Вопрос по редуктору для "конверсии"

engineer сказал(а):
Моя сказка для себя самого. 

Красиво сказано !
Сочинять сказки мы все горазды, и правильно делаем...
Кто то придумал сказку, что у соседа и дом и жена лучше. Тем самым доводя себя до нервного истощения.
Другой, что поумней, верит в сказку про свою уникальность т.к. всё лучшее у него и поэтому завидовать некому .

И конечно же, мериться с кем то по ресурсу, тем более с неоднотипной СУ, я и думать не думаю. На все воля Его.

Но в этом вопросе есть исключение. Как бы мы не нахваливали свою силовую установку, у неё есть объективные данные.
И от этих параметров зависит не только наше душевное спокойствие, но и продолжительность экскурсии по планете Земля .
  А на счёт Его воли - ПЛОХАЯ СКАЗКА. :'(
 
Как бы мы не нахваливали свою силовую установку, у неё есть объективные данные. 
Именно эти обьективные, при нашем непосредственном касании, станут субьективные.   Обсуждать, конечно можем и долго. Ничего не поменяется. Как футбол. Мы обсуждаем, а они играют.
Вот статистика, да, тут может что-нибудь выкатить общее. Пять однотипных моторов, пять однотипных самолетов и время. В любых экспериментах по доводке чего-либо присутствует серия экспериментов. Раз, два, три..... и понимаем, что неверно. 
 
engineer сказал(а):
Как правило мы берем ту СУ, на которую хватает длины рук и потом сами себе сооружаем некую теорию о правильности именно данного выбора.

И на этом можно было заключить..... о вкусах не спорят. Но вчера просматривая видео Сла 85- 87. Уловил фразу 70% аварий в СЛА происходит из за отказа двигателей.
Скажете да тогда двигатели были дерьмо. Может быть Но у меня был иж 49 равесник мне на 2 года моложе Восемнадцать лет а двигатель не перебирался. Это когда я уходил в армию. Прищёл купил яву. Так вот устанавливая  те двигатели на ЛА мы старались выжать из них всю мощьность. Ну и как результат.... загнанных лошадей пристреливают.
Сейчас примерно тоже. Да действительно двигатели стали лучше мощьнее надёжнее. Но мы по прежнему начинаем выжимать из них соки. Результат тот же. Так, что вашь путь я считаю правильным. Не нужно выжимать соки из двигателей. Нужно взять не обходимое и летать спокойно. Дабы не оказатся на месте загнанных лошадей. Часто слышиш. Автомобильные двигатели нагружены не менее авиационных то же не спорю. Но авиа двигатель длительное время работает на постояных повышеных режимах. Это подобно загнутой ветке терпит терпит и раз, сломалась. Но, с той же  нагрузкой но переменно вы можете гнуть её долго и она не сломается. Природа брат, природа брат, природа. 🙂
 
Все бензиновые турбокомпрессоры оснащены обходным каналом (клапан Waste Gate) и давлени наддува там всегда и постоянно регулируется, и отключать турбину абсолютно ненужно, с ней КПД двигателя выше, чем без неё.

Не очень углублённые знания или не допоняли о чём я говорю.
У турбины обводной канал по выхлопным газам а я предлагаю добавление канала на впуске вокруг нагнетающей ступени, чтобы пропустить скоростной напор.
А не подскажете ли уважаемый, нет ли у ГТДшек обводного канала мимо крыльчаток компрессора, что бы использывать скоростной напор и подавать воздух сразу в камеру сгорания (и тем самым повысть КПД), ибо там скоростной напор помощнее будет раз в ...сят чем у тряпколётов?
Ваша идея давно реализована на практике:http://en.wikipedia.org/wiki/File:SR71_J58_Engine_Airflow_Patterns.svg 😉
 
Все бензиновые турбокомпрессоры оснащены обходным каналом (клапан Waste Gate) и давлени наддува там всегда и постоянно регулируется, и отключать турбину абсолютно ненужно, с ней КПД двигателя выше, чем без неё.

