Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Не рассматривали моторы Валерия Рутковского?  Вроде самые подходящие как вариант без редукторного применения.  А так и с одним двигателем можно аэродинамическое оформление красиво сделать . Хороший самолет получился у вас.
 
Цена двух двигателей высока
С этим не поспоришь. Для этой категории (115) пожалуй это веский довод. А с аэродинамикой я просто некорректно высказался; да, лобовое сопротивление наверно несколько увеличелось бы, но улудшился обдув крыла, и работа винтов была в более чистом потоке. Не принимайте это как критику. Это просто мое сугубо делитантское  видение. Самолетик классный. И дай Бог ему безаварийных полетов и счастливой судьбы - ровно как и его создателю.
 
Два движка плохи еще тем что шума будет в два раза больше и вибрации, летать будет не комфортно.
Привет,Андрей!Так ты и до мыслей о мотопланере дойдёшь! 🙂
А я,как раз и строю такой
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1445327145/0
 
В следующем самолете фюзеляж будет другим. Много нюансов которые не нравятся. Например сделать более глубокую посадку пилота или высоту фюзеляжа сделать выше. Так сказать для более рослых дядек. Я 172см и то башка больно торчит. Вообщем как сказал Яковлев дорабатывать можно бесконечно.
 
Так сказать для более рослых дядек.
Верной дорогой идёте.. идут мысли, и площадь добавить и мощности и запаса прочности и шасси повыше. Ибо от 68 кг мало кто возбудится к полету... 🙂

И технология хороша, когда "кто-то, где-то там..." Как вспомнишь возню со стеклом, так весь чесаться начинаешь.
 
A нельзя 1 двигатель в фюзеляже и привод на 2 винта от ремней заодно и редуктор. Лапшин В П что то подобное для дирижабля выкладывал. Вроде бы ещё винты поворачивались на 90. Но здесь проще.
 
И как впихнуть такую компоновку на эту букашку?Винты на крыле отпадают,сидеть на движке придется.Два на стойках в носу-больше веса чем толку.Чем плоха примененная схема?Фюзеляж чуть повыше,нормальный капот,винт максимально возможного диаметра .Много веса не дадут, а до 115 запас есть. Проще,легче, надежнее...
 
И как впихнуть такую компоновку на эту букашку?Винты на крыле отпадают,сидеть на движке придется.Два на стойках в носу-больше веса чем толку.Чем плоха примененная схема?Фюзеляж чуть повыше,нормальный капот,винт максимально возможного диаметра .Много веса не дадут, а до 115 запас есть. Проще,легче, надежнее...
Мне и самому эта компоновка нравится. Просто описал ещё вариант для 2 винтов и не более. Нет конкретных показаний именно для такого решения
 
Собираем ,летаем!
 

Вложения

  • IMG_3827_002.JPG
    IMG_3827_002.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 614
;D..................после  пары  заходов  пилот  отравится,  а  самолет  расплавится.
 
Назад
Вверх