Socata в России

Ну Вячеслав Вы и даёте.
Чуть не умер со смеху, от Вашей остроты. 😂 Как заусенции на нержавейке.
Ну тогда расскажите, какую твёрдость Вы получаете из нержавейки (стати какой?). Поржем вместе.😂
Немножко цыфр, если Вас не затруднит - твердость, шероховатость, материл (это наверно секрет 😉 ) Остального у Вас нет.
Кстати, при Вашем подходе, цены вполне приемлемы.
Вы знаете, уважаемый МАЯК, я сам не знаю какую марку стали мы используем! Вот берём первую попавшуюся балванку, которая под ногами на свалке чермета валяется и точим...Вообще пох...на твёрдость, шероховатость и т.д.🤣🤣🤣За 7 лет никто ещё с жалобой не обратился!
Ну а если цены приемлемы, тогда обращайтесь, не стесняйтесь! С твёрдостью и шероховатостью материала мы как нибудь сами разберёмся. Хорошо!?🙂
 
Последнее редактирование:
Ребята, не надо меня тут проверять! Поверьте, всё производится по технологии. Прежде всего это наша репутация и имущество нашего заказчика. Понимаю, что все умные и все всё знают, в том числе и технологию изготовления штоков аммортизационных стоек шасси самолёта, то, если вам нужен шток, почему бы вам самим его не сделать у себя на кухне или, скажем, в гараже!? Нужен шток или переборка аммортизатора и закачка азотом, обращайтесь, цены указаны. Что то не нравится, не обращайтесь, сделайте их сами на указанных выше локациях! Предупреждая сразу разговоры и писанину тут особо умных про то, что мы ничего не знаем поэтому не пишем...скажу сразу, мне по-барабану ваша диванная критика.
P. S.: Самая лучшая критика, это потёкшая или спустившая стойка, а таких пока не было и нет!
 
Ребята, не надо меня тут проверять! Поверьте, всё производится по технологии. Прежде всего это наша репутация и имущество нашего заказчика. Понимаю, что все умные и все всё знают, в том числе и технологию изготовления штоков аммортизационных стоек шасси самолёта, то, если вам нужен шток, почему бы вам самим его не сделать у себя на кухне или, скажем, в гараже!? Нужен шток или переборка аммортизатора и закачка азотом, обращайтесь, цены указаны. Что то не нравится, не обращайтесь, сделайте их сами на указанных выше локациях! Предупреждая сразу разговоры и писанину тут особо умных про то, что мы ничего не знаем поэтому не пишем...скажу сразу, мне по-барабану ваша диванная критика.
Вас никто не проверяет, а задают вполне резонные вопросы, так как Вы отходите от "стандартной" технологии для типовых деталей. Люди сначала должны заплатить свои деньги, а потом летать на этом. А возможные последствия поломки штока гораздо дороже самого Вашего штока, а в некоторых случаях бесценны, учитывая проблемы с логистикой из Европы.
P.S. а Ваша позиция по данному вопросу непонятна. Вы либо не знаете ответов, но тогда уточните у человека более приближенного к производству. Либо наоборот, знаете, что колхозите и не хотите в этом признаться.
Закалкой не добиться поверхностной твердости хрома или никеля, как и не добиться токаркой чистоты поверхности, а это ресурс штока и манжет.
И, если Вы сами это понимаете, то должны были бы предупредить, что делаем, ремонтируем, но с отступлением от технологии и соответствующими рисками и тогда уже каждый для себя определил бы, готов он идти на эти риски или нет.
P.S.S. ... неужели объемно калите?
 
