Формула, которая была приведена участником под ником daredevil? А вы приведёте? Или только языком помахать?Формула была приведена выше...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Формула, которая была приведена участником под ником daredevil? А вы приведёте? Или только языком помахать?Формула была приведена выше...
Не читайте бездумно учебники по аэродинамике.Покинув винт, воздух продолжает разгоняться.
А теперь растолкуйте по пунктам как это но и воздух, "оттолкнувшийся" от лопастей сам себя будет разгонять ?Потому что "толкают" его не только лопасти, но и воздух, "оттолкнувшийся" от лопастей.
И как бы не были малые эти градиенты в окружающем воздухе якобы разгоняющие воздух они ни коим образом не затормозили тот разогнанный воздух.В теории эти градиенты бесконечны
Формула, которая была приведена участником под ником daredevil? А вы приведёте? Или только языком помахать?
Ну, конечно, конечно. Очень удобно создавать видимость. Милославского напоминаете в комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Как он говорил: Он артист больших и малых театров, потому фамилию не скажет.Я высказал своё мнение, а учить кого-то законам физики и математике я не собираюсь... - я это всё уже прошёл ещё 40 лет назад в КИИГА 😉
Ну, конечно, конечно. Очень удобно создавать видимость. Милославского напоминаете в комедии "Иван Васильевич меняет профессию". Как он говорил: Он артист больших и малых театров, потому фамилию не скажет.
Объясните мне, пожалуйста, что означает термин "тролить".Вам что, заняться больше нечем, кроме как троллить?
Потому, что вы, уважаемый, херню пишите. Вот ваши слова: "Тяга - это и есть масса воздуха "отбрасываемая" винтом в секунду времени(Кг.с)". Слабовато для выпускника КИИГА не понимать разницы между силой (тягой) кг*м/сек^2 и расходом воздуха кг/сек.Вам что, заняться больше нечем, кроме как троллить? Если Вам это так интересно, то возьмите и сами посчитайте - всё что для этого нужно уже давно имеется в учебниках!
Я давным давно всё доказал и себе и всем желающим с помощью своей программы расчета несущего и воздушного винта в режиме осевой обдувки.Анатолий не дал нам результата на основе своей альтернативной теории. Не только более точного и обоснованного, чем мой результат - вообще никакого! Значит, он тролль.
По такому Вашему определению всякий учитель в школе и преподаватель в высших учебных заведениях однозначно попадают под определение троля.Тролль это тот, кому важен не результат дискуссии, а сам процесс и реакция собеседников.
Эти рули будут эффективны только, когда ЛА стоит на земле. В полёте обдув будет малоэффективным. Попробуйте поискать практические примеры. Одно дело предполагать, как это делаем мы, другое дело знать, как это выглядит на практике.Непосредственно за винтом планируется установить цельноповоротные рули, нужно расчитать их реакцию.
Да это так и близко от моей оценки. И потом, моя оценка весьма приблизительна.В реальности вблизи оси потока она будет близка к V+2u на расстоянии порядка двух диаметров винта от его плоскости, а на периферии потока будет близка к V+u.
Вы слишком торопливы. Я, кстати, страдаю от такого же качества.Наибольший КПД реального воздушного винта будет в статическом режиме.
По моим данным, не помню откуда взятых, у ЛА с тянущим винтом впереди фюзеляжа, он обдувается на 15-20% с большей скоростью, нежели скорость ЛА, почему вы считаете, что обдув в полете будет малоэффективным?Эти рули будут эффективны только, когда ЛА стоит на земле. В полёте обдув будет малоэффективным. Попробуйте поискать практические примеры. Одно дело предполагать, как это делаем мы, другое дело знать, как это выглядит на практике.
Хотелось бы говорить предметно. Какой у Вас ЛА? Возьмём скорость 100 км/ч. Можно ли считать её увеличение на 15-20 км/ч значительным, т.е. таким, чтобы её нужно было учитывать в расчётах?почему вы считаете, что обдув в полете будет малоэффективным?
Потому, что вы, уважаемый, херню пишите. Вот ваши слова: "Тяга - это и есть масса воздуха "отбрасываемая" винтом в секунду времени(Кг.с)". Слабовато для выпускника КИИГА не понимать разницы между силой (тягой) кг*м/сек^2 и расходом воздуха кг/сек.
Речь о схеме утка, с тянущим винтом, касательно автожира, то вы правильно подметили, плечо там никакое, а если сбросить газ, то и обдув.Хотелось бы говорить предметно. Какой у Вас ЛА? Возьмём скорость 100 км/ч. Можно ли считать её увеличение на 15-20 км/ч значительным, т.е. таким, чтобы её нужно было учитывать в расчётах?
Мне приходит на ум автожир. У него очень развитые кили. Они стоят с малым плечом по отношению к Ц.М. аппарата. Почему они такие большие: потому что плечо мало, или потому что при этом их хорошо обдувает винт? Поспрашивайте у автожирщиков, почему у автожира такой большой кили или большие два киля?
Да не торопитесь выкладывать глупые мысли.Вы слишком торопливы. Я, кстати, страдаю от такого же качества.
К.п.д. равен отношению полезной мощности к затраченной. Например, пусть двигатель в полёте развивает мощность N. Если к.п.д. пропеллера равен k, то мощность пропеллера, тянущего или толкающего ЛА, равна kN. Ктоме того, мощность равна произведению силы на скорость. Поэтому к.п.д. винта для стоящего ЛА строго равен нулю.
Вы сами наверно физику слабо знаете... Винт самолёта создаёт тягу на основе третьего закона Ньютона - на винт действует сила(мы называем это тягой) которая равна массе "отбрасываемого" им воздуха
Аэродинамические силы зависят от квадрата скорости обдуваемого воздуха.Возьмём скорость 100 км/ч. Можно ли считать её увеличение на 15-20 км/ч значительным, т.е. таким, чтобы её нужно было учитывать в расчётах?