Вопрос по редуктору для "конверсии"

Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку
А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА
 

Вложения

  • 201211021454070_Kolenval_D21_D211005011.jpg
    201211021454070_Kolenval_D21_D211005011.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 87
Почему Вы пятилитровый Лайк не воспринимаете как монстра, а такого же Даймлера демонизируете?
На 2500 . об. у них будет примерно одинаковая мощность.

Мощность одинаковая, не удивлюсь если у Даймлера будет побольше (при равных условиях).
Но разница в весе около ста килограмм!!!    Вот её и предложил компенсировать увеличением тяги.
Но опять же , я мерил со своей колокольни т.е. с точки зрения тихоходного аппарата.     А скоростной аэроплан может быть запросто обойдётся и без редуктора.
Но не берусь судить однозначно, это всего лишь поверхностный взгляд.
Я уже говорил, что мои запросы скромнее : 80-100 л.с. при 2800 об/мин. вес СУ желательно не более 130 кг.
Мне бы с этим разобраться, 🙁 а Вы про пятилитровую восьмёрку .
 
а зачем выжимать максимум нужно взять необходимое.
Вот и я про это же толкую.
В те параметры, что обозначил выше - влезает двухлитровый турбосубарь, и самое главное без переделок.

Только есть некоторые тонкости, о которых предупреждает  dttdmitry.
Вот скопировал пояснение :
- Есть ещё один отрицательный момент у малых оборотов, эффективный угол зажигания для максимально момента практически совпадает с углом начала детонации (и иногда даже опережает), то есть не терять мощность из-за угла опасно разрушением двигателя, перспектива снижать степень или применять высокооктановое топливо тоже не очень радужна. А вот с ростом оборотов кривые детонационного горения и наибольшего момента (по углу) начинают здорово расходиться, то есть появляется безопасность и возможность работы на автомобильном бензине на эффективных углах зажигания.

Значит пожертвуем десятком лошадей, подвинем угол в безопасную зону.
Судя по графику мне вполне хватит, А ВАМ ???
 

Вложения

  • 2_0_TURBO.jpg
    2_0_TURBO.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 86
Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку
А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА

Поддерживаю..... очень хороший вариант. Если ход поршня совпадоет. Есть конечно вариант если ход поршня у АШ 62 больше можно укоротить гильзу. Головка там на резьбе процесс сложный но возможный  принагреве головки.... её можно снять гильзу срезать резьбу продолжить и снова навернуть. Конечноже не в домашних условиях хотя думаю в России левши не перевелись. Да помните в верху головка имеет деформационное сужение взлёт на не прогретом двигателе запрещён.
 
Значит пожертвуем десятком лошадей, подвинем угол в безопасную зону.
Судя по графику мне вполне хватит, А ВАМ ??? 

Что я и зделол.  И пока доволен сезон отлетал пусть не много но машина встала на зимовку без претензий к двигателю. Возможно поставлю на лыжи. готовлю комплект.
 
Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку
А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА
Без огромного маховика и противовесов будет ТАКАААЯ болтанка, что взлетать на таком желания не появится (руки на трапеции "сохнуть" будут).
 
а зачем выжимать максимум нужно взять необходимое.
Вот и я про это же толкую.
В те параметры, что обозначил выше - влезает двухлитровый турбосубарь, и самое главное без переделок.

Только есть некоторые тонкости, о которых предупреждает  dttdmitry.
Вот скопировал пояснение :
- Есть ещё один отрицательный момент у малых оборотов, эффективный угол зажигания для максимально момента практически совпадает с углом начала детонации (и иногда даже опережает), то есть не терять мощность из-за угла опасно разрушением двигателя, перспектива снижать степень или применять высокооктановое топливо тоже не очень радужна. А вот с ростом оборотов кривые детонационного горения и наибольшего момента (по углу) начинают здорово расходиться, то есть появляется безопасность и возможность работы на автомобильном бензине на эффективных углах зажигания.

Значит пожертвуем десятком лошадей, подвинем угол в безопасную зону.
Судя по графику мне вполне хватит, А ВАМ ???
Это график турбового варианта. Вы взяли кусок для использывания в зоне раздува турбины (здесь приёмистости совсем не будет). Что бы это работало где Вам нужно, надо поставить турбину в полтора раза поменьше, момент и мощность на требуемых Вам оборотах возрастёт. Только вот для такого использывания турбового двигателя нужно значительно снизить степень (будут только плюсы от этого) и следить за давлением масла (тут лучше поставить маслонасос повышенной производительности и большой масляный радиатор с термомтатом). Но ресурс двигателя всё же уменьшится по отношению к использыванию его же на оборотах около 4000.
 
