Соосная схема

Вы не ответили пока на главный вопрос, зачем этот вертолет необходим? Что он будет выполнять?  Из ответа на эти вопросы выпрыгнет несколько цифр, а именно:
1. Дальность полета заданная
2. Продолжительность полета заданная
3. Скорости желаемые.
4. Нагрузка и ее состав.
Еще необходимо определить ожидаемые условия эксплуатации. Отсюда выскочит примерный состав оборудования и грубая оценка энергопотребления на борту.
 
Всем доброго вечера! Наша фирма сейчас строит модификацию Микрона, а я пытаюсь Вам объяснить, что только методический подход и соблюдение определенных этапов проектирования может дать результат даже при отсутствии базовых знаний связанных с вертолетостроением. Всякий другой путь даст нежелательный результат, а если что-то получится с первого раза, тогда надо будет признать гениальность творца. Вы же всякий раз пытаетесь бежать впереди паровоза и задаваться вопросами на которые нет и не может быть ответа на данном этапе. 
Да я небегу вперёд,просто интересуюсь,есть ли ещё люди,интересно услышать, ваши советы безусловно ценны.
 
Вы не ответили пока на главный вопрос, зачем этот вертолет необходим? Что он будет выполнять?  Из ответа на эти вопросы выпрыгнет несколько цифр, а именно:
1. Дальность полета заданная
2. Продолжительность полета заданная
3. Скорости желаемые.
4. Нагрузка и ее состав.
Еще необходимо определить ожидаемые условия эксплуатации. Отсюда выскочит примерный состав оборудования и грубая оценка энергопотребления на борту.
Необходим,потому что мечта,страсть. Использовать всесезонно. Дальность полёта не менее 50км,большые скоростях непреследую.
 
Из анализа тех данных которые есть в статистической таблице Вы примерно можете задаться параметрами вертолета. Т.е. Вы увидели цифру Вашей нагрузки, примерно смотрите к какому аппарату Вы наиболее близки и тогда берем в основу для начала параметры этого аппарата.
 
Александр, Вы реально представляете, что такое 50 км? Это примерно от 20 до 40 мин полета для одноместного вертолета без обтекателя. Думаю, что есть необходимость несколько увеличить эту цифру. Т.е. я бы задавался хотя бы 200 км. Это примерно  2 часа полёта.
 
Вот Вами обозначено все сезонность применения этого аппарата, а что это значит? Либо отапливаемый кабинет, и речь идет о лимузине, либо отсутствие обтекателя и тогда или снегоходное снаряжение, или добрый дядька менингит...
 
Александр, Вы реально представляете, что такое 50 км? Это примерно от 20 до 40 мин полета для одноместного вертолета без обтекателя. Думаю, что есть необходимость несколько увеличить эту цифру. Т.е. я бы задавался хотя бы 200 км. Это примерно  2 часа полёта.
Так я вроде указал минимум.
 
А поскольку мы уже люди не молодые и о здоровье своем уже заботимся, то из ответа на вопрос как будем греться увидим цифру потребного ампеража. Снова из ответа на вопрос о всесезонности выползет ответ о обогреве лопастей. Надо это или забьем на сей момент?
 
Вот Вами обозначено все сезонность применения этого аппарата, а что это значит? Либо отапливаемый кабинет, и речь идет о лимузине, либо отсутствие обтекателя и тогда или снегоходное снаряжение, или добрый дядька менингит...
Закрытая кабина не планируется,да и в минус 20 летать небуду,тёплый комбез и максимум до минус 5.
 
А поскольку мы уже люди не молодые и о здоровье своем уже заботимся, то из ответа на вопрос как будем греться увидим цифру потребного ампеража. Снова из ответа на вопрос о всесезонности выползет ответ о обогреве лопастей. Надо это или забьем на сей момент?
Збивать или нет,послушаю вас.
 
Минимум 50 км я увидел. Хорошо, мы спроектируем топливный бак исходя из этого условия, плюс добавим пяти минутный резерв. Даже если это будет двухтактный двигатель, то вряд ли топлива понадобится больше чем 15 литров. Т.е. это столь малая величина, которую можно разместить практически где угодно. Но... если потом возникнет хоть мысль сделать перелет дальше 50 км, то могут возникнуть трудности с размещением необходимого запаса
 
Вот тут наступает пора браться за карандаш и становиться к чертежной доске. Есть необходимость определиться как и каким образом будут расположены агрегаты вертолета относительно друг друга. Т.е. необходима компоновка в первоначальном приближении.
 
Минимум 50 км я увидел. Хорошо, мы спроектируем топливный бак исходя из этого условия, плюс добавим пяти минутный резерв. Даже если это будет двухтактный двигатель, то вряд ли топлива понадобится больше чем 15 литров. Т.е. это столь малая величина, которую можно разместить практически где угодно. Но... если потом возникнет хоть мысль сделать перелет дальше 50 км, то могут возникнуть трудности с размещением необходимого запаса 
Тогда ясно.
 
Завтра я накидаю Вам на почту разные фотографии с различными компановочными решениями.  Очень бы хотелось, чтобы Вы просмотрели эти решения и на обычном бытовом уровне без замудреных фраз дали бы мне оценку каждой из компановок: плюсы и минусы. Пары фраз на каждый аппарат будет достаточно.
 
Отлично, Ваш анализ этих решений можно мне на почту. А счас вынужден откланяться, работы дофига...
 
Назад
Вверх