Ваша идея давно реализована на практике
Что толку об этом разговаривать?
Всё это есть, да не про нашу честь.
Ближе к телу товарищи !!!
Вот выдержка из статьи (имя автора внизу ).
Что на это скажут наши уважаемые любители визжалок с редукторами.???
Сегодня Lycoming производит оппозитные моторы воздушного охлаждения 4-, 6- и 8-цилиндровые с мощностью от 100 до 400 л.с., карбюраторные и инжекторные, с нормальной подачей воздуха и турбокомпрессорные. Моторами Lycoming оснащены более 85% современных самолетов общего назначения, производимых сегодня в мире.
Для самодельщиков будут интересны двигатели серий 235, 320, 360. Ниже приводятся их основные характеристики.
235 -карбюраторный
мощность 100-118 л.с.
межремонтный ресурс 2400 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
O-235 C 6,75:1 100/108/115 2400/2600/2800 96,6
O-235 L,M 8,5:1 105/112/118 2400/2600/2800 98,9
O-235 N,P 8,1:1 103/110/116 2400/2600/2800 98,9
320 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 140-160 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
O-320 A,E 7,0:1 140/150 2600/2800 96,6
O-320 B,D 8,5:1 105/112/118 2400/2600/2800 98,9
IO-320 B,C 8,5:1 160 2700 117,5
LIO-320 B,C 8,5:1 160 2700 117,5
360 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 180-210 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
(L)O-360 A 8,5:1 180 2700 120
O-360 F 8,5:1 180 2700 123
IO-360 B 8,5:1 180 2700 123
IO-360 A,C 8,7:1 200 2700 133
IO-360 C 8,7:1 200 2700 139
TO-360 C 7,3:1 210 2575 156
TO-360 F 7,3:1 210 2575 156
IO-360 C 7,3:1 210 2575 158
В заключение могу заверить вас, что не стоит изобретать "велосипед" если хотите летать (если только это не самоцель) - все проблемы с двигателем более 70 лет во всем мире успешно решает Lycoming. В чем я имел возможность убедиться на собственном опыте.
Олег Остросаблин,
Директор
Компания "Твой самолет", Россия, г. Воронеж