Самолет "Сигма-4"

А кто ему(Вашему самолёту) такую окраску придумал - просто
Ну здесь как и везде в нашем мире на вкус и цвет ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ .. У меня отбоя нет на эту раскраску - всех интересует как и где я такое придумал. И только уроженцам поволжских степей (И к ним кстати относится моя жена) Этот раскрас не пошел.. Для них это УЖОС Странно как то не находите? Самолет получился очень необычным и уникально запоминающимся. Произведение искусства - многие так считают. Чувствуется работа МАСТЕРА со всех больших букафф
 
Ну здесь как и везде в нашем мире на вкус и цвет ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ .. У меня отбоя нет на эту раскраску - всех интересует как и где я такое придумал.

А как Вам такой раскрас? Тоже многим нравится 😉

И только уроженцам поволжских степей (И к ним кстати относится моя жена) Этот раскрас не пошел..

Это потому-что у нас здесь "гадюк" и других "тварей" хватает😄

Samoljot-PJ-II-Dreamer-1200x675.jpg
 
Ну давайте расскажу наконец то как идут дела в ремонте Сигмы-4. Как мы все наверное помним Мистер Malish высказал сомнение в процессе восстановления дюралюминия при помощи пневмомолоточка. Надо сказать что это правда. Особенно заметного изменения нет за исключением того что все что надо мы с молоточком в руках поправили Смотрите

Sigma4_Restore_46.jpg


Sigma4_Restore_50.jpg


Sigma4_Restore_56.jpg
 
Главная задача - это сделать вертикальные вставки вовнутрь короба для усиления ребрами жесткости из вот такого куска 2 мм люминия и закрыть все это крышкой

Sigma4_Restore_53.jpg


Sigma4_Restore_54.jpg


Sigma4_Restore_55.jpg
 
В общем взяли линейку примеряли ее к носу и вроде бы все работает (пока во всяком случае) как надо. В следующием списке работа с клепками сверлением и сборкой этого всего линейки с носом

Sigma4_Restore_51.jpg


Sigma4_Restore_52.jpg


Sigma4_Restore_54.jpg


Sigma4_Restore_55.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Как мы все наверное помним Мистер Malish высказал сомнение в процессе восстановления дюралюминия при помощи пневмомолоточка. Надо сказать что это правда. Особенно заметного изменения нет за исключением того что все что надо мы с молоточком в руках поправили

Поправить, может Вы и поправили(хотя на фото всё равно видны "волны"), но металл(дюраль) потерял "устойчивость" - так как "напряжение" в нём сохранилось. Теперь этот "силовой" элемент конструкции уже будет "не тот" - "поведёт" его при первой нагрузке 😳
 
Вот что будет скрыто от пытливого глаза наблюдателя и какая пися прикинута к какому носу Тут я только просто присверлил и посадил на клекос одну сторону Матрица заклепок будет весьма внушительная И мы естественно их пришпаклюем и прикрасим

Sigma-4_Repair_00.jpg


Sigma-4_Repair_01.jpg


Sigma-4_Repair_02.jpg


Sigma-4_Repair_03.jpg
 
Поправить, может Вы и поправили(хотя на фото всё равно видны "волны"), но металл(дюраль) потерял "устойчивость" - так как "напряжение" в нём сохранилось. Теперь этот "силовой" элемент конструкции уже будет "не тот" - "поведёт" его при первой нагрузке
Он потерял устойчивость а я ее ему нашел.. Уважаемый Мр Malish. Ну сразу видно что инженер из Вас (прям скажем) не ахти.. Тщательнее надо было конструкционные материалы и детали машин изучать вместе с Сопротивлением этих самых Материалов
 
Начал крепить/ ровнять пассажирскую сторону - там меньше возни но все таки Да спешу напомнить нашим любознательным Интернетонаблюдателем - носовая стойка все еще нагружена железом и растягивает мне балочку по верхней кромке

Sigma-4_Repair_04.jpg


Sigma-4_Repair_05.jpg


Sigma-4_Repair_06.jpg


Sigma-4_Repair_07.jpg
 
Вы пневмомолотком стучали подкладывая массивный деревянный брусок?
Я вставил вовнутрь этой мамы кусок 2х4 на распорку и простучал вдоль всего закусона. Нет ну что то там конечно выправилось от этого стука, но реально все будет вжато как только я все это заклепаю Клепки стянут все имперфекционизмы Все будет чика с пуком
 
посмотрите как знающие люди ПРАВИЛЬНО ремонтируют поврежденные самолёты
Класс, во как надо делать правильно. А мы все делаем НЕ правильно , тяп ляп кое как и все равно летаем. Много раз видел на чем летают самодельщики. Побывал даже в нашем FBO у которых когда никогда беру кое какой инструмент. Мой полу профессиональный цех при всей своей заваленности оборудован в десятки раз круче.

Так что уж извините если не пришлете нам своих профессионалов все будем делать сами - бо те кто говорит что сделает лучше на самом деле вообще ничего не сделает
 
Класс, во как надо делать правильно. А мы все делаем НЕ правильно , тяп ляп кое как и все равно летаем.

На самом деле, на этом СТРУКТУРНОМ элементе самолёта "сидит" кабина(и Вы в ней!) и носовая стойка шасси и я бы не стал "говнять" её таким "ремонтом" - просто даже ради "инстинкта самосохранения" 😆
 
На самом деле, на этом СТРУКТУРНОМ элементе самолёта
Ну вот когда у меня будет свой побитый ЯК или на худой конец какой нибудь ИЛ - ладно - буду звонить Вам за подсказками, а пока на этой кабине в СТРУКТУРНОМ элементе самолета будет так как мы сделаем - ни лучше и не хуже. Пожуем увидим
 
Назад
Вверх