужно переделать, либо пвд другой длинее. Цифры на тел плохо видны, забыл зарядить телефон перед полетами. Видео замера
 
Выполнил за вечер и утро около 13 полетов по 15-20 мин. Матчасть вроде исправна, во время полетов летал с фильтром на карбе и без, без фильтра тяги больше примерно на 10-15% заметный прирост скороподьемности, меньше разбег но без фильтра твс немного пачкает лобое стекло. Получается по gps скорость отрыва 55 км в час. Посадочная примерно 50. После полетов себе на заметку греется ременный редуктор (рука не терпит), обломился болт крепления винта наверное я его перетянул, сточился башмак тормоза, менял пару раз свечу заливает при запуске и один раз упали обороты на взлете выполнил стандартный разворот для замены свечи и разрушился подшипник переднего колеса. Летал только с грунтовой дороги, море пыли и жарко. Вообщем отличный самолет для души, чувства свободного ветра и прогулки по небу не передаваемые.
 
Последнее редактирование:
Окончательно туда-сюда километр с секундомером. На своем так замерил и решил пусть больше кажут, душе приятнее.
 
Матчасть вроде исправна, во время полетов летал с фильтром на карбе и без, без фильтра тяги больше примерно на 10-15% заметный прирост скороподьемности, меньше разбег но без фильтра твс немного пачкает лобое стекло.
Смесь богатая. С фильтром потерь ТВС меньше и на богатой смеси движок хуже тянет. Нужно подрегулировать карб и будет с фильтром лучше чем без фильтра.
 
Редуктор греется - ремни, наверное слабо натянуты.
 
Да, сплошной аэродром, можно позавидовать........... 👍 Хорошая леталка только скоростенка маловата, но для новичка и обычного прогулочного полета наверно вполне благоприятная. Вы так бех зализов в крыле и летаете? Попробуйте поставить хотя бы для эксперимента и разница будет очевидна. В эту щель стекает львиная доля потока с крыла.Я как то на парасоли в первый раз полетел тоже без зализа, скорость была на 20 км меньше и самолет после установки оного стал отрываться почти на четверть быстрей..
 
Следующие полеты будут с зализами на крыле, просто поехал полетать, а что-то под рукой подходящего не нашлось. Думаю прибавка в подьемной силе будет но незначительной восможно сопротивление самолета меньше будет. По поводу ремней так и не понял и ослабевал их и натчгивал нагрев примерно одинаковый при температуре +20 и выше рукой если шкив трогать рука не терпит, нормально ли это на этом шкиве незнаю, но ремни не проскальзывают это точно.
 
Убрал с блохи ременный редуктор поставил шестеренчатый.Небо и земля.Отмучился.Самолет только шестерни.Убидился на собственном опыте.
при ременном редукторе сделанном прямыми руками нет никаких проблем вообще. И на РМЗ-500 и на нашем 2R-i ремни ходят часов по 200 и нуждаются в подтяжке только после обкатки а потом... На моих моторах я подтягивал ремни только в случае их снятия при ремонтах по другим поводам.
Нужно подрегулировать карб и будет с фильтром лучше чем без фильтра.
с фильтром разумеется тяга меньше всегда. Но бывают фильтры совсем плохие. Ну и настройка должна учитывать фильтр. Не знаю как 250ый- но 500ый на заводе оснащается жиклерами существенно большими чем оптимально. особенно для лета.
 
Назад
Вверх