С использованием одного и того же мотора. У меня такие результаты есть.
И где их можно увидеть ???
Хотя что на них смотреть, результат понятен всем. Один и тот же мотор надрываясь выдаст к примеру 100 кг. и неспешно шевеля поршнями с редуктором этак 1/30 - 500 кг. Правда винт при этом будет диаметром метров пять, может восемь, ну и так далее... Хотелось поёрничать про методы увеличения тяги, но не буду.
Не помню в какой теме, крылатый народ всё таки пришел к единому мнению .
Получается вот такое уравнение (не совсем математическое , но смысл понятен) :
двигатель с редуктором = двигатель без редуктора но с наддувом = двигатель большого объёма = вес = тяга
То есть при одном и том же весе мы получаем одинаковую тягу с трёх разных ВМУ.
Но в этом уравнении не хватает одного важного параметра - надёжности. Как сказал Глеб Жеглов - эта улика перевесит все остальные.
После трёх вынужденных посадок по причине отказа дрыгателей , этот параметр у меня на первом месте.
Именно к этому разговору я склоняю всех неравнодушных к безопасности полётов.
А кроме графиков, есть что ?
Кроме графиков вот эти примеры :
1) Rotax 503 - потеря мощности в полёте , вынужденная посадка в карьер и "оверкиль".
2) РМЗ-640 - переохлаждение карбюраторов (стояло две шт.) остановка, сел на поляну в двух метрах от леса.
3) РМЗ-500 "Тайга" - потеря мощности на взлёте, посадка на берег водохранилища, сильное повреждение аппарата.
Естесно после этого про 2Т не то что думать - вспоминать не хочется, хотя знаком с ними столько же, сколько знаю своих родителей.
У меня пару лет опытов и экспериментов по созданию безредукторной ВМУ.
Ну а далее такой же небольшой опыт по установке 4Т.
ВАЗ-21083 без редуктора (но с четырьмя карбюраторами), до испытаний дело не дошло.
В виду беспереспективности переключился на Yamaha diversion 600 с использованием родной коробки вместо редуктора. Не выдала тяги , динамометра не было но Буран тянул лучше.
Теперь Subaru EJ-154 с редуктором - который уже вынес весь мозг.
Так что Алекс, если есть что рассказать про применение автомобильных двигателей без редуктора, поведайте нам. А нет, так и нефиг смуту наводить !