Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

На входе в двигатель углеводородов 14-14,7% по массе от воздуха, стехиометрия.
По объёму сами пересчитаете? Там сотые доли процента будут.

А вот химическая стехеометрия 15-15,5%. Вот отседова мы и получим около 0,5% несгоревших углеводородов. В .т.ч недоокисленного углерода (угарный газ), всяческие осколки формулы CхHх и прочей каки.

К какому месту можно приставить Ваши усреднённые 1, 6, 7 и 14% в трубу?


Для двухтактников - я ещё соглашусь, что там что-то существенно вылетает. Да и то не всегда и не везде.
 
При чем тут объем?
Состав топливной смеси: 14,7 МЧ воздух + 1 МЧ бензина = 15,7
Бензина в смеси:  6,3%
На 100 грамм воздуха нужно 6 грамм бензина. По объему это действительно сильно оличается, а по массе не очень. Бензин гораздо тяжелее воздуха. Поэтому воздушные шары заполняют гретым воздухом, а не бензином. Если заполнить бензином, шар не полетит.
Часть массовая, а не объемная. Вы и правда не понимаете или поспорить охота?
У вас скутер есть? Ну или лексус хотя бы?
 
Пардон, по привычке написал проценты, причём не правильно. Ещё раз повторяю - стехеометрия 14,7:1, химическая стехеометрия 15:1.
 
Видимо я не такой умный как вы. Мне достаточно приблизительного соотношения. Хорошо зайдем с другой стороны.
Сожгли в моторе 100 гр воздуха с 6 гр бензина. Вопрос: сколько бензина не сгорело. Чтобы вы не мучились даю табличку:
http://economiya-topliva.birukov.biz/toplivo-v-vyxlopnyx-gazax-nuzhno-otdelit.html
Вам бы бухгалтером работать. Но только не у меня 🙂
 
Общеизвестные способы экономии топлива:
1. Сокращение времени работы двигателя на режимах холостого хода, максимальных и "растягивание" переходных (вялый  разгон, соответствие мощности и сопротивления движению)
2. Улучшение смесеобразования (геометрия КС, форсунки, жиклеры)
3. Подогрев любым способом топлива/смеси (зима/лето)
4. Подача в цилиндр смеси большей массы (газ /вода)
5. Дожигание (кстати, дает самую малую прибавку)
При использовании одновременно, все эти способы дадут как раз экономию топлива 25-30%, из них не менее ПОЛОВИНЫ относятся к п.п.1
  А теперь вопросы:
1. А нужен ли деффлер?
2. Каким местом это применимо к самолету?, особенно по ресурсу?
 
зайдём с ешё более другой стороны - этой книжке я доверяю больше. Заметте год издания и автора. С тех пор некоторые вещи ушли вперёд.
 
Общеизвестные способы экономии топлива:
1. Сокращение времени работы двигателя на режимах холостого хода, максимальных и "растягивание" переходных (вялый  разгон, соответствие мощности и сопротивления движению)
2. Улучшение смесеобразования (геометрия КС, форсунки, жиклеры)
3. Подогрев любым способом топлива/смеси (зима/лето)
4. Подача в цилиндр смеси большей массы (газ /вода)
5. Дожигание (кстати, дает самую малую прибавку)
При использовании одновременно, все эти способы дадут как раз экономию топлива 25-30%, из них не менее ПОЛОВИНЫ относятся к п.п.1
  А теперь вопросы:
1. А нужен ли деффлер?
2. Каким местом это применимо к самолету?, особенно по ресурсу?

А мы разве это здесь обсуждаетм? Вы чего то перепутали
 
зайдём с ешё более другой стороны - этой книжке я доверяю больше. Заметте год издания и автора. С тех пор некоторые вещи ушли вперёд. 

Ушли вперед, но вы доверяете только букинистической литературе, в которой составу смеси отведено пол страницы, а составу отработанных газов и вообще ниодной.
У меня в подвале хранятся куда более интресные труды, но я их ради вашего недоверия искать и сканировать не буду. Гуглите еще, и нагуглите. Упорство и труд все перетрут (с)
Обратите внимание: даже в приведенном вами буржуйском заплесневелом талмуде говориться о весовом количестве, а не объемном. Почему я должен доказивать инженеру очевидные вещи? Надоело. Дальше только платные консультации 🙂

Я вам еще одну задачку подкину. На входе воды нет, только воздух. На выходе воды хоть банку подставляй. Откуда вода?
Только не говорите что я снова хочу вас обмануть
 
Нет не перепутал. 
Для авиадвигателей Ваше устройство- увы... не годится. Они все больше- форсированные и режимы у них- не дорожные, и экономии более 5%- не будет, а вот потерять пару-другую часов (если не десятков) ресурса- это знаете-ли дорого, а иногда тьфу,тьфу- больно.
 
