Стройте сверхлегкие автожиры!!

@ Tolip
Поконкретнее,пжалста! Насчёт пурги. Или-какие статьи читать.. :🙂
Фу! Вернулся... Спасибо за ожидание.
Разъясняю:
УК РФ Статья 171. Незаконное предпринимательство
Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере...
Ключевой фразой  данной диспозиции является - «Осуществление предпринимательской деятельности».  То есть, в соответствии с гражданским законодательством РФ — инициативная самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
В случае, если Вы что-то строите для себя, то ни о какой деятельности направленной на систематическое получение прибыли, речь не идет. Так что, того, кто строит для себя, не возможно привлечь к ответственности за осуществление незаконной ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, так как он ни какой (законной или не законной) предпринимательской деятельности не ведет.
Что касается тех, кто строит ЛА в качестве предпринимательской деятельности (с целью систематического получения прибыли), то законодательством РФ предусмотрена необходимость лицензирования деятельности направленной на оказание услуг по проектированию,  ремонту и изготовлению ЛА. Так было и так есть независимо от веса ЛА. Cм. ФЗ№128 от 08.08.01г. "О лицензировании отдельных видов деятельности". с изм. от 01.01.11г.
По-моему я все разъяснил. Но если есть вопросы, то пишите, с удовольствием постараюсь на все ответить.
С уважением :craZy
 
Ребят  на  самом  деле  всё  будет  проще,  как  у  меня  как  то  раз.  Расположились  ,  летаем  на  вновь  купленном  Скае,  тут  как то  тихо  подходят  два  парня  такие  невзрачные  и  предьявив  коры  Уфсб  поинтересовались  нашими.  Я  свои  достал  с  рук  им  показал  ,  мой  клиент  предьявил  документы  на  сла  и  они  ушли.  Отлетали,  а  вечером  мне  хозяин  самолета  звонит  ,  что  снова  дяди  приходили  и  я  решил  продать  самолет  .  Вот  так.  Незатейливо  и  тихо  решаются  проблемы.
 
фото конструкции желательно с хорошим разрешением... 
Толик, их есть у меня(как любит говорить АБМ).  Не много правда. Есть даже эскиз рамы с размерами. Чуть позже, найти надо, архив большой, на 3-х компах.
 
С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!
и только массово начнут появляться ЛА с таким весом, планку еще понизят, потому что ущерб от падения на головы обывателей, хоть 115, хоть 215 -одинаков
 
С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания). Для таких ЛА не требуются регистрация и наличие СЛГ. То о чем так долго мечталось - наконец свершилось!!

Эт хорошая новость  😀 

odissei писал(а) Сегодня :: 11:53:49:С 04 февраля вступают в силу новые правила регистрации для СЛА весом конструкции до 115 кг (без учета средств спасания).Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???

Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции.  🙂

Chuck Beaty Gyrocopter -набрать в ютубе

Yes, это аппарат Chuck Beaty. Я как-то спрашивал про этот аппаратик, но тогда никто не ответил  :-/

Вот одна из отправных точек: АЖ Чака Бити весит сейчас примерно 105 кг.

Вот это уже что-то. Смотря на фото, я думал он весит поболее, ан видимо нет, и это хорошо.  😀

Полюбому права собственника и паспорт тех соотояния с описанием ЛТХ нужон в котором разрешенная эта масса прописана будет.

Интересно, а нужны ли будут какие-нибудь документы. Если да, то какие?  :-?
 
Любопытно , почуму именно 115, а не 150 или 200 ???
Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА, коими достаточно многие занимаются и которые приносят "бабки". Так в Казани их уже активно применяют и разные!
Ну почему бы нет, для своих и "дорожку расчитили". А вес потом чуть скорректируют вниз, и вооще все для них все в ажуре будет! Почему бы не такое развитие дел?
 
Подозреваю, что эта ниша в основном для БПЛА

Ну почему-же? По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.
У них явно - праздник!  ;D
:craZy
 
Всего 109 кг.
 

Вложения

  • Chuck_gyro1_240_lb.JPG
    Chuck_gyro1_240_lb.JPG
    83,4 КБ · Просмотры: 131
  • Chuck_gyro1.jpg
    Chuck_gyro1.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 121
  • Chuck_gyro2.jpg
    Chuck_gyro2.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 132
Эскиз рамы и рессоры.

