Снижение расхода бензина + повышение мощности двигателя

Большим специалистам сразу скажу, что в случае с GEET устройствами нам не особо интересно КПД двигателя. Хотя бы потому, что экономия на дизеле и бензиновом ДВС не сильно отличается. Отличается только конструкция муффлера. На фото показаны муффлеры для турбрдизеля. Ушли по спецзаказу в Австрию. Трудность в том, что их нужно встроить до турбины.

На атмосфернике нас должна интересовать только выхлопная труба. Путь она выходит из закрытого ящика. Мы не знаем что в ящике. Отталкиваться нужно от состава газов и их температуры.
Поскольку мне здесь веры нет, я состав газов не привожу. Гугл в помощь. По температуре скажу, что реактор начинает производить водород и СО начиная с 400 градусов. При более низкой температуре в реакторе идет накопление сажи.
 

Вложения

  • bc_001.jpg
    bc_001.jpg
    76,8 КБ · Просмотры: 102
Недавно чуть не повелся на это: http://pribor-economitel.tk/. Знакомый электрик ржал с меня до слез.
Уважаемый oflin зачем весь этот гемор с переделкой движка (на гарантии), если неизвестно во что эта экономия в итоге обойдется?
 
3 страницы пустозвонства  :STUPID
Афтар!
Показывай доказательства испытаний или дай ссылку на человека которому на этом форуме поверят на слово.
Ну для начала мне хотя бы знать кому здесь верят на слово

Мне поверят, тем более, что я словами ограничиваться не буду,
Фото/видео и результаты будут здесь в неизменном виде!

Давай по быстрому твое устройство на мой лексус прикрутим, если хотябы пол секунды на разгоне добавится, все ок.

Готов ?
 
Ну и что что электрик ражал? Раз электрик значит авторитет? По ссылке обычная воровайка. Таких множество, но за них электросети сильно сношают, вплоть до суда.

Да кто же вам то предлагает двжок переделывать? Этим любители занимаются. По конкретному примеру человек меня письмами закидал. Вот захотелось на дизель и все тут. А мне не стандарт делать слишком много мороки плюс результат не гарантирован.

На атмосфернике убирается катализатор. На его место вваривается муффлер. Все переделки. Причем я рекомендую замену когда катализатор уже пора менять по ресурсу или состоянию (забит).
 
3 страницы пустозвонства  :STUPID
Афтар!
Показывай доказательства испытаний или дай ссылку на человека которому на этом форуме поверят на слово.
Ну для начала мне хотя бы знать кому здесь верят на слово

Мне поверят, тем более, что я словами ограничиваться не буду,
Фото/видео и результаты будут здесь в неизменном виде!

Давай по быстрому твое устройство на мой лексус прикрутим, если хотябы пол секунды на разгоне добавится, все ок.

Готов ?

Какой конкретно двигатель?
Нужно приваривать, а не прикручивать. Не жалко машинку?

У этого человека (Александр) на машине установлены 2 муффлера вместо катализаторов. Вот фото с установки: http://economiya-topliva.birukov.biz/isp-mitsubishi.html с его пояснениями.
А это видео с его сайта по замерам топлива: http://rashodanet.ru/video.htm
Он установил их уже штук тридцать. Я больше делаю чем устанавливаю. Не люблю под машиной лазить.

Однако мне не понятно, что дает видео вообще. Что угодно можно снять. В ютубе такого насмотришься... В общем видео не доказательство, а так, поглазеть. Фотографий мне тоже наприсылали. Стоит железка. Ну и что?

А это самые первые испытания на бензогенераторе: http://economiya-topliva.birukov.biz/isp-generator.html
Тогда еще все делалось впервые, было самому интересно.

Какой смысл это все выкладывать, если любой умник может объявить, что все нарисовано в фотошопе. А остальные как гуси это подхватят.

А потом еще прибежит какой нибудь псих, и заявит что все это он изобрел, а я у него украл. И такое уже бывало.

Потому хотел ограничиться всего лишь минимальной информацией, а дальше решать вопросы с заинтересовавшимися в личке. Надеюсь так и будет.
 