Закалкой не добиться поверхностной твердости хрома или никеля, как и не добиться токаркой чистоты поверхности
Без комментариев😂 👍 Егор69, я не в обиду, специалисты знают, это наши вопросы. Но в целом - Вы правы.
Вы знаете, уважаемый МАЯК, я сам не знаю какую марку стали мы используем! Вот берём первую попавшуюся балванку, которая под ногами на свалке чермета валяется и точим...Вообще пох...на твёрдость, шероховатость и т.д.
С моей стороны, были вполне понятные и разумные вопросы.
Не отвечать, Ваше право.
Сарказм по данному вопросу странен, поскольку всё понятно, и вопросы только по технологии.
Бычится и раскачивать тупой разговор не собираюсь.
Особенно радует, что Вам пох...на твёрдость, шероховатость и на первую попавшуюся болванку.🙂
Удачи Вам в вашей работе.
За 7 лет никто ещё с жалобой не обратился!
Расскажите тогда, кто обратился с благодарностью?
Может могу Вас здесь рекомендовать, когда сам не имею возможности исполнить заказ?
Пока как-то так,
Адью, Вячеслав.
 
Всем привет!
Дорогие владельцы замечательного самолета Socata Rallye, разрешите преподнести небольшой презент - изображение вашей машины в нескольких ракурсах и логотип корпорации Aerospatiale, которой на момент выпуска принадлежала компания-производитель Сокаты - Morane-Saulnier.
Изображения самолета - векторные, их можно использовать для изготовления постера любого формата, качество не пострадает.
 

Вложения

Добрый день, уважаемые Сокатаводы!
Рассматриваю возможность получения СЛГ на свой самолет и возникают вопросы: по какому ФАПу лучше организовать СЛГ , по 273 или 519?
На первый взгляд лучше оформить СЛГ по 519, но тогда возникает вопрос как поддерживать лётную годность ВС? Скорее всего нужна будет организация по ТО, которая будет выполнять необходимое ТО, но есть ли такие АТБ для Сокат в РФ? А можно ли самому получить сертификат специалиста с отметкой В1.6 и обслуживать самолет самому?
Если же пойти по пути требований 273-го ФАПа, то тут потребуется составлять программу оценки соответствия ВС, потребуется облет самолета пилотом (с соответствующими допусками), вроде заморочек больше.
Из того что сейчас есть: изначально самолет (MS-890) был подготовлен для получения СЛГ по 118 ФАПу как ЕЭВС, т.е. собран полный пакет документов, оформлены дубликаты паспортов на необходимые (по ФАП-128) агрегаты и на воздушный винт (на него вообще не было ни паспорта, ни формуляра, так пришел из Германии в составе самолета), РТЭ (с РТО), РЛЭ, техописание и.тд.
Вообщем для начала нужно определиться, по какому пути пойти, по этому прошу рассказать про личный опыт получения и продления СЛГ, а также поддержание лётной годности Сокат (техобслуживание).
 
Если же пойти по пути требований 273-го ФАПа, то тут потребуется составлять программу оценки соответствия ВС, потребуется облет самолета пилотом (с соответствующими допусками), вроде заморочек больше.

Вообщем для начала нужно определиться, по какому пути пойти, по этому прошу рассказать про личный опыт получения и продления СЛГ, а также поддержание лётной годности Сокат (техобслуживание).

Программа по ФАП-273 не самая большая засада)) На сайте ЗС МТУ есть хороший вариант образца программы. Он там в пдф, я сделал вариант в word, чтобы удобнее было редактировать. программа ФАП-273 Образец ЗС МТУ.docx

У нас изначально Socata MS892E, которая с 2019 года в РФ, как ЕЭВС.

По 519 опыта получения не было, не могу подсказать.

В 2021 году получили СЛГ по ФАП-273.

Нужно обратиться к людям, кто занимается консультация и помощью с получением СЛГ.

Скорее всего нужно будет дописывать РЛЭ и РТЭ/РТО, чтобы соответствовали актуальным ГОСТам и в них была информация, согласно требованиям ФАП-273 - где какие лючки, трафареты где какие и т.п. Это довольно много много возьни, но это разово. Далее нужно чтобы у всех агрегатов и оборудования был ресурс. Были поверены приборы с отметками в паспортах. Организация по ТО провела ТО. Был облёт самолета летчиком испытателем.

