Рябиков
Изобретаем решительно все!
Браво, henryk ! 😎-когда буду богатым,охотно поспорбю с Вами для того,чтобы
проиграть и тем способом помоч в Вашем проекте...
-а пока приходится ставить позорный вентилятор/импеллер.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Браво, henryk ! 😎-когда буду богатым,охотно поспорбю с Вами для того,чтобы
проиграть и тем способом помоч в Вашем проекте...
-а пока приходится ставить позорный вентилятор/импеллер.
Это все очень примитивные ухищрения и очень давно опробованные-переопробованные. Речь идет о винте одного и того же диаметра и количестве лопастей. Только не надо про КПД здесь мне о нем кто-только не рассказывал. Пока скажем так, у нашего винта ТВР сама физика всех составляющих общего аэродинамического процесса существенно отличается от процессов, возникающих при работе обычного ВВ. Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм в диаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора!удельную тягу однорежимного винта на стенде можно увеличить несколькими путями---применить вогнутовыпуклый профиль лопасти---увеличить диаметр при уменьшении шага---поиграться количеством лопастей---поискать форму лопасти типа вытянутого акульего плавника--поиграться законцовкой лопастино в полете хотелось бы иметь высокий кпд винта как у виша оптимизироварнного на высокую поступательную скорость потока
Э нет, всему свое время. Какой же это безпредметный флуд - очень даже предметный. А ждать это пожалуйста ваше право - это предложения ясное дело не для всех и каждого. Материалы будут высылаться только через договор и адресно.видео в студию==а иначе безпредметный очередной флуд спорить не буду--подожду когда ваш чудо винт появиться в общедоступной продаже
Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм вдиаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора!
[highlight]Да конечно, мы уверены в себе и предупреждаем, что ТВР лучше ВВ и уже в силу того что обеспечивает большую тягу при той же потребляемой мощности, способен полностью его вытеснить как движитель для ЛА.[/highlight]
Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит?модельный винт американской фирмы апс 16 на 8 дюим или диаметром 400 мм и шагом 200 мм даёт на стенде 4.5 кг силы при 1000 вт потребляемой мощи---уд тяга 4.5 грамм на ваттэто много или мало
Ну уж вам то наверняка знакомо понятие геометрического подобия и особенности расчетов в разных масштабах?Здешних авиаторов, да и всех прочих авиаконструкторов интересуют параметры воздушных винтов, которые можно применять на летательных аппаратах.
А эти летательные аппараты летают в воздушной среде в определенном диапазоне скоростей.
Вы же об этом даже и не обмолвились.
К тому же ставить воздушные винты с диаметром 250 - 400 мм на не детские летательные аппараты как то не приходит в голову.
Может Вы заблудились?
Может Вам в отдел игрушек заглянуть?
Уж коль Вы так уверены в себе и в своем "изобретении", то предлагайте своё пари на более конкретном задании.
Скажем, берем воздушный винт старенького самолета Ан2 и в тех же габаритах Вы стругаете своё "ЧУДО".
Затем ставите оное на Ан2 и летите с той же скоростью затрачивая меньшую мощность на объявленные Вами 20 %.
В таком варианте Ваше пари приобретет конкретные границы.
Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит?
Но вот сейчас мы проверили наш винт в [highlight]диапазоне скоростей[/highlight] и вышли на показатель тяги в 5 кг на 330 вт э.дв.
Если изначально вы утверждали, что вообще, не при каких обстоятельствах, не будет возможным прирост в тяге у "дырявого" (как вы изволили выразиться винта) по сравнению с [highlight]обычным[/highlight].
, то можно корректно его сравнивать с Вашим творением?оборотов где-то 500-700
А вот вы то сами в общем смысловом значении поняли что написали? Но вот смотрите, ясное дело недоучка сам нарывается, чего бы не поиметь - все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит. Вот с вами бы я одним и с первых заключил пари.Вы как раз и есть олицетворение классического знайки типа этого не может быть, потому что не может быть и уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения. Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства. Все детально можно и нужно согласовывать в каждом конкретном и отдельном случае.Со своим пари Вы уже пролетели озвучив конкретные "достигнутые" значения.
Хотя это ещё надо проверить что Вы там получили и как измеряли.
Теперь даже неуч не согласиться на Ваше пари.
Про образованных не говорим, им с первого Вашего слова сало понятно, что это очередная туфта недоучки.
Я конечно в целом добрый и уважительный к другим человек, но вы хотите увидеть эксклюзивные кадры первым и на дурняк - ну так не бывает и даже как-то не прилично выходит с вашей стороны делать такое непристойное предложение. Намедни вы сами определились что будете ждать своей очереди, рано или поздно все ведь будет опубликовано.да ладно. пусть продемонстрирует видео с винтом 400 мм только на воздухе --а не в воде
Ну почему же и откуда вы это взяли? Все самое необходимое есть и давно.Нам оставался последний вопрос возможно ли получение более высокого результата по сравнению с идеальным ВВ того же диаметра и при одинаковой потребляемой мощности. 9 декабря 2016 г мы получили ответы. ТВР - это очень простое устройство, да технология его изготовления несколько более сложная по сравнению с ВВ, и конечно есть и свои секреты, но никак не касательно самой идеи. Она не просто озвучена и расписана и подкреплена результатами экспериментов с конкретными прототипами - при желании проверить самому дело абсолютно плевое. А вот то что странно, да, вы 100% правы, за 10 лет поверьте я такого наслушался, показываешь, объясняешь,спрашиваешь конкретный вопрос по объяснению наблюдаемого эффекта, а мне делают ссылки на тома научных авторитетов, что как им кажется полностью исключает мои доводы. Еще раз подчеркну, речь ведь не идет о чистых теоретических умозаключений, а о конкретных, фактах и результатах, показаниях приборовидея озвучена уже пять лет назад--а реальных прототипов нет---одни разговоры и секреты
все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит.
и уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения.Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства.
Если вы не понимаете, что с ростом скорости полета воздушный винт вырождается, если Вы не понимаете, что воздушный винт проектируется для полета в определенном диапазоне скоростей, а при работе на месте воздушный винт имеет тягу не самую высокую, то Вам так и будут не понятны условия сравнений [highlight]Вашего недоразумения[/highlight] с воздушным винтом спроектированным для конкретных полетов при конкретных скоростях.где-то 500-700