Соосная схема

Вот тут наступает пора браться за карандаш и становиться к чертежной доске. 

Это Вы сказали про карандаш и чертежную доску иносказательно, или 3D моделирование противопоказано???
 
ВСЕМ ПРИВЕТ. Ну я бы так парня не кошмарил. такими примочками как ОБОГРЕВ лопастей, скорость  и прочее. И так ясно что он ХОЧЕТ.  🙂 Одноместный , соосный, открытая рама. У него и так проблем  будет с этим вертолётом больше крыши. А из этого следует. Что что скорость будет нормальная вертолётная. Вес конструкции если ему 115 кг. не надо
возьмём с запасом 200 с движком. кг. по первости конструирования. Тяжелее сделать  это нужно будет ООООЧЕНЬ постараться.  Бак ему нужен будет примерно 30-40 л. 40 даже думаю много.  Из этого выходит взлётный 300-320. кг опять же с большим запасом. Отсюда следует ротора нужны будут 4-6 м. Возьмём ЗОЛОТУЮ середину. 5 м. хордой лопасти 170 мм.  окружная скорость концов  лопастей  160 м/c. Отсюда следует двигатель 50 - 65 л/с. обороты ротаров. 611- 610 об/мин. Это всё с весьма завышинными весовыми характеристиками. Как раз для первого БЛИНА.  А с компановкой ябы пока..... Не заморачивался  под это далал колонку с редуктором. И что-то типа стенда.  на нём  всё это прокрутил и про тряс. Выявил бы все детские болезнь. Довёл. А потом У же компоновка. И прстройка силовой рамы . На которую всё это воткнул. а потом Заморочки  с управлением И испытания в режимее  косой обдувки, в подлётах. И снова выявление детских болезней и доводка. А пото и по скоростям дорабатывать  и авторотацию. А вот движок зря продавать задумал, будешь теперь терять только  время,напрасные метания начались. Искать другой и деньги терять. Пока и этот ПОЙДЁТ. И пляши от него. Не претендую на истину ...... Но лично моё МНЕНИЕ ТАКОЕ .   :craZy
 
Привет, двигатель думаю сразу один окончательный,если что то не так пойдёт,потом много переделок под другую с/у. Ктому же есть другие варианты,Хонда и V образный... В районе 100 л.с.
 
В помощь для предварительного расчета, а Генриху для тренировки мозга, чтоб не задавал вопросов.

Например:

Летательный аппарат весом 900 кг с несущим винтом диаметром 1 метр потребует приложения 1500 лошадиных сил. При этом удельная тяга составит 0,6 кг/л.с.

Не нравится большая мощность?

Берём диаметр несущего винта равным 30 метров и потребная мощность снизится до 50 лошадиных сил.
И уже удельная тяга подрастет до 18 кг/л.с.

Опять не нравится? Слишком большой диаметр?

Ну так поле выбора большое - от 50 л.с до 1500 л.с. и от диаметра 1 метр до диаметра 30 метров.
 

Вложения

  • Nomogramma_rasshirennaja_001.gif
    Nomogramma_rasshirennaja_001.gif
    81,1 КБ · Просмотры: 152
Да ещё забыл добавить.  Втулку при  диаметре ротора 5 м. Лопасти 2.3-2.5 м. Вес где то выйдет как показывает практика будет 5-6 кг. На этот вес и нужно ориентироваться при расчёте втулки. Но лучший вариант сначала ИМЕТЬ лопасти. Углы конусности  и смещение по осям при таком диаметре. важно но не критично. А вoт ЦЕНТРОБЕЖНАЯ сила . это ОЧЕНЬ важно. Вдруг лопасть выйдет тяжелее. А в целом чем тяжелее лопасть тем лучше.  Конечно в пределах разумного. В авиации лишний вес НЕ К ЧЕМУ.  😡 🙂
 
Всем доброго дня!
RotorDive, человек должен сам ответить на все эти вопросы иначе это все мартышкин труд. Предлагая готовое решение вы не заставите осознать многие причинно-следственные связи. А это необходимо для развития. Сейчас Вы сделали зло, приоткрыв страницу с ответами. А это неправильно. Так вряд ли  Александр поймет почему нужна скорость 160м/с а не 130 или 230 м/с, почему должна быть хорда лопасти 170 мм а не 100 или  300мм. Это все понятно  Вам, но Александр "по первости проектирования" должен пройти этот путь сам, должен прочувствовать эти цифры и иметь понимание откуда они берутся. Вы ведь тоже не с потолка их взяли. А накидать сейчас готовое решение можно за полчаса, вот только толку от него будет не много. Мы же не выступаем с Вами за принцип: обезьянка видит - обезьянка делает.
 