О как, сначала было про несгоревшие углеводороды, плохое "пристеночное" горение.. Теперь уже двигаемся в сторону получения водорода из выхлопа (Я так понимаю  2H2O=H2+2O2 да?).

Санитары уже тут. Жги дальше.
 
Большим специалистам сразу скажу, что в случае с GEET устройствами нам не особо интересно КПД двигателя. ......... По температуре скажу, что реактор начинает производить водород и СО начиная с 400 градусов. При более низкой температуре в реакторе идет накопление сажи.

С 400 только теоретически отдельные молекулы воды сталкиваясь с сажей превращаются в водород и окись углерода. Более- мене при нормальном давлении реакция начинается при 650. В промышленных установках температура порядка 900 градусов и катализатор.
Вы не первый - получить халяву от регенерации тепла ДВС пытались многие. Но, в отличии от вас, они были профессионалами и свои устройства тестировали всеми известными способами (газоанализ, измерение мощности на стенде и тд). Все пришли к однозначному выводу, что температура выхлопа ДВС НЕДОСТАТОЧНА для того, чтобы подобные устройства окупались.

Сильно пинать автора не стоит. Он идёт дорогой, проторенной всеми известными изобретателями. Дизель тоже начинал с этой идеи и обещал немецким углепромышленникам создать двигатель, работающий на угольной пыли, которая при высокой температуре при взаимодействии с водой будет превращаться в синтез газ. (Это суть его патента). Деньги собрал, ничего не получилось. Те времена были гуманными и здоровье его не пострадало. Пришлось трясти нефтепромышленников и, используя чужие изобретения, делать другой ДВС.
Эти имена широкой публике не известны, а что такое дизель знают почти все. Жизнь- это пищевая цепочка.
 
На атмосфернике убирается катализатор. На его место вваривается муффлер
Готов купить ваш Муфлер при условии, что он будет установлен вашей фирмой в ближайшем ко мне городе(Ростов, Краснодар) с заключением договора на гарантийное обслуживание в течении года или 50 тыс. пробега. Жду предложений.
 
Когда в Ростове или Краснодаре появится такой сервис, я вам сообщу. Пока устаналиваем только в Новосибирске и Белгороде
 
О как, сначала было про несгоревшие углеводороды, плохое "пристеночное" горение.. Теперь уже двигаемся в сторону получения водорода из выхлопа (Я так понимаю  2H2O=H2+2O2 да?).

Нет. См. каталитическая конверсия углеводородов. А потом уже расскажешь про санитаров. Заодно поитересуйся у знакомых пожарных почему нефткпродукты нельзя тушить водой. Ну а в качестве практики найди печку, работающую на отработке и плесни в нее водички.
 
Приморец
Сажа в выхлопных газах двигателя не просто уголь, а смесь угля с молекулами бензина. Реагирует с водой она при более низкой температуре. Не все так просто как кажется на первый взгляд.

Двигатели на угольной эмульсии ществуют. Большой недостаток - топливо имеет свойство замерзать.

Патентов действительно много, только патент к выхлопной трубе не приваришь
 
3 страницы пустозвонства  :STUPID
Афтар!
Показывай доказательства испытаний или дай ссылку на человека которому на этом форуме поверят на слово.
Ну для начала мне хотя бы знать кому здесь верят на слово

Мне поверят, тем более, что я словами ограничиваться не буду,
Фото/видео и результаты будут здесь в неизменном виде!

Давай по быстрому твое устройство на мой лексус прикрутим, если хотябы пол секунды на разгоне добавится, все ок.

Готов ?

Какой конкретно двигатель?
Нужно приваривать, а не прикручивать. Не жалко машинку?

У этого человека (Александр) на машине установлены 2 муффлера вместо катализаторов. Вот фото с установки: http://economiya-topliva.birukov.biz/isp-mitsubishi.html с его пояснениями.
А это видео с его сайта по замерам топлива: http://rashodanet.ru/video.htm
Он установил их уже штук тридцать. Я больше делаю чем устанавливаю. Не люблю под машиной лазить.

Однако мне не понятно, что дает видео вообще. Что угодно можно снять. В ютубе такого насмотришься... В общем видео не доказательство, а так, поглазеть. Фотографий мне тоже наприсылали. Стоит железка. Ну и что?

