Вопрос по редуктору для "конверсии"

безусловно прага это то что надо.остается один вариант-обмерить и скопировать.
Сам от этой мысли давно страдаю, но изготовить коленвал/распредвал хотя бы на уровне 1935 года, пока  не имею возможности 🙁 
Не вижу никакой сложности, только дензнаки...
 
шатун с роликами в нижней головке (которая на шейке коленвала)
Это как на разъёмном шатуне такое возможно?

Попадается такое на движках. Шатун изготавливается целиком,  поверхность дорожки обычно цементируется, а потом по сделанным заранее концентраторам напряжения шатун разламывается. Крышка, понятно, подходит только к своему шатуну, при появлении дефектов на поверхности - шатун выбрасывается.
 
шатун с роликами в нижней головке (которая на шейке коленвала)
Это как на разъёмном шатуне такое возможно?

Попадается такое на движках. Шатун изготавливается целиком,  поверхность дорожки обычно цементируется, а потом по сделанным заранее концентраторам напряжения шатун разламывается. Крышка, понятно, подходит только к своему шатуну, при появлении дефектов на поверхности - шатун выбрасывается. 
При наличии нагрузок это не жизнеспособно, обязательно начнёт выкрашиваться от зоны разъёма.
 
При наличии нагрузок это не жизнеспособно, обязательно начнёт выкрашиваться от зоны разъёма.

Зависит от нагрузок. На двухцилиндровых двухтактных лодочных моторах мощностью около 30 сил такие шатуны переживали по паре комплектов иголок и выхаживали явно больше 1000 часов. А лодочный мотор, как и авиационный, обычно все время работает на мощности, близкой к максимальной.
 
Не вижу никакой сложности, только дензнаки...

Так это понятно, как говорится - с деньгами мы самые умные.
Но это настолько далеко от реальности что ...
Единичные копии изготовленные на путном оборудовании, и обязательно мастерами своего дела, будут стоить как лунный модуль.
Дешевле купить серийный.

Дмитрий, у меня ещё вопрос повисший в воздухе : Почему именно поршни? В былые времена ставили прокладки и вроде работало.
Или  доработать камеру в головке.
Чего я в этом вопросе недопонимаю ? :-?
 
При наличии нагрузок это не жизнеспособно, обязательно начнёт выкрашиваться от зоны разъёма.
  На "Москве-25", сменил шатуны только году в 2000-ом. Сколько она отработала - никому неизвестно. Поршневые пальцы уже прошлым хозяином были к шатунам сваркой прихвачены, то есть, не раз перепрессовывались и ослабла посадочка. И то, питтинг был небольшой по площади и не в зоне разъема шатуна.
Да, сепараторы там стальные, что, само по себе, не очень здорово. И ничего, не трещали, и иголки себя нормально чувствовали.
А уж "Ветерков" сколько работает, с такой же конструкцией шатуна, и не сосчитать.
Можно ещё и "Прибой" вспомнить, с алюминевыми разъёмными шатунами с залитой в них стальной обоймой. Вообще, чудесный мотор.
Так что, при нормальном изготовлении, все вполне работоспособно.
 
Это как на разъёмном шатуне такое возможно?
Для меня такое тоже было новостью. Однако ж. Ролики без сепаратора, вплотную друг к другу, диаметром около 6 мм. Зазор между торцом роликов и пояском на щеках  минимальный, сотки . Головка шатуна видна ,кстати , на фотке выше.
 
Так это понятно, как говорится - с деньгами мы самые умные.Но это настолько далеко от реальности что ...Единичные копии изготовленные на путном оборудовании, и обязательно мастерами своего дела, будут стоить как лунный модуль.Дешевле купить серийный. 
С распредвалами вообще всё просто, постоянно делаем ( не сами, но мой товарищ их считает и отдаёт провиль на станок, правда обычно не из куска, а из наплавленных серийных валов), цена порядка 15тр за 2 вала ( из наших заготовок). Колено конечно посложнее сделать и подольше, но я делал для одного своего проекта (долго, нудно, но это был первый раз и второй я сделаю раз в 5 быстрее.
Дмитрий, у меня ещё вопрос повисший в воздухе : Почему именно поршни? В былые времена ставили прокладки и вроде работало. Или  доработать камеру в головке. Чего я в этом вопросе недопонимаю ? 
Прокладка сильно ухудшает детонационную стойкость КС и существенно ухудшает процесс горения ( заряд должен при сжатии максимально близко "кучковаться" к свече, то что у периферии КС не успевает сгореть вовремя). Поршень с вытеснителем и глубокой камерой в центре или ближе к выпускным клапанам есть идеальный вариант. В головке много не выберешь, да и испортить легко.
 
