Самолет PCHELKA

Thread moderators: volatile
Всем привет.

Чтоб не создавать отдельную ветку,
хочу поделиться ссылкой одного самолёта,
собранного так же из углепластиковых
трубок, склеенных между собой.

Просто вспомнил, что где то уже видел.
Думаю для всех интересующихся будет интересно посмотреть подобную технологию сборки.
http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Fabrication.E

http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Projet_minimaliste.B
С уважением.
 
aleks81 сказал(а):
Задаешь тупой вопрос
Алексей,имей терпение к бывшим полицейским и военным,которым никогда не повторить твой уникальный опыт лётчика и самодельщика,ибо,для этого нужна полная самоотдача,а у них,к их сожалению,сложилось по-другому... :🙂
 
Всем привет.

Чтоб не создавать отдельную ветку,
хочу поделиться ссылкой одного самолёта,
собранного так же из углепластиковых
трубок, склеенных между собой.

Просто вспомнил, что где то уже видел.
Думаю для всех интересующихся будет интересно посмотреть подобную технологию сборки.
http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Fabrication.E

http://www.ulminimalist.sitew.com/Fabrication.E.htm#Projet_minimaliste.B
С уважением.
Классная информация. Спасибо! Он еще и двухместник. 😀
 
Немного  не  по теме  .  Это  двухместник  сварен  из  труб  насколько  я  понял.  Хочу  напомнить  искателям  приключений, что  самолеты  такого  рода  весьма хрупкие  и  летают  в  очень  спокойной  атмосфере  и  не  дай  Бог  на  нём  далеко полететь  куда то днём,  выйдете  из  него  как  из  спортзала...... ;D
 
Нет он полностью склеен похоже. Только он применил обмотку стеклотканью узлов ,а я накладывал стекло затем обматывал. Недавно летал была небольшая болтанка ,погода никак не успокоится,  особо дискомфорт не вызывало. Удельная нагрузка на крыло у меня практически как на самолете Фролова около 26кг/м квадр.
 
Гаргротик бы ему неширокий, но чуть выше головы с дугой внутри для безопасности при капоте, да и обтекаемость улучшится.
 
Может его сдвижным сделать, как на "Фокке Вульф", сам гаргрот не во всю ширину фюзеляжа, а миллиметров 250 шириной, а дугу немного назад сместить. Будет как ручка, ещё удобней будет залазить.
 
Может его сдвижным сделать, как на "Фокке Вульф", сам гаргрот не во всю ширину фюзеляжа, а миллиметров 250 шириной, а дугу немного назад сместить. Будет как ручка, ещё удобней будет залазить.
Во! или откидным назад или вбок на защёлки
 
Супер!
Леша,узнай за одно по чём медок в этом сезоне.Куплю бочонок 🙂

На всякий случай,когда круче летать начнёшь в дневную термичку,я бы советовал тебе обзавестись метаемым парашютом с втянутой вершиной,который у парапланеристов штатное оснащение.Парашют от спарки,самое то по прочности.СтОит он на вторичн.рынке тыщ 40 🙂
Конечно,не дай бог его применить когда-нибудь,но...поговори с Ю.Бушуевым.
Если бы не парашют на борту,вряд ли бы ты смог с ним побеседовать нынче.
Да и со мной тоже,по той же причине... :'(
 
Это  не  скорость  проворонил  а  землю  Вы  ещё  плохо  видите  и  рано убрали  газ. 😉
 
Привет всем -Ребята -поработав с хорошими смолами (а главное преимущество здесь в том что жидкие смолы не теряют в прочности --- не все разумеется--- от того что они жидкие ) а работать с ними в разы проще )увидел что если задумки плюс финансы -то много возможностей открывается -и этот фюзеляж из карбоновых трубок тому пример !!!
 
Хорошо подумаю. Меда к сожалению в этом году было мало весь продал. По 1900р был и выше.
В прошлом году в конце сентября ехал из Абхазии, днём прлоезжал саратовскую область, та часть что граничит с Ульяновской обл. там все поля запущены, сельхоз в разрухе, процветает разнотравье, купил на всякий случай 3 банки мёда у разных , мёд отличный, 1000-1200 , в этом году специально собираюсь съездить туда, т.к. перестал сахар употреблять, как рассказали о технологии её производства
 
Назад
Вверх