А это самые первые испытания на бензогенераторе: http://economiya-topliva.birukov.biz/isp-generator.html
Тогда еще все делалось впервые, было самому интересно.

Какой смысл это все выкладывать, если любой умник может объявить, что все нарисовано в фотошопе. А остальные как гуси это подхватят.

А потом еще прибежит какой нибудь псих, и заявит что все это он изобрел, а я у него украл. И такое уже бывало.

Потому хотел ограничиться всего лишь минимальной информацией, а дальше решать вопросы с заинтересовавшимися в личке. Надеюсь так и будет.

Машину не жалко, вваривать так в варивать, если не получится заявленное, тыж ее купишь!
Договор подпишем, и можно приступать к работам.

Судя по вопросу, о каком моторе идет речь, не все моторы подходят ?
 
@ oflin
Ваша тема интересна и описана довольно убедительно. Возможно ли установить такой реактор на мотоблок с двухтактным 50ти кубовым моторчиком? В дальнейшем, если результат окажется заманчивым, готов заказать оборудование на разгонный автомобиль, который Вам не придётся оборудовать через подписание договоров и гарантий его покупки в случае неудачи, ибо это не Лексус, а я не надутый коммерс, решивший, что взял весь мир за яйца. О результатах форум естественно будет оповещен.
 
Всё никак не пойму, откуда в выхлопных газах углеводороды.
Их там примерно 0,5% по объёму (Если не чадащий грузовик и не 2-х тактник. Хотя и там не шибко много).
По конкретней пожалуйста... А то про утилизацию тепла - было, про водород из воды - было, теперь про разложение углеводородов водой...

Вы с лапшой то определитесь уже. С цифрами плиз. Чтобы мне было, что посчитать.


Утилизировать не сгоревшие углеводороды - это вот на таком надо. Но лучше мотор починить.
https://youtu.be/trKF55sy6EI
 
alex-vld
Мне такая дорогая машина ни к чему. Но по сходной цене можно подумать 😉 Возьму вместе с муфферром, а ты снимешь видео и напишешь отчет. Только вваривать будем у меня в мастерской, в Белгороде. Ты откручиваешь катализатор, я ввариваю. Все расходы по установке твои. Доказательства не мне нужны.

snmon warwarwetterweg
Название мотоблока? Мне нужно посмотреть что и как туда приспосабливать. Пересылка и материалы за ваш счет.
 
На выходе двигателя углеводородов от 0,5 до 3%. Выход зависит не только от изношенности двигателя но и мощностных режимов, на которых смесь как известно обогащается.

На входе в двигатель углеводородов 6-7%, остальное воздух.
Усредненно 1% от 7% это 14 % чистейшего бензина в трубу. У двухтактника в трубу уйдет в два раза больше из-за расходов на продувку и худьшего горения смеси (отработанных газов в ней много).

Это еще не все. Уход в картер, а через него в смеси с маслом и пылью в двигатель. Эта смесь в цилиндрах толком не горит.

Дальше сажа. Автомобильная сажа - смесь углеводородов с углеродом. То есть и здесь потери углеводородов.

Потому и пишут о сгорании только 70-80% бензина. И если бы я это однажды не прочитал, то не стал бы даже думать на тему экономии.

Вот от последней цифры и считайте. Эта цифра достаточно часто встречается, в т.ч. специальной литературе.
Но все же рекомендую отставить математику. Даже если вы заправский химик, все равно упретесь в эффективность преобразования газов в Н и СО, а это зависит от катализатора.
А потом упретесь в эффективность горения смеси бензина с водородом. Это никому не интересно. Даже мне, потому как я практик
 
Мотокультиватор Крот. С нашим, советским моторчиком.http://gazontech.ru/catalog/156/1358/ Про пересылку я в курсе. Но лучше рассмотреть китайский скутер. Легче будет определить разницу в расходе.http://orenburg.torginform.ru/offer-i-id-i-1129-i-prodaetsja-skuter-geely-jl50qt-15.html
 
Если скутер, то марка и объем движка? Вварить в выхлопное колено сможете?
 
Понятно. Нужны диаметры выхлопной трубы до глушителя. Таких маленьких муффлеров я еще не делал, но попробую
 
Назад
Вверх