Не очень углублённые знания или не допоняли о чём я говорю.
У турбины обводной канал по выхлопным газам а я предлагаю добавление канала на впуске вокруг нагнетающей ступени, чтобы пропустить скоростной напор.
А не подскажете ли уважаемый, нет ли у ГТДшек обводного канала мимо крыльчаток компрессора, что бы использывать скоростной напор и подавать воздух сразу в камеру сгорания (и тем самым повысть КПД), ибо там скоростной напор помощнее будет раз в ...сят чем у тряпколётов?

Чувствую вашу иронию и потому скажу не нужно путать банан с ананасом.
Тем более лесть в области, в которых, я полагаю, вы не в зуб ногой.
Пардонс.....
Примером к сказанному может служить прямоточный и пульсирующий ПРД и ППРД. Они работают без турбины и компрессра. Их устанавливали на самолёты как ускорители разогнавшись до определённой скорости запускали ПРД и достигали большей скорости. А автомобильная турбина в обще не истой оперы. В обще правильно будет называть турбокосмпрессор. Потому как назначение турбины крутить крыльчатку компрессора. Потому она и называется турбиной, что крутится выхлопным потоком подобно турбине ТРД которая вращается потоком газов вырывающихся из камер сгорания. И назначение её не для создания тяги  а для вращения компрессора. Ну ладно учите мат часть я не в обиде.
Я вижу с Вами не получится конструктивного разговора. Матчасть знаю лучше Вашего, хотя и не строю самолёты и не летаю. Турбин использывал при постройке различных двигателей больше чем Вы видели, включая картинки и видео. Ананасы ел (читай сам выращивал, применительно к данной теме). Удачи в полётах! 🙂
 
Ваша идея давно реализована на практике
Что толку об этом разговаривать?
Всё это есть, да не про нашу честь.
Ближе к телу товарищи !!!

Вот выдержка из статьи (имя автора внизу ).
Что на это скажут наши уважаемые любители визжалок с редукторами.???

Сегодня Lycoming производит оппозитные моторы воздушного охлаждения 4-, 6- и 8-цилиндровые с мощностью от 100 до 400 л.с., карбюраторные и инжекторные, с нормальной подачей воздуха и турбокомпрессорные. Моторами Lycoming оснащены более 85% современных самолетов общего назначения, производимых сегодня в мире.
Для самодельщиков будут интересны двигатели серий 235, 320, 360. Ниже приводятся их основные характеристики.

235 -карбюраторный
мощность 100-118 л.с.
межремонтный ресурс 2400 часов
Модель      Степень сжатия      Мощность, л.с.       Обороты, 1/мин            Вес, кг
O-235 C            6,75:1                100/108/115       2400/2600/2800          96,6
O-235 L,M             8,5:1                105/112/118       2400/2600/2800            98,9
O-235 N,P             8,1:1                103/110/116       2400/2600/2800              98,9

320 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 140-160 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов      
Модель      Степень сжатия              Мощность, л.с.      Обороты, 1/мин           Вес, кг
O-320 A,E               7,0:1                        140/150              2600/2800               96,6
O-320 B,D               8,5:1                105/112/118      2400/2600/2800            98,9
IO-320 B,C               8,5:1                       160                      2700                   117,5
LIO-320 B,C          8,5:1                       160                      2700                     117,5

360 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 180-210 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов
Модель      Степень сжатия      Мощность, л.с.      Обороты, 1/мин            Вес, кг
(L)O-360 A               8,5:1             180                     2700                        120
O-360 F               8,5:1           180                     2700                      123
IO-360 B               8,5:1           180                     2700                      123
IO-360 A,C               8,7:1           200                     2700                      133
IO-360 C               8,7:1           200                     2700                      139
TO-360 C               7,3:1           210                     2575                      156
TO-360 F               7,3:1           210                     2575                      156
IO-360 C               7,3:1           210                     2575                      158

В заключение могу заверить вас, что не стоит изобретать "велосипед" если хотите летать (если только это не самоцель) - все проблемы с двигателем более 70 лет во всем мире успешно решает Lycoming. В чем я имел возможность убедиться на собственном опыте.