надо поставить турбину в полтора раза поменьше, момент и мощность на требуемых Вам оборотах возрастёт. Только вот для такого использывания турбового двигателя нужно значительно снизить степень 

Если это не тайна ? В какую примерно цену выливаются подобные переделки ?
 
надо поставить турбину в полтора раза поменьше, момент и мощность на требуемых Вам оборотах возрастёт. Только вот для такого использывания турбового двигателя нужно значительно снизить степень 

Если это не тайна ? В какую примерно цену выливаются подобные переделки ?
Точно ответить сложно, но ... турбина б/у от 6тр до 40тр за новую, другая система управления примерно 50тр с настройкой и установкой всего необходимого, снизить степень только поршнями (хорошо, если бывают того же размера поршни от 8-клапанных субар с более глубокой КС в поршнях, их проточить дополнительно, цена хз).
 
Автомоторов без редуктора в авиации много, например фольксваген или субару, весь вопрос в эффективности т.е. выдаваемой тяге на вес самой СУ. Вопрос куда деть и как отрезать лишние килограммы от двигателя который проектировался для работы в пределах 600-6000 оборотов? 
Снова перечитываю и нахожу для себя что то новое.  Я думаю если условно принять что воздушный винт мы можем подобрать идеальный для любого случая. Что остается? Что нас волнует?  Ресурс. Я вижу, что вокруг этого и ходим. Ресурс, подразумевает под собой, длительную безотказную работу. Так?  Мы готовы платить за это возя лишний вес  двигателя.  Но и даже на таком применении есть некий элемент случайности по отказу. Уберем и его? Два двигателя. Оба по 150 сил. Один авто, тяжелый. Другой мото, или подвесной или снегоход, но четырехтактный то же. Авто более моментный. У авто макс об с макс моментом на 7000, у мото на 9000. Для двухместника надо сил 80 на взлете и 40 в крейсере. Что использовать? Авто с ограничением оборотов или мото с меньшим ограничением, но с редуктором. В чем фишка? Если говорить о разнице в изменении тяги винта по всему диапазону скоростей ЛА, то у нас, с правильно подобранным винтом может все получится не очень одинаково. Моментом авто мотора, но на более низких оборотах и с меньшей мощностью, получить пологую характеристику тяги можно. Допустим от 0 км/час до 100 км/час. А у мото мотора, она будет изначально круче падать по простой причине первоначально большей величины - стат тяги.  И что нам надо больше на этом графике. Для полета. Ресурс, уже решили, на авто он больше. Приемистость нам нужна? Думаю очень нужна. Какой будет позволять это реализовать лучше. Наверное короткоходый мото лучше.  Получается, что все опять крутится вокруг того мотора, который мы можем себе достать. А это банально. К сожалению. У меня лежит моторов пять. Четырех тактных. Два Субарика, два мотоциклетных, один  лодочный или снегохода. Не могу я смотреть на Субарики, самый маленький я не могу сдвинуть с места. Без коробки. Мотоциклетные с напрягом, но поднимаю. Пятый от чего то снего водо плавающего уж очень мелкий. Много всяких штуцерков, трубочек, тяжек, коробочек. Хотя почти 1000 кубов, но три цилиндра. Может взять его и прибацать турбину? У нас в Киеве есть несколько фирм, подгоняют под СУ турбины. Тогда как быть с ресурсом. И где я потом найду новый коленвал?
Это все рассуждения практические, теория упрощена до минимума. Она такова. Разбирая моторы пришедшие от них и снятые у нас, заметил одну штуку. Наши, внутри, не отмоешь!!! Ихние, внутри, не надо отмывать!!! Значит получается на ресурс двигателя влияет страна эксплуатации. Т.е. если я соберу ЛА тут на тракторном моторе и сразу уеду туда, летать мне не перелетать. А у нас на этой тракторной СУ я даже не взлечу? А может я просто возьму мотор от мотоцикла, который могу сам поставить на стол, установлю обвес не трогая ничего внутри, снижу немного макс об. Коробку использую как редуктор, поставлю на выходе демпфер. Поставлю ВИШ. Куплю Шеловское масло, рекомендуемое производителем этого мотора. Буду менять его не через 4000 км, а через 1000 км. Вместе с маслофильтром. И не буду сильно быстро переключать передачи.  ;D И сцепление буду выжимать аккуратно и то, только при запуске двигателя, что бы стартер не убить.  🙂 Может и мне с ресурсом подкатит счастье? Пусть и на 6000 оборотах. Ведь скорость поршня она и в Африке имеет свою цифру. И 12 метров в секунду куда как лучше чем 18. И редуктор я беру с зубчатым ремнем.
Извините, это просто что бы вы все отдохнули мозгами.  🙂
Продолжайте, не буду мешать. 🙂 
 
