vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Привет, Валера! Извини, что влез, удаляюсь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как ведёт себя такой вид управления?Да, таких несколько видов делали в разных местах, но у них нет управления шагом лопастей и при отказе двигателя просто падает. ;D (это на любителя). Хотя схема редуктора без коничек интересна, только цепь на ремень заменить надо.
Да я склоняюсь: пусть сложнее но эффективнее и надежнее. А рычаг управление шагом связан с дросселем?К сожалению - никак. В данном случае мы говорим о крайнем примитивизме до которого пытались свести понятие вертолета. Управление оборотами - это крайне неэффективный способ контроля высоты полета. На мелких вертолетах и квадрокоптерах такой способ еще допустим, но с ростом диаметра, а соответственно момента инерции винта возникает проблема стабилизации оборотов в заданном диапазоне. Кроме того отсутствие управления общим шагом означает только одно - принципиальную невозможность осуществить посадку на авторотации как совершенно верно указал многоуважаемый Андрей (ака Vert)
Просто думал при запасе мощности это тоже влияет на связь?Да, связан. Причем связь эта нелинейная. Для правильного установления этой связи необходимо знать закономерность потребляемой мощности несущим винтом от шага и необходимо знать дроссельные характеристики двигателя. Но в нашем случае для упрощения задачи на начальном этапе мы не будем заворачиваться установлением этой зависимости.
Ясно,свои расчёты вам скину на почту,когда закончу. Ну и вопросов задам если можно. :🙂При выполнении горизонтального полета или висении с определенным весом мы можем пропихнуть через винт только ту мощность, которая ему (винту) в конкретный момент необходима. При попытке добавить мощности на данном конкретном режиме полёта это приведет либо к увеличению скорости, либо к увеличению высоты.
это расчетная величина...
kG/kW=? =3,5,...10 ?
В помощь для предварительного расчета, а Генриху для тренировки мозга, чтоб не задавал вопросов.
@ henryk ! Мозги всегда нужны! Особенно для восприятия рекомедаций бывшего крымского якобы радиоинженера @ Anatoliy. ,самопровозгласившего себя академиком всех авиационных наук после выхода на пенсию, а - после утопления "Эвереста" со всей КД в выгребной яме севастопольского общественного туалета - объявившего себя Главным конструктором вертолетов России соосной схемы.-спасибо,
при такой номограме много мозгов не надо..
"Эвереста"