Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
AGS сказал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лобовик крыла формовали в матрице или по какой другой технологии?
Тоже интересно, так то если толщиной не увлекатся наверное можно отформовать на подходящей по диаметру трубе, потом на нервюры натянется , а лишнее отрезать:-?
 
aleks81 сказал(а):
Просто клеил листы из стеклоткани.Не очень большими размерами.Без вакуума. 
Я правильно понял, что Вы клеили уже отформованные плоские (или неплоские?) листы тонкого стеклопластика по участкам между двумя нервюр?
 
aleks81 сказал(а):
Почти так ,не по двум нервюрам, а по 1.4 метра примерно.
Очень логично. Вроде жёсткая обшивка, не надо натягивать и весит мало. А какая толщина? И как делали листы если без вакуума?
 
Почти так ,не по двум нервюрам, а по 1.4 метра примерно.
То есть на болван наклеивалась ткань со смолой чем-то обжималась и затвердевала. Потом эти сегменты между собой склеивались и весь лобик в сборе приклеивался к крылу. Я правильно понял?
 
Делался лист одного слоя ткани спокойно загибался лобиком крыла и приклеивался. Далее ткань клеилась сразу на лобик и разным 
количеством слоев по мере увеличения жесткости на кручение.
 
Судя по фото вся обшивка крыла из стеклопластика и не только лобик.? Какой минимальной толщины пластик получился?

Очень необычный самолет.
 
MAVE-FAV112 сказал(а):
И если можно про лонжерон....как и из чего...
+1
Тут обсуждалась где-то тема с полками лонжерона из стекло пластиковой арматуры, прочность 1000-1250 МПа,  и в журнале АОН была статья о самолёте с похожей технологией.
Крыло пчелки уже облегчать особо некуда и аэродинамика сильно не улучшится, но все же подобной конструкцией можно было бы избавится от подкоса не увеличивая вес.
 
aleks81 сказал(а):
Обшивка крыла полиэстр.  Полки  лонжерона сосна стенка стеклопластик. Подкосное крыло мне больше нравиться. 
Полиэстр. Ясно.,А чем пропитка/покоытие? По подкосному крылу: для вашего самолёта прекрасно подходит то, что есть, просто отметил вариант и не более.
 
Назад
Вверх