mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
Летает?вот и летайте дальше и дольше,никого не слушайте.Рад за Вас!почаще проверяйте машину,перед и после полетов.Удачи. :~) :craZy
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага. И все закончится автомобильным мотором чуть ли не с чугуниевыми деталями. И весом самолета в сотни кг.Ну и как водится страна советов:
По ферме фюзеляжа- сборка стеклопластковых трубок в ферму- это конечно технологический мрак. Трубчатая ферма прижилась только в сварном варианте тк только такое соединение труб технологично.
При Вашей компоновке фюзеляжа я бы вам посоветовал обратить подумать насчет сборки фермы фюзеляжа из высоких но тонкостенных дюралевых уголков без дополнительных косынок за исключением узлов установки агрегатов. например 20*20*1. или даже выше и тоньше- вплоть до 30*30*0,5. Такие уголки можно не дорого заказать нагнуть из дюралевого листа. Такая технология является абсолютно промышленной и активно применяется. В качестве примера можете посмотреть нервюры классических пайперов 40х годов согнутых из ленточек чуть шире шампура и собираемых на одной заклепочке. есть видео производства этих самолетов.
По опыту моего знакомого собравшего с таким же ферменным фюзеляжем клепка уголков оказалась самым простым и технологичным вариантом. Клепанную ферму такого самолета как ваш абсолютно не торопясь можно собрать за неделю.
Вам кажется а есть опыт очень и очень многолетний. Уже на бипланах И (не помню точно с какого) каркас оперения был из склепан из дюралюмина. Опять же нервюры полноценных двухместных пайперов- смотреть не на что:Из дюральки фюзеляж мне кажется сложнее сделать и толщина 05 мм алюминия это уже фольга, небольшой удар "молотком"или еще чем будет вмятина и ничем ее не устранишь
А ваши все-таки какие?aleks81 сказал(а):В Ан-2 нет труб диаметром 0.5 мм.
Пилотирование очень простое. Никакой строгости в управлении.Дал газу тяни ручку до пупа чтобы передняя стойка разгрузилась 40-45 км/ч и ты летишь со скоростью мопеда.Далее сразу смотришь скорость не меньше 60 с моей массой.На глиссаде на 70-75 км/ч движек ему уже ненужен так летит.Перед касанием гасишь вертикальную плавно и тяни до пупа козла не бойся его не будет. В отличии от РП-200.Вообщем до этого ни на чем так не летал.Может на одноместной дельте только но там колбасило.Уважаемый volatile. Поздравляю с созданием самолета. Расскажите, как вы освоили пилотирование.
Сначала тоже хотел дюраль только вес нервюры не получался менее 80гр. Иначе хлипкая очень. У меня нервюра 40гр.Pisman сказал(а):Вам кажется а есть опыт очень и очень многолетний. Уже на бипланах И (не помню точно с какого) каркас оперения был из склепан из дюралюмина. Опять же нервюры полноценных двухместных пайперов- смотреть не на что:Из дюральки фюзеляж мне кажется сложнее сделать и толщина 05 мм алюминия это уже фольга, небольшой удар "молотком"или еще чем будет вмятина и ничем ее не устранишь
И высокая технологичность клепки по сравнению с любыми склейками- одна из основных причин тотального перехода на металлическое самолетостроение.
Ну и это лишь идея. Я ее не проверял. Просто поделился. Обсуждать дальше не хочу. Хозяин барин.
я шокирован. Я не знаю ни одного самолета крыло которого можно было бы поставить на землю без ложемента с мягкой подложкой. Кантовать ферму фюзеляжа- мрак. Если Ваш аппарат такое допускает значит вы его перетяжелили.А поставить крыло на переднюю кромку вообще хана.
Ферма голая весила около 6кг.и ее не надо кантовать ее даже бросить на пол можно и ей ничего не будет.При сборе самолета конечно я подладывал пенопласт иначе трава на законцовке ткань порвет. На прицепе лежит только на подложках.Но по лобику крыла хоть головой бейся ничего не будет. Возьмите стэф какая разница. Помню был случай на кри кри помяли лобик писали же здесь.Моему крылу это не грозит. Одно но можно порезать ножом например.Pisman сказал(а):я шокирован. Я не знаю ни одного самолета крыло которого можно было бы поставить на землю без ложемента с мягкой подложкой. Кантовать ферму фюзеляжа- мрак. Если Ваш аппарат такое допускает значит вы его перетяжелили.А поставить крыло на переднюю кромку вообще хана.
мысль правильная ! это ещё не набежали авиасловоблуды и просто отмороженные, как на подобных веткахaleks81 сказал(а):Спорить больше не буду! Каждому не докажешь да и зачем?!
Лонжерон сделан по классической технологии деревянные полки и и стеклопластиковая стенка.Ну или почти по классической.KV1237542 сказал(а):Интересно, какой у Вас лонжерон. Скорее всего деревянная стенка, не сплошная и полки -однонаправленный стеклопластик. Что то вроде композитной арматуры. Как у Люси Коломбана.
Я меня нет РП-200 просто летал.lapshin сказал(а):Тот факт, что, владея приснопамятным РП-200, вы имеете претензии по весу - понятно: если эту ферму зашить тряпкой было бы легче без ущерба прочности, равно, как и, оставив обшивку, выкинуть ферму. Тем не менее, я спорил-то не с Вами, а с конкретными доводами, которые опроверг вполне корректно.Pilot737 сказал(а):Кстати как амортизация себя показала на кочковатом поле? Гр Лапшин вы говорите о том что и школьнику понятно, неужели вы думаете здесь собрались люди далекие от авиации. Вот у меня рп-200 есть, фюзеляж сварной-ферма обшивка 05 д16 т хвост один поднимаю но струдом, но это другой тип ЛА здесь ведь малыш весом до 100 кг, сделан из подручных материалов, весовая культура соблюдена не только в ферме фюзеляжа но в комплексе всего планера, я помню сколько деталей валялось в ведре именно по причине переделок.
А насчет каркаса из пултрузионных труб сомнений никаких не имею - действительно, так можно сделать очень легкий планер. Я и сам рисовал пару столь же легких аппаратов - но досуга на это не хватает, а в качестве заработка на хлеб такой типоразмер мало подходит.
Наконец то мир.lapshin сказал(а):Тот факт, что, владея приснопамятным РП-200, вы имеете претензии по весу - понятно: если эту ферму зашить тряпкой было бы легче без ущерба прочности, равно, как и, оставив обшивку, выкинуть ферму. Тем не менее, я спорил-то не с Вами, а с конкретными доводами, которые опроверг вполне корректно.Pilot737 сказал(а):Кстати как амортизация себя показала на кочковатом поле? Гр Лапшин вы говорите о том что и школьнику понятно, неужели вы думаете здесь собрались люди далекие от авиации. Вот у меня рп-200 есть, фюзеляж сварной-ферма обшивка 05 д16 т хвост один поднимаю но струдом, но это другой тип ЛА здесь ведь малыш весом до 100 кг, сделан из подручных материалов, весовая культура соблюдена не только в ферме фюзеляжа но в комплексе всего планера, я помню сколько деталей валялось в ведре именно по причине переделок.
А насчет каркаса из пултрузионных труб сомнений никаких не имею - действительно, так можно сделать очень легкий планер. Я и сам рисовал пару столь же легких аппаратов - но досуга на это не хватает, а в качестве заработка на хлеб такой типоразмер мало подходит.