syryl
Вертолёты =)
- Откуда
- Александр Новосибирск
Сильно сказано...Спасибо за участие, но в учебниках по вертолётам окромя[highlight] бестолковых формул [/highlight]
Интересно, что Вы имеете ввиду под словом "ПРОЕКТИРОВАНИЕ" автомата перекоса. :-/Прошу совета, ибо дальнейшее проектирование автомата перекоса зашло в тупик.
По первому - Бестолковыми, названы формулы, которые приводятся БЕЗ пояснения, каким образом по ним можно хоть что-либо вычислить 🙂 А учитывая то, что аз не академик авиастроения... 🙂
По второму - под проектированием имеется ввиду натурально проектирование, то есть расчет длины рычагов, ходов этих рычагов, углов отклонения тарелки АП.
Вот оно оформляется постепенно. На длину рычагов и тяг внимания не обращайте, т.к. эта сборка сделана "компактной" для исследования движения сабжа по циклику.
От конструкции рычагов зависят конечные углы общего и циклического шага, поэтому и задаю вопросы в данной теме 🙂
Не нао пытаться по фотографии оценивать параметры.
Есть владельци Маскитов. Вот у них и спросите.
Они Вам дадут точные цифры.
В москитовской ветке отписался, но насколько мне известно zatura давно продал верт, vas не появляется на форуме примерно с год, других владельцев не знаю, приходится обходиться чем имеем 🙂
Лично я сомневаюсь, что кто-то летал с углом установки лопастей 0 градусов а уж тем более -2.можете уточнить, каким образом будет отличаться пилотирование на+2, 0, -2 градусах.
Для А.Б.
Я конечно дико извиняюсь, но Вы в некоторых вопросах заметно путаетесь. :-[
Можете уточнить, в чём именно не прав А. Б. ? Вы утверждаете что авторотация и планирование на роторе с таким углом общего шага невозможны?
Тогда по каким законам физики и аэродинамики авторотируют вертолётные модели, с углом общего шага - 3 градуса?
Вот построил схему с реальными размерами в худшую сторону.. Вертикальная авторотация - 12м/с, окружная -150м/с, качество профиля -20 (реально больше).Оптимальный угол атаки профиля 6,5-7 град.
Получается угол установки - +2 град. В реальности еще больше.
Спасибо за Ваш труд, это мне сейчас весьма кстати, подобные разъяснения. Только вот не понимаю, почему снова рассматривается вариант ВЕРТИКАЛЬНОЙ авторотации?
Вертолёты не авторотируют по вертикали, корректно ли это сравнение и расчёт? Из книги по автожирам у меня вытек тот же вопрос, там тоже рассматривается случай вертикальной авторотации, и силы разложены вытекающие именно из этой ситуации? Если можно поясните этот момент?