Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".

удельную тягу однорежимного винта на стенде можно увеличить несколькими путями---применить вогнутовыпуклый профиль лопасти---увеличить диаметр при уменьшении шага---поиграться количеством лопастей---поискать форму лопасти типа вытянутого акульего плавника--поиграться законцовкой лопасти :IMHO но в полете хотелось бы иметь высокий кпд винта как у виша оптимизированного на высокую поступательную скорость потока :craZy
 
удельную тягу однорежимного винта на стенде можно увеличить несколькими путями---применить вогнутовыпуклый профиль лопасти---увеличить диаметр при уменьшении шага---поиграться количеством лопастей---поискать форму лопасти типа вытянутого акульего плавника--поиграться законцовкой лопастино в полете хотелось бы иметь высокий кпд винта как у виша оптимизироварнного на высокую поступательную скорость потока 
Это все очень примитивные ухищрения и очень давно опробованные-переопробованные. Речь идет о винте одного и того же диаметра и количестве лопастей. Только не надо про КПД здесь мне о нем кто-только не рассказывал. Пока скажем так, у нашего винта ТВР сама физика всех составляющих общего аэродинамического процесса существенно отличается от  процессов, возникающих при работе обычного ВВ. Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм в  диаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора!
 
видео в студию==а иначе безпредметный очередной флуд  :IMHO спорить не буду--подожду когда ваш чудо винт появиться в общедоступной продаже 😉
 
видео в студию==а иначе безпредметный очередной флуд спорить не буду--подожду когда ваш чудо винт появиться в общедоступной продаже 
Э нет, всему свое время. Какой же это безпредметный флуд - очень даже предметный. А ждать это пожалуйста ваше право - это предложения ясное дело не для всех и каждого. Материалы будут высылаться только через договор и адресно.
 
Для того что бы было более конкретно, в плане оговаривания сути спора определимся с позициями известно, что максимальная тяга идеального винта ВВ от 250-400 мм вдиаметре составляет 3,1-3,5 кг. Мы готовы противопоставить 4-4,5 кг у ТВР и внести этот параметр в пункт предмета спора! 

Вы наверное не совсем понимаете что такое воздушный винт и для чего он служит.

Поясняю.
Здешних авиаторов, да и всех прочих авиаконструкторов интересуют параметры воздушных винтов, которые можно применять на летательных аппаратах.
А эти летательные аппараты летают в воздушной среде в определенном диапазоне скоростей.
Вы же об этом даже и не обмолвились.
К тому же ставить воздушные винты с диаметром 250 - 400 мм на не детские летательные аппараты как то не приходит в голову.
Может Вы заблудились?
Может Вам в отдел игрушек заглянуть?

Уж коль Вы так уверены в себе и в своем "изобретении", то предлагайте своё пари на более конкретном задании.
Скажем, берем воздушный винт старенького самолета Ан2 и в тех же габаритах Вы стругаете своё "ЧУДО".
Затем ставите оное на Ан2 и летите с той же скоростью затрачивая меньшую мощность на объявленные Вами 20 %.

В таком варианте Ваше пари приобретет конкретные границы.
В случае Вашего выигрыша (я даже в дурном сне не вижу Вас победителем) Вы будете иметь право изречь те слова, которые Вы не подумав преждевременно ляпнули:
[highlight]Да конечно, мы уверены в себе и предупреждаем, что ТВР лучше ВВ и уже в силу того что обеспечивает большую тягу при той же потребляемой мощности, способен полностью его вытеснить как движитель для ЛА.[/highlight]
 
модельный винт американской фирмы апс 16 на 8 дюим или диаметром 400 мм и шагом 200 мм даёт на стенде 4.5 кг силы при 1000 вт потребляемой мощи---уд тяга 4.5 грамм на ватт :~) это много или мало :-?
 
модельный винт американской фирмы апс 16 на 8 дюим или диаметром 400 мм и шагом 200 мм даёт на стенде 4.5 кг силы при 1000 вт потребляемой мощи---уд тяга 4.5 грамм на ваттэто много или мало 
Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит?
 