Заинтересовало. Расход топлива всегда был больным вопросом, особенно в авиации, ну и затем в наземной технике. Всем хочется за меньшие деньги уехать подальше.
Благо в инете есть возможность поискать информацию. Прочитал про ваши муфлоны. Первое впечетление: голимый развод. Что сразу бросается в глаза " Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры". Даже моих скромных познаний в области химии 35-летней давности достаточно чтобы понять уровень компетенции автора рекламного буклета.
Сколько стоит ваш муфлон? Я бы поставил его на девятку  для определения эффективности. Не теоретической, а практической. При моем стиле езды расход составляет 5 литров на 100 км. Если расход урежется до 3,5 литров это будет прекрасно, просто прекрасно.
 
Авиационный двигатель потребляет больше при равной мощности с автомобильным. Значит в выхлопе больше полезностей, которые можно использовать. Тем более что СЛА еще и на карюбраторных моторах часто летают. Да и форсированных моторов не так уж много. Кто форсирует субары и сузуки? Только облегчают.
Вот у вас наоборот тьфу-тьфу редукторы через сто часов. Потому что двигло крутит рывками, демпфер никакой, а маховик облегченный. Вам бы сгладить то момет крутящий, нагрузки с зубиков черезмерные снять. Но зачем? Правда? Сколько редуктор стоит? А сколько муффлер? Экономию горючки даже не считаю, и продленный ресурс не считаю. Цилиндры чистые, клапана не обгоревшие. Мечта! Вы же льете в баки суррогатики с автозаправки. Как только не ботесь. А муффлера боитесь. Неведома зверюшка потому что.
Ну так я не доктор. Кроме того предлагаю обкатать на стенде, а не на самоле или лексусе, купленном на последние бабки в кредит.
Чет меня понесло 😀
 
Заинтересовало. Расход топлива всегда был больным вопросом, особенно в авиации, ну и затем в наземной технике. Всем хочется за меньшие деньги уехать подальше.
Благо в инете есть возможность поискать информацию. Прочитал про ваши муфлоны. Первое впечетление: голимый развод. Что сразу бросается в глаза " Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры". Даже моих скромных познаний в области химии 35-летней давности достаточно чтобы понять уровень компетенции автора рекламного буклета.
Сколько стоит ваш муфлон? Я бы поставил его на девятку  для определения эффективности. Не теоретической, а практической. При моем стиле езды расход составляет 5 литров на 100 км. Если расход урежется до 3,5 литров это будет прекрасно, просто прекрасно.

Вы что нибудь про гремучую смесь слыхали? Там написано разделение инертным газом или углекислым. Правильно написано. Плохие у вас познания. Вот так бревно в собственном глазу и не заметили то. Прощаю за несправедливый наезд.
5 литров, значит полтора-даухлитровый дизелек с турбинкой. На турбинники я дорого делаю, по спецзаказу, и то не на всякий. При том что только 4 литра будет. А больше не гарантирую. Не волшебник.
 
Я не двигателист, но расход Ротаксов с аналогичными по мощности автомобильными сравнить могу. И это еще при том, что на Ротаксеах нет не катализатора, не EGR.
О двухтактниках вообще не говорю, и надеюсь мне здесь никто не расскажет какие они экономичные.
Режимы работы авиадвигателей:
Взлетный, когда бензин просто льется из выхлопной.
Пара (в лучшем случае) номиналов когда потребление минимальное, но все равно больше чем на тех же оборотах у автомобиля с хорошей аэродинамикой. Потому как то, на чем вы летаете, АК больше 10 не имеет, и иметь не будет. Летаете вы на всякой фигне, извините. Допотопная монопланная схема с передней центровкой, и стабилизатором, пожирающим 20% бензина.
Видите ли, я до некоторых пор занимался экранопланной тематикой, и даже новую аэродинамическую схему запатентовал  😉  А теперь, увы, занимаюсь тем, что приносит больше денег.
 
АК - палка о двух концах. Ничто не мешает ставить моторы на планеры и, имея качество под 20, бороться с летучестью аппарата на посадке, недостатком маневренности при пилотаже и большими ограничениями по погоде, а также скверными взлетными характеристиками. Так что фигня финге рознь...
 
Ну да, откудаж там воде взятся? Там-же не происходит реакций типа HC+N+O=H2O+NO+CO (без коэффициентов - и так понятно), не происходит.

А про экономичность авиамоторов можете погуглить. Даже ротакс на взлётном кушает примерно столько, сколько автомобильный на тех-же режимах. Про "настоящие" авиационные - вообще лучше молчать. Особенно на режимах обеднения. Там раза в полтора по удельному расходу меньше будет.
 
Назад
Вверх