ПРИЗНАЮ !!! КАЮСЬ !!! Молчу ! :-[  Просто хотелось ПОМОЧЬ парню. Но я думаю это не беда . Если нон в серьёз возмётся  его ЖИЗНЬ во время ПОСТРОЙКИ,  всему этому сама, научит. когда ЗАВЯЗНЕТ. А сейчас ему надо АЗАРТА добавить. Чтоб пока не остыл начал скорее. Пока не понимает толком за что взялся. СООСНУЮ схему.  Её и посей день только одна страна в МИРЕ делает. ДОГАДАЙТЕСЬ какая ??? 🙂 А то сейчас сразу наукой напугаем и опустятся руки.  ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПЕССИМИСТ от ОПТИМИСТА ???...... ПЕССИМИСТ ЭТО ХОРОШО ИНФОРМИРОВАННЫЙ ОПТИМИСТ. Вот  и пусть пока не стал ПЕССИМИСТОМ ЗАВЯЗНЕТ. И будет в нашем ВЕРТОЛЁТНОМ полку ПРИБЫЛО.  :craZy
 
"должен пройти этот путь сам"
Согласен. Основным и является больше понять самому,а копировать. Ну я конечно и сам делал расчеты кое какие,приходится бывает делать расчёт когда изготавливаются ВВ на заказ,нескажу что силён в компьютерных делах,немного. Некое понимание о нагрузках и скоростях есть. Ротор изначально планировал что б не превышал Ф 5м,ну и по профилю,я неучился в институтах но за годы жизни прочитано очень много литературы по аэродинамике и т.д... Но все же расчитываю на помощь и поддержку вашу.
 
ПРИЗНАЮ !!! КАЮСЬ !!! Молчу ! :-[  Просто хотелось ПОМОЧЬ парню. Но я думаю это не беда . Если нон в серьёз возмётся  его ЖИЗНЬ во время ПОСТРОЙКИ,  всему этому сама, научит. когда ЗАВЯЗНЕТ. А сейчас ему надо АЗАРТА добавить. Чтоб пока не остыл начал скорее. Пока не понимает толком за что взялся. СООСНУЮ схему.  Её и посей день только одна страна в МИРЕ делает. ДОГАДАЙТЕСЬ какая ??? 🙂 А то сейчас сразу наукой напугаем и опустятся руки.  ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПЕССИМИСТ от ОПТИМИСТА ???...... ПЕССИМИСТ ЭТО ХОРОШО ИНФОРМИРОВАННЫЙ ОПТИМИСТ. Вот  и пусть пока не стал ПЕССИМИСТОМ ЗАВЯЗНЕТ. И будет в нашем ВЕРТОЛЁТНОМ полку ПРИБЫЛО.  :craZy
Из полка невыбывал,я родился с тягой к небу,огонь всю жизнь горит,но иногда он прячется в нутри(но негаснет) из за тяжести жизненных ситуаций.
 
Да я имел в виду не  ТЯГУ к небу ! 🙂 А и менно ВЕРТОЛЁТНЫЙ полк. А с небом так СКАЖУ. Если ты энтузиаст любитель и строишь вертолёт самостоятельно из того что найдёшь и достанешь, у тебя нет в достаке нужных материалов и станочной базы, детали будешь делать где придётся и ХОЧЕШЬ по настоящему ЛЕТАТЬ ! Тогда ЗАБУДЬ про вертолёт ! и СТРОЙ САМОЛЁТ и будешь ЛЕТАТЬ.  Если ты хочешь вечно конструировать.... И чуть ЛЕТАТЬ иногда ..... То берись за вертолёт ! И дело тут вовсе не в образовании, хотя УЧИТЬ теорию придётся. А в ОРГАНИЗАЦИИИ и ТЕХ поддержке. :~)
 
Генриху для тренировки мозга

-спасибо,
при такой номограме много мозгов не надо...

450 кг, 5,5 м =100 лс  \4,5 кГс /лс \?

или
3,5 м =150 лс ...3 кГс/лс.

-а всё-таки напомните Ваши данные? \слишком стар,чтобы искать по старым веткам...или поточнее ссылку?\
 
Несложные детали сделаю сам,техподдержка есть с серьёзным оборудованием. Сам имею специальности токарь,газоэлектросварщик,разряды высшие.
 
Этого мало, надо чтобы те люди которые будут делать, то что, ты не сможешь. Делали хорошо ,даже не потому что не хотят, а спеца нужно найти. Не каждый сможет. И метал нужный нужен.
 
Будут вопросы пиши в личку. Что знаю скажу, а то тут даш совет прилюдно . Начнут опсуждать КРИТИКИ.  До скандала дойдёт. Есть конечно здёсь пяток человек толковых.  Они как правило и нескандалят. Слушай  Shturman_billy  :~)
 
Этого мало, надо чтобы те люди которые будут делать, то что, ты не сможешь. Делали хорошо ,даже не потому что не хотят, а спеца нужно найти. Не каждый сможет. И метал нужный нужен. 
Ну мужики, яж не с луны упал...
 
Андрей, приветствую! Снова у меня выбивают педагогическую табуретку из под ног. Добрались бы мы и до калькулятора и до многоуважаемого Николая Санникова, но чуть позже. Я изо всех сил хочу подтянуть Александра пусть не до Ваших высот, но хотя бы до скромных моих, а без системного анализа нам никуда не сдвинуться... Поэтому подачу материала, а равно как и все наши знания и опыт я хотел выдавать не так сразу....
 
Назад
Вверх