Олег Остросаблин,
Директор
Компания "Твой самолет", Россия, г. Воронеж
 
Разве "Твой самолет" Остросаблина не накрылся медным тазом? Давно это утверждалось Олегом, но у нас проблема пользования воздушным пространством сводит на нет все достижения Лайкоминга 🙁
 
Разве "Твой самолет" Остросаблина не накрылся медным тазом?

Лично я с Олегом не знаком, если у него что то пошло не так - очень жаль.
Но разговор не об этом.
Здесь народ ломает копья - быть редуктору или не быть.
Очень хочется получить ответ, почему ведущие авиамоторостроители делают движки для АОН без редуктора.
Что это ? Дань традициям или боязнь чего то нового, инерция мышления или отсутствие современного оборудования и технологий ?
Наверняка ни то ни другое ни третье, на буржуев это не похоже.
При наличии пресса зелёных в кармане я бы об этом даже не задумывался. Вместо стучания по клаве, выкатил бы аппарат и полетал.
Но так как вместо пресса имею наличие отсутствия, приходится вникать в теорию и искать альтернативу этим прекрасным моторам. :-?
 
Я вижу с Вами не получится конструктивного разговора. Матчасть знаю лучше Вашего, хотя и не строю самолёты и не летаю. Турбин использывал при постройке различных двигателей больше чем Вы видели, включая картинки и видео. Ананасы ел (читай сам выращивал, применительно к данной теме). Удачи в полётах! 

Да ладно вам обижаться.Не вы меня не знаете не явас. И выпячивать пупки не стоит. Я уже привык к тому, что все мои высказывания встречаются в штыки.
 
Я вижу с Вами не получится конструктивного разговора. Матчасть знаю лучше Вашего, хотя и не строю самолёты и не летаю. Турбин использывал при постройке различных двигателей больше чем Вы видели, включая картинки и видео. Ананасы ел (читай сам выращивал, применительно к данной теме). Удачи в полётах! 

Да ладно вам обижаться.Не вы меня не знаете не явас. И выпячивать пупки не стоит. Я уже привык к тому, что все мои высказывания встречаются в штыки. 
Я не обижаюсь, но когда вижу техническую ересь, мне становится грустно, от того что человек в неё свято верит, да ещё и неопытных посетителей форума в неё "посвящает". :'(
 
Я вижу с Вами не получится конструктивного разговора. Матчасть знаю лучше Вашего, хотя и не строю самолёты и не летаю. Турбин использывал при постройке различных двигателей больше чем Вы видели, включая картинки и видео. Ананасы ел (читай сам выращивал, применительно к данной теме). Удачи в полётах! 

Да ладно вам обижаться.Не вы меня не знаете не явас. И выпячивать пупки не стоит. Я уже привык к тому, что все мои высказывания встречаются в штыки. 
Я не обижаюсь, но когда вижу техническую ересь, мне становится грустно, от того что человек в неё свято верит, да ещё и неопытных посетителей форума в неё "посвящает". :'(

А вы разобрались в сказанном? И в чём же здесь ересь. Только не нужно в общих чертах а конкретно. И я вам постараюсь разъяснить. Если же вы этого за хотите. В чём я очень сомневаюсь с такими амбитциями обычно не могут слушать и правильно воспринимать. Вы видимо привыкли воспринимать по писанному а я дохожу умом. Живя этим методом, уже 63 года, многого добился в этой жизни.
Излагая, как вы сказали, техническую ересь я её применяю на практике. Ко мне едут люди потерявшие надежду, что им помогут сервисы и мастера. И я возвращаю к жизни их автомобили. И не только. Как говорится.... лужу, паяю, ЭВМ починяю. А вы невникнув в сказанное сразу навесили ярлык..... не порядошно понимаеш ли. ;D Ну ладно как говорят фрацузы хай живе. 🙂
 
Я вижу с Вами не получится конструктивного разговора. Матчасть знаю лучше Вашего, хотя и не строю самолёты и не летаю. Турбин использывал при постройке различных двигателей больше чем Вы видели, включая картинки и видео. Ананасы ел (читай сам выращивал, применительно к данной теме). Удачи в полётах! 