urii писал(а) 19.11.13 :: 23:38:53:
Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку

А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА
да берите сразу с гильзами и головками... головки там аллюминиевые, раздельные на каждый цилиндр, D цилиндра 105mm, ход 120mm, гильза с оребрением чугунная,ребра спилите, зальёте al рубашку, в голову, вместо форсунки - свечу.

1275596123_cilindr.jpg
 

cilindr.jpg


golovka-cilindra-550x256.jpg


dvigatel-d-21-vid-poperechnyj-razrez.jpg
 
urii писал(а) 19.11.13 :: 23:38:53:
Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку

А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА
да берите сразу с гильзами и головками... головки там аллюминиевые, раздельные на каждый цилиндр, D цилиндра 105mm, ход 120mm, гильза с оребрением чугунная,ребра спилите, зальёте al рубашку, в голову, вместо форсунки - свечу.

1275596123_cilindr.jpg
 

cilindr.jpg


golovka-cilindra-550x256.jpg


dvigatel-d-21-vid-poperechnyj-razrez.jpg
Модель для отливки картера можно сорудит из того же картера точне издвух сфрезеровав их до поверхности разъёма вкладышей. Лишне спилить не достающее налепить заформовать. Для пробы пойдёт а если поучится стоящее перейти на кокель.
 
Прошу прощения , но как ваши 100 л.с.  "переварит" коленвал расчитанный на 20-25 л.с.  ?

Сорри , если не в строчку .
 
urii писал(а) 19.11.13 :: 23:38:53:
Можно прямо взять горшки с М14. И получите отличную крутилку
А лучше взять коленвал от двухцилиндового тракторного дизеля т-16.Там ход поршня 120мм.Да два цилиндра АШ-62.Картер из куска дюраля.ВОТ ЖЕ МОНСТР был бы.4,5 литрa объем.100 лс .без редуктора.СИЛА
да берите сразу с гильзами и головками... головки там аллюминиевые, раздельные на каждый цилиндр, D цилиндра 105mm, ход 120mm, гильза с оребрением чугунная,ребра спилите, зальёте al рубашку, в голову, вместо форсунки - свечу.

1275596123_cilindr.jpg
 

cilindr.jpg


golovka-cilindra-550x256.jpg


dvigatel-d-21-vid-poperechnyj-razrez.jpg
Модель для отливки картера можно сорудит из того же картера точне издвух сфрезеровав их до поверхности разъёма вкладышей. Лишне спилить не достающее налепить заформовать. Для пробы пойдёт а если поучится стоящее перейти на кокель.
Для самолёта так не  лучше?
 

Вложения

  • motor_001i.jpg
    motor_001i.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 92
цилиндры надо 155мм.тогда объем и мощноть на оборотах 2500-2700 и отсутствие редуктора.если 105мм тогда проще применить фольксваген.все готово.поставь и парься с ВВ.
 
Без огромного маховика и противовесов будет ТАКАААЯ болтанка
нет.если оппозит вибраций не должно быть
на оппозите мало вибраций если только оси цилиндров близко, а если их разнести, то нужны протвовесы по краям. И это только для сил и моментов 1-го порядка... Не забываем ещё и про неравномерность крутящего момента, тут вместа большого числа цилиндров работает только большой маховик.
 
это да.но трехопорный коленвал жестче хотя по вибрации хуже двухопорного.если применить поршня аш62 то достаточно будет подогнать вес комплекта поршень-кольца аш62 к весу аналогичного комплекта т16.
 
Назад
Вверх