Стройте сверхлегкие автожиры!!

Вот ВАМ и счастье... 😀 ;D ;D
Всем удачи
Спасибо за сылку 🙂
 
Теперь только маленькие АЖ!! Им дорогу!
Вот и этот, как говориться "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!"
Так и АЖ. http://www.youtube.com/watch?v=4pKFJoVgezs&feature=related
А тут дяденька, съэкономил и на раскрутке и на стартере, наверное тоже чтоб в вес уложиться см. с 4-й минуты http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=P_QQ6Z6iY74&NR=1
 
Ну тут, тот АЖ что показывают здесь http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=P_QQ6Z6iY74&NR=1 до 1:30 – явно не < 115кг. А тот, что после… При раскрутке ротора руками, того и гляди – пилот себе башню снесет … Опасненько как-то…
В любом случае – 115кг, это только для полетов на поводке, вокруг аэродрома. А люди, которые хотят летать хоть по какому ни будь маршруту, будут строить или покупать что-то в габаритах 550-650кг. :IMHO
:craZy
 
В любом случае – 115кг, это только для полетов на поводке, вокруг аэродрома.
Ну почему?!
Я на этом в районе 100 км делал.

Но проблема в другом, там  оочень хитро написан вес.
 

Вложения

  • photo11.jpg
    photo11.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 130
но твист уже не укладывается в 115 кг, его масса если не ошибаюсь 210-235 кг, в зависимости от движка
 
А вы думаете я зря тут "пальцы гну"? ;D

Дело не в весе, а в крейсерской скорости.

В открытом аппарате быстрее лететь не комфортно, шея затекает - держать голову супротив ветра.

А поскольку запас топлива ограничен, в том числе мочевым пузырем, то делать больше двухсот километров за раз, не имеет практического смысла.
 
если не ошибаюсь более легкий аппарат не пригоден для маршрута еще и потому что более чувствителен к капризам погоды, так что просто страшно на таком лететь даже и на 100км от родной площадки..
 
Хотелось напомнить историю об одном аппарате...
Когда то в 70-80 одним человеком по фамилии Дмитриев ,
в далеких тех годах он разработал супер пупер самолет Х-14а,б,с..весом в 48 гк,много было модификаций =Кри-кри курит рядом с ним ..
Он имел много особенностей кто желает -почитает:http://alternathistory.livejournal.com/792131.html
тут например...
Суть не в этом,хочется предупредить конструкторов у кого головы забиты что б такое сварганить и летать в эдаких микро размерах..так вот в то время его самлет не прошел аттастацию на СЛА из за ряда причин..
во первых это управление выходящее из разряда стандартного...у него была глубокая модификация в механизации крыла при его очень маленьком размере..
-во вторых управление таким микролетательным аппартом сводится или приравнивается называте как хотите к управлению моделью на которой сам же и сидишь...
не верите спросите у Евгения каково летать на микро..ручки потные а в болтанку и штаны.
так вот...
Создание аппаратов малого размера сейчас допустимо -доступно в виду наличия всяких материалов нановека..,но чтобы уметь летать на таких угрушках надо иметь хороший опыт пилотирования и знания по аэродинамике, однозначно поведение таких аппаратов определяют:
- как реакция аппарата на отклонение рулей
-так и отклик на возмущения из вне,при этом скорость с которой нужно парировать изменения в пространстве несоизмеримо растет..
-также  как и реакция человека должна быть в разы выше...
Посему управлять и летать на наком аппарате некомфортно и быстро приводит пилота к утомлению...
Посему как Евгений дал-дал по 100 это дело каждого как летать ...но учтите что дрова без навыка вам обеспечены  и хорошо если отделаетесь только ими.. 😉
 
-во вторых управление таким микролетательным аппартом сводится или приравнивается называте как хотите к управлению моделью на которой сам же и сидишь...не верите спросите у Евгения каково летать на микро..ручки потные а в болтанку и штаны.
это я и имел ввиду, а про дмитриева как раз сегодня перечитывал
 
А в чем разница?
На Твисте комфортная скорость 90.
На пчеле такая же , что мешает пройти сотню другую ? 

Аэродинамическое качество АЖ заведомо ниже аэродинамического качества практически любого самуля. Так что, мощность СУ, при всех равных, для АЖ нужна бОльшая. Как следствие – получаем, вероятнее - бОльший вес СУ и, соответственно бОльший расход топлива (вес топлива мы не учитываем, так как в Приказе речь идет о массе конструкции),  - увеличение взлетной массы, соответственно – увеличение (читаем - утяжеление) ротора, топливного бака – усиление (утяжеление) конструкции и т.д.  А это вес.
А и то и другое, при ограничении в 115кг, приводит к тому, что запас хода ЛА становится ниже.
И Вы это лучше меня знаете.
Вон – люди, на раскрутках и авионике экономят, только бы вписаться в массу.  И то балансируют в пределах 110-113кг. А Вы говорите…
Люди будут делать АЖ с бензобаком из пластиковой бутылки от Кока-колы, лишь бы вес сэкономить. Вы видели, какой бак на АЖ Чака Бити?
Да те несколько кг, которые можно будет вырулить на ослаблении мачты и рамы, меньшем роторе и на меньшем баке – будут весьма критичны при таких сжатых весовых рамках.
Так что ни о каких полетах по маршруту, здесь, к сожалению, по-моему говорить не приходится…
С уважением. :craZy
 
Однозначно!
Это аппараты не маршрутные и не всепогодные...
если просто тупо прикинуть вес конструкции:
-ротор пусть ДВ =15-17 кг(21-23 f)
-Тайга или 503 =32-35кг
-колеса  6 кг(с тормозами)
-кресло =2 кг
-проводка управления 5-7 кг
-Втулка + раскрутка 6-8 кг
-стаб+киль 5-7кг
ИТОГО рама неболее 18...(по большим цифрам)
А горючка?и по мелочи?
У автожира Бити топлива 2 галлона ...всего.. 😛
 
Однозначно!
Это аппараты не маршрутные и не всепогодные...
если просто тупо прикинуть вес конструкции:
-ротор пусть ДВ =15-17 кг(21-23 f)
-Тайга или 503 =32-35кг
-колеса  6 кг(с тормозами)
-кресло =2 кг
-проводка управления 5-7 кг
-Втулка + раскрутка 6-8 кг
-стаб+киль 5-7кг
ИТОГО рама неболее 18...(по большим цифрам)
А горючка?и по мелочи?
У автожира Бити топлива 2 галлона ...всего

Ну что ж?!


Обьявляю  в очередной раз конкурс!

Кто пролетит на автожире 100 км, получит приз в виде ротора DW.
Автожир должен соответствовать соответствующему приказу.
Сроку год.
Если выиграю сам не обессудьте!
 
Ну типа вот:
11. Заявление содержит следующие сведения:

1) данные о сверхлегком воздушном судне:

тип (наименование) в случае, если имеется;

серийный или идентификационный номер в случае, если имеется;

дата изготовления;

наименование изготовителя в случае, если имеется;

максимальная взлетная масса (вес конструкции);

тип (наименование) и количество установленных двигателей;
 
Назад
Вверх