Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я всегда становлюсь за телеграфный столб когда такая игрушка улетает или прилетает на аэродром.
Тогда я ничего не понимаю 🙁Но в целом не изящно. Кракалыга.
Почему при одном и том же диаметре винта при большей мощности снимается большая тяга? Отвечаю: - Потому, что мощный двигатель в состоянии крутить ВВ на старте с большими оборотами, при том , что и шаг винта на месте не маленький. При этом срыв потока у комля есть но часть винта , которая работает без срыва "отрабатывает" за "отстающих".Допустим, ВФШ работает на некотором режиме,с максимальными оборотами n при максимальной скорости полёта V. Мощность винта= максимальной мощности двигателя. При снижении скорости (режим набора высоты), коэффициент мощности (и потребляемая мощность) винта возрастает, что сделает вариатор?
Привожу: 85% если вариатор с советским качеством изготовления деталей и ремень того же исполнения.Для обоснования этого мнения,приведите цифирь КПД одноремённого вариатора!
-Это понятно, но вроде как тема о другом?Вот нашёл
Да пожалуйста!!, А мне больше нравится вариант с автоматической регулировкой редукции, и с возможностью корректировки его настройки в движении.Вариатор может оказаться удачной вещью, если управлять им в ручную.
СПАСИБО! Буду знать! При 94-99% уже есть основания задуматься... 🙂Привожу: 85% если вариатор с советским качеством изготовления деталей и ремень того же исполнения.
94% -если всё сделано так как нужно и ремень "вражеский".(импортные снегоходы и прочая техника)
99% - если вариатор с металлическим ремнём работающем в масляной ванне (такие на некоторых автомобилях HONDA) и не только.
С вариаторами дела не имел, всё больше с ВИШами.Изложите своё мнение по теме, если есть желание.