Socata в России

Давление в стойках, по типам:
A768311A-5D18-496A-971C-5DA559102501.jpg
 
Подскажите где можно приобрести манжеты на стойки или от чего подходят. Кто ни будь менял?
 
гдето 10 страница этой ветки фирма таланмаш я там заказывал правда 5 лет назад
 
Размер манжет подскажите. Свою стойку ещё не разбирал.
 
смотрите 15 страницу этой ветки там и размеры и где заказать сейчас сам попробую заказать для своей сокаты
 
Друзья, кто нибудь имеет опыт переобувания Сокаты на резину большего размера? Так же интересует вариант доработки передней стойки под установку колеса под больший размер резины. Когда был в Новосибе то видел Сокату с увеличенным передним колесом, но не было времени сфотографировать как там все выполнено.
 
Мы перебирали стойки с заменой манжет, закачкой азотом под ключ. Можем выточить новый шток, если рабочая поверхность старого уже покрылась раковинами. Можем восстановить рабочую поверхность если это возможно. Цена 10 000 р за стойку, если не возникнет нюансов. Если придётся восстанавливать поверхность штока + 5000. Если выточить новый 25 000.

IMG_20220911_092740.jpg


IMG-20220911-WA0000.jpg


IMG-20220911-WA0003.jpg


IMG-20220923-WA0001.jpg


IMG-20221007-WA0006.jpg


IMG-20221010-WA0011.jpg


IMG-20221010-WA0013.jpg
 
Мы перебирали стойки с заменой манжет, закачкой азотом под ключ. Можем выточить новый шток, если рабочая поверхность старого уже покрылась раковинами. Можем восстановить рабочую поверхность если это возможно. Цена 10 000 р за стойку, если не возникнет нюансов. Если придётся восстанавливать поверхность штока + 5000. Если выточить новый 25 000.

Посмотреть вложение 521517

Посмотреть вложение 521518

Посмотреть вложение 521519

Посмотреть вложение 521520

Посмотреть вложение 521521

Посмотреть вложение 521522

Посмотреть вложение 521523
Он разве не хромированный?
 
Многие знают, но многие и нет) ...насос для накачивания велосипедных стоек в вилке переднего колеса очень даже способствуют накачиванию стоек самолета.
Вы накачиваете стойку воздухом и велосипедным насосом?
 
Вот благодаря человеческой жадности, благодаря тому, что люди воздухом на халяву заправляют стойки, у нас есть работа🙂 Точить новые штоки🙂

IMG_20220919_120448.jpg
 
расскажите пжл поподробнее. очень интересно
Все очень просто и очевидно. Воздух содержит кислород и влагу. Поэтому:
1. Возникновение коррозии
2. При работе аммортизатора выделяется большое количество тепла влага превращается в пар, давление увеличивается . Амортизатор становвится более жестким. Увеличиваются усилия на узлы его крепления..
При малых рабочих давлениях допускается применения воздуха. Но это специальный осушенный технический возду из балона. При больших давлениях только азот.
"Просто так" взять насосом или тем более компрессором закачать стойку - нельзя.
 
Друзья, кто нибудь имеет опыт переобувания Сокаты на резину большего размера? Так же интересует вариант доработки передней стойки под установку колеса под больший размер резины. Когда был в Новосибе то видел Сокату с увеличенным передним колесом, но не было времени сфотографировать как там все выполнено.
Неужели ни кто не ставил на Сокату колеса увеличенного размера? Особенно интересует замена переднего колеса так как родная резина стоит не адекватно по сравнению с подобными баллонами для однокласников
 
Не хромируем. Делаем из нержавейки нужной твёрдости. Проблем никогда ни у кого не возникало. И раковины под хромом не образовываются🙂 Ну если не доверяете, можете захромировать!

Screenshot_2022-12-26-19-59-07-80_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg


Screenshot_2022-12-26-19-59-37-88_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg


Screenshot_2022-12-26-20-00-39-28_99c04817c0de5652397fc8b56c3b3817.jpg
 
Делаем из нержавейки нужной твёрдости.
Нержавейка нужной твердости иногда не существует 😉
Огласите марку нержавейки и всё встанет на свои места.
Вы же понимаете, как нормальный технолог (производитель деталей), почему иногда делают гальванику - никелирование, хромирование, после термообработки. Полировку уже не упоминаю.
 
Нержавейка нужной твердости иногда не существует 😉
Огласите марку нержавейки и всё встанет на свои места.
Вы же понимаете, как нормальный технолог (производитель деталей), почему иногда делают гальванику - никелирование, хромирование, после термообработки. Полировку уже не упоминаю.
Правильно, полировку не упоминайте, потому, что мы ее вообще не далаем...так, выточили и сразу ставим...с заусенцами😉
 
Правильно, полировку не упоминайте, потому, что мы ее вообще не далаем...так, выточили и сразу ставим...с заусенцами
Ну Вячеслав Вы и даёте.
Чуть не умер со смеху, от Вашей остроты. 😂 Как заусенции на нержавейке.
Ну тогда расскажите, какую твёрдость Вы получаете из нержавейки (стати какой?). Поржем вместе.😂
Немножко цыфр, если Вас не затруднит - твердость, шероховатость, материл (это наверно секрет 😉 ) Остального у Вас нет.
Кстати, при Вашем подходе, цены вполне приемлемы.
 
Назад
Вверх