Да ладно вам обижаться.Не вы меня не знаете не явас. И выпячивать пупки не стоит. Я уже привык к тому, что все мои высказывания встречаются в штыки. 
Я не обижаюсь, но когда вижу техническую ересь, мне становится грустно, от того что человек в неё свято верит, да ещё и неопытных посетителей форума в неё "посвящает". :'(

А вы разобрались в сказанном? И в чём же здесь ересь. Только не нужно в общих чертах а конкретно. И я вам постараюсь разъяснить. Если же вы этого за хотите. В чём я очень сомневаюсь с такими амбитциями обычно не могут слушать и правильно воспринимать. Вы видимо привыкли воспринимать по писанному а я дохожу умом. Живя этим методом, уже 63 года, многого добился в этой жизни.
Излагая, как вы сказали, техническую ересь я её применяю на практике. Ко мне едут люди потерявшие надежду, что им помогут сервисы и мастера. И я возвращаю к жизни их автомобили. И не только. Как говорится.... лужу, паяю, ЭВМ починяю. А вы невникнув в сказанное сразу навесили ярлык..... не порядошно понимаеш ли. ;D Ну ладно как говорят фрацузы хай живе. 🙂
Конкретно. Какое давление на впуске создаёт скоростной напор на Вашем тряпколёте? Какое давление создаёт автомобильный турбокомпрессор на номинальном режиме? В какую сторону пойдёт воздух при наличии обходного канала на впуске в системе с турбокомпрессором? Как при этом изменится поведение мотора (мощность, КПД и т.п.)?
 
to  Юрий-ТG

... тут на медни прокатился до АЛРОС г.Долгопрудный, прикупил себе кругляк Д16. Опыт поездки: не все так как представлено в прайсе. По тлф говоришь, говорят одно, приехал, в лицо говорят совсем другое. Вот такие вот делишки. Лить в землю для тебя будет самый бюджетный вариант.
 
Вот быстренько образмерил свою.
 

Вложения

  • perehodnaja_plita.JPG
    perehodnaja_plita.JPG
    54,7 КБ · Просмотры: 85
Немного поясню , что за плиту мы тут обсуждаем.
Это как раз по теме - редуктор для "конверсии".
Хотя я противник этих прибамбасов, всё же  приходится ставить т.к. движок явно не подходит для прямой передачи на винт.
Но этот агрегат можно лепить куда угодно , в силу его благородного происхождения.
Ибо ЭТО РЕДУКТОР от М-14П !!!  (вещица не для массового применения, но всё же...)
Вот так он будет выглядеть в паре с полутора литровым Субариком.

И вот ещё , ссылка на мнение одного специалиста по мелким авиадвижкам.http://www.istra.aero/node/55
Статья интересная , про применение редукторов тоже есть примеры.
Но после прочтения прослеживается мнение автора, что кроме М-14 ничего лучшего моторостроители не придумали. (Lycoming нервно курит рядом в сторонке)
Двигатель конечно замечательный, но прочитайте и сами рассудите.
 

Вложения

  • sized_SborkaZVEZDOLJOT_SUBARU_s_reduktorom_M-14_vid_sszadi.JPG
    sized_SborkaZVEZDOLJOT_SUBARU_s_reduktorom_M-14_vid_sszadi.JPG
    110,2 КБ · Просмотры: 76
Назад
Вверх