Ок. Завтра напишу.Понятно. Нужны диаметры выхлопной трубы до глушителя. Таких маленьких муффлеров я еще не делал, но попробую
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок. Завтра напишу.Понятно. Нужны диаметры выхлопной трубы до глушителя. Таких маленьких муффлеров я еще не делал, но попробую
;DУ вас скутер есть? Ну или лексус хотя бы?
Общеизвестные способы экономии топлива:
1. Сокращение времени работы двигателя на режимах холостого хода, максимальных и "растягивание" переходных (вялый разгон, соответствие мощности и сопротивления движению)
2. Улучшение смесеобразования (геометрия КС, форсунки, жиклеры)
3. Подогрев любым способом топлива/смеси (зима/лето)
4. Подача в цилиндр смеси большей массы (газ /вода)
5. Дожигание (кстати, дает самую малую прибавку)
При использовании одновременно, все эти способы дадут как раз экономию топлива 25-30%, из них не менее ПОЛОВИНЫ относятся к п.п.1
А теперь вопросы:
1. А нужен ли деффлер?
2. Каким местом это применимо к самолету?, особенно по ресурсу?
зайдём с ешё более другой стороны - этой книжке я доверяю больше. Заметте год издания и автора. С тех пор некоторые вещи ушли вперёд.
Заинтересовало. Расход топлива всегда был больным вопросом, особенно в авиации, ну и затем в наземной технике. Всем хочется за меньшие деньги уехать подальше.
Благо в инете есть возможность поискать информацию. Прочитал про ваши муфлоны. Первое впечетление: голимый развод. Что сразу бросается в глаза " Разделение кислорода и водорода производится с целью недопущения их соединения обратно в воду при понижении температуры". Даже моих скромных познаний в области химии 35-летней давности достаточно чтобы понять уровень компетенции автора рекламного буклета.
Сколько стоит ваш муфлон? Я бы поставил его на девятку для определения эффективности. Не теоретической, а практической. При моем стиле езды расход составляет 5 литров на 100 км. Если расход урежется до 3,5 литров это будет прекрасно, просто прекрасно.
У Вас неверное представление о режиме работы авиадвигателей. Это если мягко...Авиационный двигатель потребляет больше при равной мощности с автомобильным.
И сколько ж г/л.с.*ч при 75% макс. мощности у автомобильных?Я не двигателист, но расход Ротаксов с аналогичными по мощности автомобильными сравнить могу.