кпд двухлопастного авимодельного винта д400мм на ш200мм при нормальных  условиях на стенде порядка 50%  😉--дерзайте---есть куда двигаться--получиться --нобелевка обеспечена 😎
 
Здешних авиаторов, да и всех прочих авиаконструкторов интересуют параметры воздушных винтов, которые можно применять на летательных аппаратах.
А эти летательные аппараты летают в воздушной среде в определенном диапазоне скоростей.
Вы же об этом даже и не обмолвились.
К тому же ставить воздушные винты с диаметром 250 - 400 мм на не детские летательные аппараты как то не приходит в голову.
Может Вы заблудились?
Может Вам в отдел игрушек заглянуть?

Уж коль Вы так уверены в себе и в своем "изобретении", то предлагайте своё пари на более конкретном задании.
Скажем, берем воздушный винт старенького самолета Ан2 и в тех же габаритах Вы стругаете своё "ЧУДО".
Затем ставите оное на Ан2 и летите с той же скоростью затрачивая меньшую мощность на объявленные Вами 20 %.

В таком варианте Ваше пари приобретет конкретные границы.
Ну уж вам то наверняка знакомо понятие геометрического подобия и особенности расчетов в разных масштабах?
Опять же, вот вы меня уже сколько раз подопускали в наших дискуссиях в одностороннем порядке меняя сам предмет спора. Помните на чем мы остановились в последний раз, когда мы крутили наш прототип на 20вт эл двигателе с числом оборотов где-то 500-700? Если изначально вы утверждали, что вообще, не при каких обстоятельствах, не будет возможным прирост в тяге у "дырявого" (как вы изволили выразиться винта) по сравнению с обычным. Мы таки доказали, экспериментально,что это возможно. Вы тогда стали утверждать что по сравнению с идеальным винтом мы все равно получили меньший показатель тяги. Хорошо, мы приняли и покорно согласились. Но вот сейчас мы проверили наш винт в диапозоне скоростей и вышли на показатель тяги в 5 кг на 330 вт э.дв. Сейчас вы придумываете другое, нужна полномасштабная модель. Об этом мы хорошо знаем и без вас уважаемый Анатолий. И с нашей стороны нет никаких возражений. Здесь у нас дверь открытая нараспашку.Все легко и просто, но Всему свое время.
 
Уговорили давайте поставим обязательство для ТВР обеспечить показатель тяги в 5 кг для 330 вт эл.двигателя, Подходит? 

Нет, не подходит.
Не указан диапазон скоростей полета и зависимость тяги винта от скорости полета.

Вы не путайте бытовой вентилятор, мирно стоящий на столе, с воздушным винтом летательного аппарата, который летит с определенной скоростью.

[highlight]Это две большие огромные разницы![/highlight]
 
Но вот сейчас мы проверили наш винт в [highlight]диапазоне скоростей[/highlight] и вышли на показатель тяги в 5 кг на 330 вт э.дв.

Вы то сами поняли,что написали?

В [highlight]диапазоне скоростей[/highlight] полета даже у ВИШ удельная тяга не может быть постоянной.
Приведите, пожалуйста, зависимость тяги, а так же потребной мощности от скорости полета.

Это не раскроет  Вашего "секрета".

Со своим пари Вы уже пролетели озвучив конкретные  [highlight]"достигнутые"[/highlight] значения.
Хотя это ещё надо проверить что Вы там получили и как измеряли.

Теперь даже неуч не согласиться на Ваше пари.
Про образованных не говорим, им с первого Вашего слова сало понятно, что это очередная туфта недоучки.
 
Если изначально вы утверждали, что вообще, не при каких обстоятельствах, не будет возможным прирост в тяге у "дырявого" (как вы изволили выразиться винта) по сравнению с [highlight]обычным[/highlight]. 

А что Вы называете [highlight]обычным[/highlight] винтом?
Вы полагаете, что если взять [highlight]обычный[/highlight] винт и вращать его с необычной для него скоростью этак 
оборотов где-то 500-700
, то можно корректно его сравнивать с Вашим творением?
Заодно подскажите с какой скоростью должен вращаться [highlight]обычный[/highlight] винт с теми размерами и с той подводимой мощностью.
 
да ладно. пусть продемонстрирует видео с винтом 400 мм только на воздухе --а не в воде :~~)
 
Со своим пари Вы уже пролетели озвучив конкретные  "достигнутые" значения.
Хотя это ещё надо проверить что Вы там получили и как измеряли.

