Вы утверждали, что её причиной является центробежная сила. Помните?
Помню - помню.
Но вот это то же не верно.
И это потому, что принцип обратимости не позволяет это принять за истину при том положении когда крыло движется относительно неподвижного воздуха. Там не будут никаких центробежных сил.
Тот же принцип обратимости напрочь отвергает применимость законов Бернулли в этой же ситуации.
А про центробежные силы я тогда писал, что в случае обдува неподвижного крыла воздушные массы движутся по криволинейным траекториям и на них
обязана действовать сила инерции которая никак не учтена в той бестолковой теории по Бернулли и по Жуковскому.
Теперь о самой сути бестолковости применения уравнений Бернулли в открытом с одной стороны воздушном пространстве.
В трубах всё понятно.
Есть труба с переменным сечением, есть поток среды с его местной скоростью.
В условиях закрытости трубы при прохождении потока ему приходится изменять свою скорость, чтоб соблюсти равный перенос масс по той трубе в любом сечении трубы.
А как поступить в случае открытого пространства?
Какое значение сечения той "трубы" надо брать в расчет?
Размер элементарной трубки?
Так у неё нет толщины, коль она элементарная?
Взять сечение ощутимое, но предельно малое?
Но тогда в соседней элементарной трубке тока будет практически такое же давление..
Может тогда куда правильнее надо взять всю толщину атмосферы коль мы взялись за уравнения Бернулли для закрытых труб?
Но тогда изменение "толщины" этой "трубы" будет ничтожно мало и будет стремится к математическому нулю.