Соосная схема

Гаражник это когда строит один самодельщик или с товарищем.  А не какое нибудь опытное конструкторское бюро. А без завода при строительстве вертолёта никак не обойтись.
 
Если у него соостник одноместный. Там ротора будут  4-5 м.  Обороты будут большие.  Не такая уж у него будет и трасмиссия большая. А Импорт это всё хорошо..... но ОЧЕНЬ ДОРОГО.
 
ну как бы сузуки мою,тоже не очень хочу ставить,хотя она и переделана,ненужное удалено и встроен редуктор 1:2
 
Ладно вы тогда пока определяйтесь с движком. А  я спать пошёл. Только я бы делал с этим . Пока и этого достаточно. Тебе щас главное построить и понять что такое вертолёт и с чем его едят. А движок потом ХОРОШИЙ поберёшь . Всё равно будешь потом почти ВЕСЬ вертолёт переделывать.  ПОВЕРЬ мне на слово. Первый как положено летать не будет. Сколько ты сейчас на эти движки потратишь. На эти деньги вертолёт построишь если сам будешь всю мелочь делать. Только высокоточное заказывать. хотя я не знаю сколько у тебя КАПУСТЫ в огороде растёт. 🙂
 
ну как бы сузуки мою,тоже не очень хочу ставить,хотя она и переделана,ненужное удалено и встроен редуктор 1:2
А я вот толком и не нашел что там можно выкинуть. Лишние шестерни из коробки и все. Масса с выхлопной и радиатором получается около 75 кг. Естественно крутить все дорогу на вертолете двигатель 10500 об/мин. не будешь, при которых он выдает свои 78 л.с., поэтому и мощность на которую можно рассчитывать - это в районе 50 л.с. С редукцией там проблем нет, она уже встроена.
Вот здесь я про него упоминал. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1459168815/150
Для одновинтового, первого блина, так сказать, пробы пера, думаю, сгодится. А так не, ресурс у него слабенький. В моем уже ощутимая выработка имеется, хотя пробежал он всего 30 тыщ. по дорогам.
 
Ладно вы тогда пока определяйтесь с движком. А  я спать пошёл. Только я бы делал с этим . Пока и этого достаточно. Тебе щас главное построить и понять что такое вертолёт и с чем его едят. А движок потом ХОРОШИЙ поберёшь . Всё равно будешь потом почти ВЕСЬ вертолёт переделывать.  ПОВЕРЬ мне на слово. Первый как положено летать не будет. Сколько ты сейчас на эти движки потратишь. На эти деньги вертолёт построишь если сам будешь всю мелочь делать. Только высокоточное заказывать. хотя я не знаю сколько у тебя КАПУСТЫ в огороде растёт. 🙂
То что касается двигателя,я понял давно. Про капусту,владеющие ей в достаточном количестве ,заказывают готовый ну и некоторые летают,но наверно большинство с боку.
 
Просто человек стал интересоваться вертолётом

-мой друг Богдан построил самостоятельно такую машинку=

https://sites.google.com/site/stingrayslistofrotorcraft/wozowicz-helicopter

http://gospodarkapodkarpacka.pl/img/dynamic/large/16279.jpg

-сейчас хвостовая балка и редуктор закрыты композитной шкарлупой +хвостовое оперение...

-"автомат перекоса" помещён внутри полого вала,
мотор 1000 кубиков,150 сил.

-хвостовой винт работает почти безшумно!
 
Уважаемый henryk, Ваш друг построил вертолёт? А что это за деталь?
 

Вложения

  • Snimok_138.JPG
    Snimok_138.JPG
    21,1 КБ · Просмотры: 130

-готовится и соосная,
но сильно непохожая на классику=без редуктора,
взлёт и посадка по вертолётному,крейсер по автожирному,
а быстрый полёт по самолётному...

\поэтому крыло на снимке не для красоты!\
 
Маловато людей кто делал,делает,хочет делать,можно сказать нет,если все же найдутся такие просьба высказаться.
 
Всем доброго вечера! Наша фирма сейчас строит модификацию Микрона, а я пытаюсь Вам объяснить, что только методический подход и соблюдение определенных этапов проектирования может дать результат даже при отсутствии базовых знаний связанных с вертолетостроением. Всякий другой путь даст нежелательный результат, а если что-то получится с первого раза, тогда надо будет признать гениальность творца. Вы же всякий раз пытаетесь бежать впереди паровоза и задаваться вопросами на которые нет и не может быть ответа на данном этапе.
 
А мой товарищ, который доводит подобные двигатели для гоночных мотоциклов, говорит, что лучше этих двигателей ничего нет, и что на его 10000 оборотов этот двигатель находится в прекрасном термодинамическом балансе и может работать в таком режиме сколь угодно долго...
 
Назад
Вверх