Теперь даже неуч не согласиться на Ваше пари.
Про образованных не говорим, им с первого Вашего слова сало понятно, что это очередная туфта недоучки. 
А вот вы то сами в общем смысловом значении поняли что написали? Но вот смотрите, ясное дело недоучка сам нарывается, чего бы не поиметь - все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит. Вот с вами бы я одним и с первых заключил пари.Вы как раз и есть олицетворение классического знайки типа этого не может быть, потому что не может быть и уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения.  Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства. Все детально можно и нужно согласовывать в каждом конкретном и отдельном случае.
По поводу каких-то дополнительных ваших вопросов, если они не по теме предмета спора, давайте лучше тренируйтесь на студентах, ладушки, мне это не к чему да и вам, думаю не салидно как-то
 
да ладно. пусть продемонстрирует видео с винтом 400 мм только на воздухе --а не в воде
Я конечно в целом добрый и уважительный к другим человек, но вы хотите увидеть эксклюзивные кадры первым и на дурняк - ну так не бывает и даже как-то не прилично выходит с вашей стороны делать такое непристойное предложение. Намедни вы сами определились что будете ждать своей очереди, рано или поздно все ведь будет опубликовано.
Касательно испытаний - конечно, это были стендовые, не полетные, и только в воздухе.
А вообще, советую если есть желание просто попробуйте вникнуть в сам физический процесс работы ТВР, и некоторые видео испытаний нами уже опубликованы, человек знающий уже сможет многое сообразить что и как
 
странно,что идея озвучена уже пять лет назад--а  реальных прототипов нет---одни разговоры и секреты :'(
 
идея озвучена уже пять лет назад--а  реальных прототипов нет---одни разговоры и секреты
Ну почему же и откуда вы это взяли? Все самое необходимое есть и давно.Нам оставался последний вопрос возможно ли получение более высокого результата по сравнению с идеальным ВВ того же диаметра и при одинаковой потребляемой мощности. 9 декабря 2016 г мы получили ответы.   ТВР - это очень простое устройство, да технология его изготовления несколько более сложная по сравнению с ВВ, и конечно есть и свои секреты, но никак не касательно самой идеи. Она не просто озвучена и расписана и подкреплена результатами экспериментов с конкретными прототипами - при желании проверить самому дело абсолютно плевое. А вот то что странно, да, вы 100% правы, за 10 лет поверьте я такого наслушался, показываешь, объясняешь,спрашиваешь конкретный вопрос по объяснению наблюдаемого эффекта, а мне делают ссылки на тома научных авторитетов, что как им кажется полностью исключает мои доводы. Еще раз подчеркну, речь ведь не идет о чистых теоретических умозаключений, а о конкретных, фактах и результатах, показаниях приборов
 
опять пустой трёп---или покажите патент на ваше чудо или видео в студию реального прототипа 😡 я тоже безапялиционно могу заявить --что построил машину времени и изобрёл антигравитолёт уже 10 лет назад 😀--но ни кому не покажу 😛 😛 😛
 
все по-честному,в строгом соответствии с правилами, через банк и все остальное, и никто не осудит. 

А при чем тут банк?
Какие гарантии он может дать, если кто то кому то перечислит некую сумму?
Дело банка доставить сумму  получателю хоть жулику, хоть самому честному человеку на земле.
Очевидно Вы имеете понятие о банке как о некоторой кубышке в которую кладут деньги, а потом кто угодно их забирает на основе словесных договоров меж собой, а не с банком.
Наивный Вы наш изо[highlight]Б[/highlight]редатель.

и уж очень хочется вселюдно с именно с вами наконец-то выяснить отношения.Только вы все время навязываете какие-то новые требования и дополнительные доказательства. 

Если Вы не понимаете для чего указывают у воздушного винта КПД, если Вам по барабану величина диаметра винта что 250 мм, что 400 мм, если Вам до одного места, что воздушные винты такого диаметра не работают на указанных Вами оборотах, как Вы выразились
Если вы не понимаете, что с ростом скорости полета воздушный винт вырождается, если Вы не понимаете, что воздушный винт проектируется для полета в определенном диапазоне скоростей, а при работе на месте воздушный винт имеет тягу не самую высокую, то Вам так и будут не понятны условия сравнений [highlight]Вашего недоразумения[/highlight] с воздушным винтом спроектированным для конкретных полетов при конкретных скоростях.

И не напрасно Вам специалисты советовали обратиться к учебникам.
Уверяю, в области воздушных винтов у Вас в голове вакуум.
,
 
Назад
Вверх