Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Далеко не факт, самолетик не однозначный, комментировать как то стремненько.   Вроде все хорошо, но подсознательно червь грызет по поводу удочек.   Вот и молчит Гуру.
 
.
 

Вложения

  • IMG_3793_002.JPG
    IMG_3793_002.JPG
    38,7 КБ · Просмотры: 234
Далеко не факт, самолетик не однозначный, комментировать как то стремненько.   Вроде все хорошо, но подсознательно червь грызет по поводу удочек.   Вот и молчит Гуру.
Хрен с ним с удочками, вот как то на сопряжение и усадку я так и не услышал секретного ответа! "Бакситка" с "бакситкой"🙂 не очень дружат. И как это все хозяйство в реалии с вибрацией справятся, на долго ли?
 
Были проблемы с ремнем редуктора, проскальзывает
А сколько ручейков , и какой профиль? По моим наблюдениям , если профиль РК , то один ручеек передает до трех сил (при наших оборотах). Значит должно быть не менее восьми , а с учетом неравномерности крутящего момента, (одноцилиндровый двиг) и все десять. Или ошибаюсь?
 
15 ручейков.Там плита редуктора тонкая. Этот узел уже доработал. А про Плохую адгезию кто то писал думал уже поняли.Все соединения только с наложением ткани и последующей  обмоткой. Там пофиг какая адгезия.Ведь любую трубку обмотать ст. тканью потом эту ткань не сдвинуть ни чем.
 
Далеко не факт, самолетик не однозначный, комментировать как то стремненько.   Вроде все хорошо, но подсознательно червь грызет по поводу удочек.   Вот и молчит Гуру.
Да нормально у него все крыло - силовой набор доыольно классический. А в ферме фюзеляжа главное устойчивость там предельных усилий не будет.  А вот культура веса высокая - многим и получится можно.
 
Если бы ферма клеи лась как-то на косынках и все работало только на сдвиг и на большой длине то нужен был бы какой нибудь эластичный клей: герметик полиуретановый двухкомпонентный, а так с обмоткой эпоксидка нормально вполне.
 
вот про RANS  пример- но ведь то пилотажный самолетик  ... потому и набор покруче по 1 шпангоуту
аузлы крепления плоскостей и самма рама  на фюэеляже оранжевая из пластика или метал?
 
Все пластик кроме верхней и нижней части шпангоута где крепление крыла и подкосов снизу. Там же и крепление ручки управления. 
 
Мне нравится компоновка: взаимное расположение: вму, крыла и двигателя.
 
Назад
Вверх