Ни фига себе тему раздули, (отлучился на несколько часов.)
Для syryl подводим итоги.
1. Угол установки и угол атаки дается для сечения R 0,7
2. Мин. угол установки лопасти на вертолете при авторотации +2 (положительный)
3. Реальный угол установки при авторотации +3-+4 град. для 100% оборотов. На крейсерской скорости Vy = -4,5м/с, при вертикальной авторотации -12,5м/с ( при Ваших данных)
4. На меньших углах установки ( в том числе на отриц.) будет раскрутка оборотов, низкое качество винта и большая вертикальная скорость, поэтому нет надобности.
Ротор будет авторотировать даже при взлетном угле +8 град. только обороты упадут до 40-50%, большая часть лопасти будет в срыве, и будет очень большая вертикальная скорость, но ротор не остановится(проводились такие летные испытания в ЛИИ в 60-годах).
Правда при этом может сломать лопасть от изгиба и малой центробежки.
У ветряках для трогания с места нужен отрицательный угол установки в комле, а на R0,7 тоже небольшой положительный для высокого К.П.Д. У них большая положительная крутка.
Из приведенной схемы сил можно оценить углы, задав известные скорости Vy, WR и соотношение Y/X =50-70.
Лучше поверьте на слово, поставьте упор на +2 град. и стройте вертолет дальше, теорию потом наверстаете. Удачи в вертолетостроении.
P.S. Пишите на почту -скину литературу.