По итогу организация по ТО делает Акт оценки, на основании которого МТУ выдаёт СЛГ.

Прежде чем связываться с организацией по ТО рекомендую узнать отзывы о ней от тех, кто с ней уже работал. Мы один раз обожглись, когда на словах всё идеально, а как до дела доходит затягивание сроков и придирки.
 
Всем Здрасьте! Появилась проблема: перестали адекватно работать авиагоризонт и указатель курса. Вакуумный насос работает. Оба прибора разобрали, проверили, но работать АДЕКВАТНО не хотят. ПРОШУ подсказки. Есть ли у кого принципиальная схема работы вакуумных приборов на Сокате (АГ, УК), на которой можно увидеть ВСЕ объекты системы и их параметры, т.е. связи насоса, фильтра, приборов. Спасибо.
 
ПРОШУ подсказки.
Почистить фильтр на входе в воздушную систему ( обычно находится в салоне за панелью приборов или у перегородки двигателя), проверить шланги воздушной системы на утечку и разрывы. Прибор контроля давления воздуха ,что показывает?
 
Почистить фильтр на входе в воздушную систему ( обычно находится в салоне за панелью приборов или у перегородки двигателя), проверить шланги воздушной системы на утечку и разрывы. Прибор контроля давления воздуха ,что показывает?
Прибор контроля вакуума показывает- норма (стрелка в зелёном секторе). С фильтром понял, там ещё "тройник" стоит, от которого тоже три шланга отходят к приборам. Что это за ТРОЙНИК и зачем он?
 
Далее нужно чтобы у всех агрегатов и оборудования был ресурс.
При ввозе самолета из за границы у Вас винт с паспортом был? Как можно определить ресурс винта, если на него нет документов?
При всем этом мой самолет имел в Германии СЛГ, но паспорта на винт не было ну или потеряли по дороге в РФ. Сейчас оформлен дубликат на винт как для ЕЭВС.
 
Прибор контроля вакуума показывает- норма (стрелка в зелёном секторе). С фильтром понял, там ещё "тройник" стоит, от которого тоже три шланга отходят к приборам. Что это за ТРОЙНИК и зачем он?
Осмелюсь предположить, что этот тройник и питает приборы воздухом через фильтр. Чтобы работали вакуумные приборы, воздух должен через них проходить, т.е. засасывается через фильтр, а выходит через вакуумный насос. Вакуумметр показывает разряжение в вакуумной магистрали и при забитом фильтре (в этом случае приборы работать не будут, поскольку мало или нет движения воздуха).
 
Вопрос по карбюратору двигателя Continental O-200. У меня стоит MA-3 S PA. На максимальных оборотах закретично растëт температура выхлопных газов и головки цилиндров. Уровень и давление топлива в норме по этому и возникло сомнение о главной дозирующей форсунке. Вопрос, соответствует номер форсунки для данного двигателя?

IMG_20230222_173218.jpg
 
Спасибо за доп. информацию, но тогда вопросов ещё больше?
 
Думаю, что если двигатель выдает заявленную мощность, то искать нужно в направлении подсоса воздуха. А сам прибор правильную температуру показывает?
 
1. Проверить все соединения впускного коллектора на наличие подсоса воздуха .(будет подсос-будет бедная смесь-будет греться)
2. Проверьте уровень топлива в поплавковой камере .
3. Проверьте смесь плавным вытягиванием MIX при глушении мотора ( должны сначала подняться обороты на 20-50 оборотов перед падением, если нет то отрегулируйте карб в сторону RICH , 100-200 оборотов в сторону LOW )
4.Проверьте температуру другими способами ( пирометром) убедитесь, что не врут ваши датчики и приборы ( в любом случае полезно знать погрешность)
5. Проверьте электрические контакты датчиков и приборов температуры .Если есть плохой контакт или коррозия то будут врать.
 
добрый день,
кто-нибудь смог победить беду под названием резина 420-150? есть ли возможная альтернатива не со спруса?
 
Назад
Вверх