Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну почему?!В любом случае – 115кг, это только для полетов на поводке, вокруг аэродрома.
Я имел в виду АЖ. :craZyЯ на этом в районе 100 км делал.
А в чем разница?Я имел в виду АЖ.
А вы думаете я зря тут "пальцы гну"? ;DНе плохо...
см вышетак что просто страшно на таком лететь даже и на 100км от родной площадки..
это я и имел ввиду, а про дмитриева как раз сегодня перечитывал-во вторых управление таким микролетательным аппартом сводится или приравнивается называте как хотите к управлению моделью на которой сам же и сидишь...не верите спросите у Евгения каково летать на микро..ручки потные а в болтанку и штаны.
А в чем разница?
На Твисте комфортная скорость 90.
На пчеле такая же , что мешает пройти сотню другую ?
Прочтите это еще раз. 🙂так как в Приказе речь идет о массе конструкции
Однозначно!
Это аппараты не маршрутные и не всепогодные...
если просто тупо прикинуть вес конструкции:
-ротор пусть ДВ =15-17 кг(21-23 f)
-Тайга или 503 =32-35кг
-колеса 6 кг(с тормозами)
-кресло =2 кг
-проводка управления 5-7 кг
-Втулка + раскрутка 6-8 кг
-стаб+киль 5-7кг
ИТОГО рама неболее 18...(по большим цифрам)
А горючка?и по мелочи?
У автожира Бити топлива 2 галлона ...всего
и в чем подвох?Прочтите это еще раз.