Большую роль играют методы проектирования и гибкость производственной линии.
Примеры приводить ?
😱 Если бы "народный" двигатель был обосновано нужен ;D , он бы появился еще в начале 80-х. Когда заводы работали и станки были на своих местах. Обсуждать эту тему, что обсуждать политическую ситуацию в странах Азии.
🙂 Даже не прилично, с культурной точки зрения.
🙂
Не нужен нам ни народный ни любой другой двигатель. А нужен нам только Процесс Кошения Капусты (ПКК). Есть возможность косить, начинаем думать о процессе. И на любом заводе натрут уши о необходимости более детального изучения вопроса ...... а если еще кофе чашечку, сигарету, да погулять по цехам, вот и уже вроде перспектива замутилась, свет в конце тунеля забрезжил
🙂 . Теперь надо самую малость, чуть капиталл поднакопить. И тут опять сигаретка, кофе, Наташа, соедините меня с Павлом Васильевичем и принисите нам конфэт, пожалуйста.
🙂
Да, у меня богатое воображение, накопленное на подобных мечтаниях и затирках. Да! Сужу по себе. Да! Живу только мыслью как бы капусты натереть с бедных строителей ЛА. Да! Вот из за таких как я..... так убейте меня!!! Мотор сразу и появится. Мощный, надежный, легкий (у нас то ;D), дешевле чем у этих толстопузых. Рабочие места, развитие промышленность, И тяжелой в первую очередь, валовый доход каждый месяц на 1,2% вверх, и стабильно, китайские инвестиции непрерывным потоком....
Многим из нас надо проснуться и пойти помыть лицо холодной водой. И, засучив рукава, сделать себе самому, тяжелый, не очень экономичный, не очень дешевый, но работающий двигатель. Самому себе. А страна подтянется до нужного уровня. Когда все сделают себе моторы сами.
🙂