Не вижу никакой сложности, только дензнаки...
Сложность например в том , что оригинальный вал - кованый. Как поведет себя выструганный из болванки - неизвестно.
Процесс ковки стали позволяет дёшего получать приемлимое качество деталей при серийном производстве из посредственного металла. Прокат (болванка то бишь), если Вы не в курсе, это и есть кованая заготовка (только так можно получить качественную заготовку из сталей, ибо они имеют невыдающиеся литейные свойства. И всё самое качественное и ответственное всегда делается из болванок (проката). 😉
 
Вообще  много  примеров  литья  в производстве КВ в массовом  производстве.  В самодельных ,единичных  вариантах  встречались составные пресованные детали.
 
Прокат (болванка то бишь), если Вы не в курсе, это и есть кованая заготовка
Ну , куют детали не только из соображений удешевления производства , а также из за улучшения прочностных характеристик, если Вы не в курсе 😉
 
Вообще  много  примеров  литья  в производстве КВ в массовом  производстве.  В самодельных ,единичных  вариантах  встречались составные пресованные детали.
Приведите примеры литья СТАЛЬНЫХ деталей в массовом производстве. Литые коленчатые валы всегда чугунные.
 
Прокат (болванка то бишь), если Вы не в курсе, это и есть кованая заготовка
Ну , куют детали не только из соображений удешевления производства , а также из за улучшения прочностных характеристик, если Вы не в курсе 😉
Не рассскажете как они так прямо улучшаются (прочностные характеристики) при ковке по сравнению с изготовленными из проката? На примере конкретных деталей из конкретных сплавов с указанием фазового состава готовых изделий? Прямо даже интересно стало 🙂
 
Не рассскажете как они так прямо улучшаются (прочностные характеристики) при ковке по сравнению с изготовленными из проката?
http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_1_375_377.pdf Вопрос не ко мне, но интересно прочитать Ваше мнение об этом примере.
 
Не рассскажете как они так прямо улучшаются (прочностные характеристики) при ковке по сравнению с изготовленными из проката? На примере конкретных деталей из конкретных сплавов с указанием фазового состава готовых изделий? Прямо даже интересно стало

Ковка или горячая штамповка
http://eknigi.org/professii/10666-kovka-i-obemnaya-shtampovka-stali-spravochnik-v.html

http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/106787-kovka-i-obemnaya-shtampovka-stali-tom-2.html

http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/40533-kovka-i-shtampovka-cvetnyx-metallov.html
 
Не рассскажете как они так прямо улучшаются (прочностные характеристики) при ковке по сравнению с изготовленными из проката?
http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2012/2012_1_375_377.pdf Вопрос не ко мне, но интересно прочитать Ваше мнение об этом примере.
Ну там про сталь3 (ака водопровод) и 09Г2С (из нё провологу для полуавтоматов сварочных делают). Это стали полная противоположность высокопрочным материалам. К вопросу данной темы относятся почти как морковка с капустой.
 
Не рассскажете как они так прямо улучшаются (прочностные характеристики) при ковке по сравнению с изготовленными из проката? На примере конкретных деталей из конкретных сплавов с указанием фазового состава готовых изделий? Прямо даже интересно стало

Ковка или горячая штамповка
http://eknigi.org/professii/10666-kovka-i-obemnaya-shtampovka-stali-spravochnik-v.html

http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/106787-kovka-i-obemnaya-shtampovka-stali-tom-2.html

http://eknigi.org/nauka_i_ucheba/40533-kovka-i-shtampovka-cvetnyx-metallov.html
Я просил клнкретные примеры своими словами привести автора рассуждения. А ссылки мне приводить не нужно, я как бы материаловедение и технологии производства хорошо знаю. Даже Вы сарказма не заметили в моём вопросе?
 
Вообще  много  примеров  литья  в производстве КВ в массовом  производстве.  В самодельных ,единичных  вариантах  встречались составные пресованные детали.
Приведите примеры литья СТАЛЬНЫХ деталей в массовом производстве. Литые коленчатые валы всегда чугунные.
В основном чугунные  ,но не всегда.Энциклопедический справочник Машиностроение   том 10 стр 211  Москва 1948г.
 

Вложения

  • Dvigatel__Ford_001i.jpg
    Dvigatel__Ford_001i.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх