pilot29_v2
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Москва
[highlight][/highlight]
Не могу без слёз смотреть на эту дискуссию.
Какую задачу решает редуктор? Преобразование имеющейся частоты вращения двигателя (автомобильной конверсии, к примеру, или турбовинтового) в частоту, оптимальную для работы воздушного винта. Ограничение - скорость обтекания концевых сечений лопасти винта.
Какую задачу решает изменение угла установки лопасти винта?
- ВИШ должен устанавливать на всех режимах полета наивыгоднейшие углы атаки лопастей;
- снимать с двигателя номинальную мощность на всем рабочем диапазоне скоростей и высот;
- сохранять максимальное значение коэффициента полезного действия на возможно большем диапазоне скоростей.
[highlight]Вариатор может устанавливать оптимальные углы атаки лопастей???[/highlight]
Почитайте что-нибудь по аэродинамике воздушного винта, хотя бы здесь:
http://planerzveno.ru/_ld/0/12_zCf.pdf
страницы 42-53.
-Это понятно, но вроде как тема о другом?Вот нашёл
Обсуждаем идею а не конструкцию.
Рассуждаем о том: - что удобнее и выгоднее применять: ВИШ и редуктор с постоянным передаточным числом, или ВФШ и вариатор вместо редуктора.
Конструкций и вариантов их модификаций - бесконечное множество и будет ещё больше. Главное определиться с направлением. Вот и пытаемся для себя решить куда направить свои интеллектуальные стопы.. . На форуме есть другие ветки на которых обсуждают именно особенности конструкций ВИШ - ов и ВРШ- ов.
Изложите своё мнение по теме, если есть желание.
Не могу без слёз смотреть на эту дискуссию.
Какую задачу решает редуктор? Преобразование имеющейся частоты вращения двигателя (автомобильной конверсии, к примеру, или турбовинтового) в частоту, оптимальную для работы воздушного винта. Ограничение - скорость обтекания концевых сечений лопасти винта.
Какую задачу решает изменение угла установки лопасти винта?
- ВИШ должен устанавливать на всех режимах полета наивыгоднейшие углы атаки лопастей;
- снимать с двигателя номинальную мощность на всем рабочем диапазоне скоростей и высот;
- сохранять максимальное значение коэффициента полезного действия на возможно большем диапазоне скоростей.
[highlight]Вариатор может устанавливать оптимальные углы атаки лопастей???[/highlight]
Почитайте что-нибудь по аэродинамике воздушного винта, хотя бы здесь:
http://planerzveno.ru/_ld/0/12_zCf.pdf
страницы 42-53.