Трубы рамы - 76,2 х 1,65 мм 6061Т6
моторама - 19,05 х 1,65 мм  4130
 

Вложения

  • Chucks_rama.jpg
    Chucks_rama.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 145
  • Chucks_ressora.jpg
    Chucks_ressora.jpg
    25,5 КБ · Просмотры: 148
@ Tolip
А вот это не является ключевой фразой?
в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере... 
Правда,сразу же встанет вопрос:
Какой размер дохода является крупным?
Дело в том,что я (как и многие другие) как раз занимаюсь таковой предпринимательской деятельностью.
Насколько я понял, этот вес взят от USA(у них есть FAR-103(ФАП)----категория LSA(ну типа суперлёгкий аппарат) там прописаны требования к ним. Вот от туда и вес конструкции. 
В этом самом ФАР103 есть ещё требования к скоростям таких аппаратов,что отсутствуют (к счастью) у нас. Данный факт действительно наводит на мысль,что это задумано для беспилотчиков. Как бы то ни было,нам от этого только лучше! 🙂
По-моему, подавляющим большенством в данной категории СЛА станут всякие паропланы и дельтики. Для них весовая категория более чем реальна... Наверное 60-80% сейчас существующих, уложится в данные показатели.
У них явно - праздник!
 
Верно! Однако в данной категории можно делать и весьма шустрые самолёты,и автожиры и вертолёты!
Стоит лишь напрячь мозги и подключить к ним руки! 😉
 
Правда,сразу же встанет вопрос:
Какой размер дохода является крупным?
Дело в том,что я (как и многие другие) как раз занимаюсь таковой предпринимательской деятельностью.

При определении понятия "доход в крупном размере" следует руководствоваться примечанием к ст. 169 УК. В этом же примечании содержится и понятие крупного ущерба, который должен составлять не менее 250 тыс. руб.
С уважением :craZy
 
Можно мне свою ложку дектя.
я сейчас занимаюсь узакониванием своей самоделки в качестве индивидуального творчества.
столкнулся с такими проблемами.
Народное творчество разрешили но как всегда до конца не довели.
моя самоделка сухопутная ползающая по земле, проблема такая. чтобы зарегистрировать нужно получить сертификат безопасности от испытательной лаборатории, а испытательные лаборатории не работают с физическими лицами, только с ИП и юридическими, им деньги нужно перечислением загнать. Вот я и нашел юр. лицо которое согласится написать заявление на сертификацию, оплатить счет, получить сертификат безопасности, потом продать мне мою самоделку, а я им компенсирую все их затраты и пойду ставить на учет свою самоделку, услуги испытательной лаборатории уже известны 50000р. а услуги юр. лица определим потом как получится все задуманное тоесть их налоги итп.
с сирийными аппаратоми все наоборот. если стоит на учете то делай с ним что хочеш только назови переоборудованием и все прокатит очень недорого и физическим лицом.
тоесть всеравно лицо будет не физическое. самолеты пока не регистрировал но видимо чтото подобное тоже будет. летающий аппарат тоже нужно регистрировать даже если он очень легкий я так думаю.
надувные лодки тоже заставляют регистрировать и писать на них номер если на них установлен мотор.
с уважением Александр.
 
этот автожир самый бюджетный из всех бюджетных...
Где есть больше фото его ... хочу побольше поковыряться в нем.. 
Толик, АБМ на своем форуме вчера создал ветку по этому автожиру. Думаю будет интересно и полезно.
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-11-0-00000004-000-0-0#000
 
чтобы зарегистрировать нужно получить сертификат безопасности от испытательной лаборатории, 

Не более полутора месяцев назад ставили знакомому на учет самодельный катер (аэроглиссер) в ГИМС МЧС РФ. Ни какой экспертизы ни кто не потребовал. Инспектор посмотрел, что это самопал. Попросили только написать заявление о том, что это единичный экземпляр построенный самостоятельно и что на нем отсутствуют шильды и маркерные??? обозначения. Видимо, утону я на нем или нет, их не волнует. Правда, на мотор попросили предоставить договор купли-продажи и сняли с него копию.
После этого поставили на учет и присвоили номерные знаки. Именно присвоили, так как в отличии от автомобиля, я их обязан нарисовать на борту сам.  Гос. пошлина – реально – копейки. Все обошлось меньше 500р.
Может так же будет и с ЛА до 115кг? Я надеюсь... :craZy
 
Думаю что многим интеренсно будет узнать что аппарат имеет раскрутку своего маленького ротора....с приводом от маршевого 503 Ротакса ,с отбором мощности от шкива вентилятора охлаждения двигателя,- конусной шайбой ...
Применяемость такой схемы под вопросом .но тк судя по его массе и нагрузки по ометаемой  ротор у него просто детский ...отсюда вывод что придется применять только ротор ДВ...
Готовьтесь к буму.... кто то начнет зарабатывать на микро чертежах- с макро ценами...
Судя по данным чертежа рамы и фото сбоку  ротор около 6 метров...
 

Вложения

  • 2008xVZ.jpg
    2008xVZ.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 127
  • 2008xW0.jpg
    2008xW0.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 128
  • Foto_avtozhira__na_pricepe_chaka.jpg
    Foto_avtozhira__na_pricepe_chaka.jpg
    30,2 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх