Вопрос по редуктору для "конверсии"

opolev2010 сказал(а):
Вопрос как  работает этот редуктор на двигателе ЕА 81 и сравним ли с редуктором чернова ... Нужны болты маховика ,Облегченный маховик Часть муфты которая крепитса к маховику и 4е резинки муфты .

Может задать этот вопрос Виноградову Сергею г. Владивосток?
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется это его произведение
 
Даже не стал читать. Выкладывайте результат измерений тяги
ВМУ с редуктором и без. С использованием одного и того же мотора. У меня такие результаты есть.  С удовольствием ознакомлюсь с вашими данными.
А зря! Между прочим достаточно толково написано. По крайней мере достаточно простым языком и доходчиво, Для таких как ты было бы интересно. Хотя.... 🙁
Действительно скурят букварь,научатся печатать,а до физики дело даже и не доходит. А переписывать ... Эт к депутатам. Они не только физику переписывают ,но и историю. 😉
Впрочем тема получила развитие. Есть однако думающие единомышленники. 🙂
 
Вопрос как  работает этот редуктор на двигателе ЕА 81 и сравним ли с редуктором чернова ... Нужны болты маховика ,Облегченный маховик Часть муфты которая крепитса к маховику и 4е резинки муфты .

Может задать этот вопрос Виноградову Сергею г. Владивосток?
Я конечно могу ошибаться, но мне кажется это его произведение
Это производитель   ...А опыт эксплуатации ?
 
Вопрос как  работает этот редуктор на двигателе ЕА 81 и сравним ли с редуктором чернова ... Нужны болты маховика ,Облегченный маховик Часть муфты которая крепитса к маховику и 4е резинки муфты .

А вот это всё что я сделал на своём двигателе.
 

Вложения

  • val_001_001.jpg
    val_001_001.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 90
С использованием одного и того же мотора. У меня такие результаты есть.

И где их можно увидеть ???
Хотя что на них смотреть, результат понятен всем. Один и тот же мотор надрываясь выдаст к примеру 100 кг. и неспешно шевеля поршнями с редуктором этак 1/30 - 500 кг. Правда винт при этом будет диаметром метров пять, может восемь, ну и так далее...    Хотелось поёрничать про методы увеличения тяги, но не буду.

Не помню в какой теме, крылатый народ всё таки пришел к единому мнению .
Получается вот такое уравнение (не совсем математическое , но смысл понятен) :
двигатель с редуктором = двигатель без редуктора но с наддувом = двигатель большого объёма = вес = тяга
То есть при одном и том же весе мы получаем одинаковую тягу с трёх разных ВМУ.

Но в этом уравнении не хватает одного важного параметра  -  надёжности.  Как сказал Глеб Жеглов - эта улика перевесит все остальные.
После трёх вынужденных посадок по причине отказа дрыгателей , этот параметр у меня на первом месте.
Именно к этому разговору я склоняю всех неравнодушных к безопасности полётов.

А кроме графиков, есть что ?
Кроме графиков вот эти примеры :
1) Rotax 503 - потеря мощности в полёте , вынужденная посадка в карьер и "оверкиль".
2) РМЗ-640 - переохлаждение карбюраторов (стояло две шт.) остановка, сел на поляну в двух метрах от леса.
3) РМЗ-500 "Тайга" - потеря мощности на взлёте, посадка на берег водохранилища, сильное повреждение аппарата.
Естесно после этого про 2Т не то что думать - вспоминать не хочется, хотя знаком с ними столько же, сколько знаю своих родителей.

У меня пару лет опытов и экспериментов по созданию безредукторной ВМУ. 

Ну а далее такой же небольшой опыт по установке 4Т.
ВАЗ-21083 без редуктора (но с четырьмя карбюраторами), до испытаний дело не дошло.
В виду беспереспективности переключился на Yamaha diversion 600 с использованием родной коробки вместо редуктора.   Не выдала тяги , динамометра не было но Буран тянул лучше.
Теперь Subaru EJ-154 с редуктором - который уже вынес весь мозг.

Так что Алекс, если есть что рассказать про применение автомобильных двигателей без редуктора, поведайте нам. А нет, так и нефиг смуту наводить !
 
Нет слов. Нужно срочно переписывать все учебники физики 
Прежде чем что то переписывать,надобно их хотя бы прочесть.

Вроде все взрослые,а как дети ей бО ;D
Для начала их нужно прочесть ВСЕМ участникам дискуссии. Потом нужно выяснить (для всех) понятия и определения что такое есть: сила, момент силы, мощность, энергия, работа. И только когда для всех участников дискуссии эти слова будут значить одно и то же, станет возможным плодотворное продолжение дискуссии. 🙂
А по теме, собственно, могу сказать следующее: если нужна лёгкая мощная и надёжная ВМУ, то это либо безредукторная звезда, либо редукторный малообъёмник автомобильного типа. Оба варианта получатся лучше при использывании турбонаддува.
 
либо редукторный малообъёмник автомобильного типа.

Это гидротрансформатор ? Я правильно понял ?
Нет, гидротрансформатор тут ни при чём. Имеется ввиду двигатель малого рабочего объёма, типа автомобильного 4 цилиндрового.
 
Извиняюсь, не правильно прочитал слово малообъёмник.
Но это понятно и не обсуждается.  А я опять про своё наболевшее.
Хочется сместить горб момента в сторону низких оборотов.
Несколько мастерских в Москве предлагают услуги по замене или перешлифовке распредвалов.
Насколько реальны ВСХ ими выложенные?
Вот образцы :
 

Вложения

  • vsh_15.jpg
    vsh_15.jpg
    90 КБ · Просмотры: 95
  • vsh_16.jpg
    vsh_16.jpg
    82 КБ · Просмотры: 91
  • VAZ-21083_raspredval_SmartCAMS_100.JPG
    VAZ-21083_raspredval_SmartCAMS_100.JPG
    35 КБ · Просмотры: 100
С использованием одного и того же мотора. У меня такие результаты есть.

И где их можно увидеть ???
Хотя что на них смотреть, результат понятен всем. Один и тот же мотор надрываясь выдаст к примеру 100 кг. и неспешно шевеля поршнями с редуктором этак 1/30 - 500 кг. Правда винт при этом будет диаметром метров пять, может восемь, ну и так далее...    Хотелось поёрничать про методы увеличения тяги, но не буду.

Не помню в какой теме, крылатый народ всё таки пришел к единому мнению .
Получается вот такое уравнение (не совсем математическое , но смысл понятен) :
двигатель с редуктором = двигатель без редуктора но с наддувом = двигатель большого объёма = вес = тяга
То есть при одном и том же весе мы получаем одинаковую тягу с трёх разных ВМУ.

Но в этом уравнении не хватает одного важного параметра  -  надёжности.  Как сказал Глеб Жеглов - эта улика перевесит все остальные.
После трёх вынужденных посадок по причине отказа дрыгателей , этот параметр у меня на первом месте.
Именно к этому разговору я склоняю всех неравнодушных к безопасности полётов.

А кроме графиков, есть что ?
Кроме графиков вот эти примеры :
1) Rotax 503 - потеря мощности в полёте , вынужденная посадка в карьер и "оверкиль".
2) РМЗ-640 - переохлаждение карбюраторов (стояло две шт.) остановка, сел на поляну в двух метрах от леса.
3) РМЗ-500 "Тайга" - потеря мощности на взлёте, посадка на берег водохранилища, сильное повреждение аппарата.
Естесно после этого про 2Т не то что думать - вспоминать не хочется, хотя знаком с ними столько же, сколько знаю своих родителей.

У меня пару лет опытов и экспериментов по созданию безредукторной ВМУ. 

Ну а далее такой же небольшой опыт по установке 4Т.
ВАЗ-21083 без редуктора (но с четырьмя карбюраторами), до испытаний дело не дошло.
В виду беспереспективности переключился на Yamaha diversion 600 с использованием родной коробки вместо редуктора.   Не выдала тяги , динамометра не было но Буран тянул лучше.
Теперь Subaru EJ-154 с редуктором - который уже вынес весь мозг.

Так что Алекс, если есть что рассказать про применение автомобильных двигателей без редуктора, поведайте нам. А нет, так и нефиг смуту наводить !

Хорошо, не буду... Куда мне до Вас с вашим опытом..
Я всего лишь взял один мотор с электронным впрыском и системой vvti. И промерил тягу, сначала в безредукторном варианте. Потом с редуктором. Попутно изготовив две серии винтов под разные варианты. Чтоб в обоих случаях выжать максимум тяги.
 
Хочется сместить горб момента в сторону низких оборотов. Несколько мастерских в Москве предлагают услуги по замене или перешлифовке распредвалов. Насколько реальны ВСХ ими выложенные? Вот образцы :
Ну горб ммомента можете не рассматривать, сравнивать лучше мощности для разных валов при одинаковых оборотах. Тогда будет понятнее, что более 10 сил (и это на моторе 2.4л!) распредвалом на малых оборотах не наколдовать. Есть ещё один отрицательный момент у малых оборотов, эффективный угол зажигания для максимально момента практически совпадает с углом начала детонации (и иногда даже опережает), то есть не терять мощность из-за угла опасно разрушением двигателя, перспектива снижать степень или применять высокооктановое топливо тоже не очень радужна. А вот с ростом оборотов кривые детонационного горения и наибольшего момента (по углу) начинают здорово расходиться, то есть появляется безопасность и возможность работы на автомобильном бензине на эффективных углах зажигания.
 
Но это  экзотика, а как бы поближе к жизни ?
Хочется сместить горб момента в сторону низких оборотов.
Несколько мастерских в Москве предлагают услуги по замене или перешлифовке распредвалов.
Насколько реальны ВСХ ими выложенные?
Вот образцы :
Вот, хорошие, наглядные графики. Никем не порезанные.
Отчетливо видно, что если очень сильно постараться, то можно сместить момент к 2500 оборотов. Но мощность будет исходя из графика 50лс. А мотор в состоянии дать 150! Если продолжать его крутить дальше. Что делать?! Правильно, ставить редуктор.
Для понимания редукции нужно смотреть на характеристики ВВ
В среднем будет редукция 2~3.
Смысла в турбине тоже особого нет она имеет вес сопоставимый с редуктором. Другое дело и редуктор и турбина! Тогда можно реально с мотора сливки снять... Только вот надолго ли.
 
Смысла в турбине тоже особого нет она имеет вес сопоставимый с редуктором. Другое дело и редуктор и турбина! Тогда можно реально с мотора сливки снять... Только вот надолго ли.
С правильным подходом надолго.
 
Уффф - башка закипела.
Ладно , двигатель с редуктором я ставлю при любом раскладе.
А когда встанет вопрос о ремоторизации, поговорим ещё.
Да и спать пора , а то Владивосток уже проснулся, а мы ещё не ложились.
 
Юрий-ТG. Я уже по моему писал. В Уфе есть фирма ( Мотор -мастер)занимающаяся изготовлением распредвалов. В свое время я у них заказывал на 402 двинун "низовой" распред. Попробуй их найти. (я контакты к сожалению потерял)Толковые ребята и качество на высоте.
Я ставил такой на Газель. Грузили её по черному.По 3-3,5тонны это было обычным грузом. Общий пробег до момента продажи с этим двиглом составил 500 000 км. А на Амуре и по сей день ещё живет. По идее уже должен был попросту сгнить
Вот нашел Оказывается они растут  http://www.mmotor.ru/cams/index.php
 
и неспешно шевеля поршнями с редуктором этак 1/30 - 500 кг.
Не спешно шевеля поршнями..... тут вы погорячились. Как раз с редуктором надрывно шевеля поршнями и не спешно лопастями. А без редуктора как раз не спешно шевеля поршнями. Моя силовая установка работает при оборотах 2700. Выдавая обороты винта тоже 2700. А с редуктором двигатель работал бы на 6000. Да летать вокруг песочницы лучше с редуктором лишние 100кг тяги не помеха. А вот по трассе ходить лучше без редуктора.По дольше разбежался за то  в воздухе без напряга можно лететь не ограниченное время. Как на реактивном там обороты турбины почти не изменны.
 
и неспешно шевеля поршнями с редуктором этак 1/30 - 500 кг.
Не спешно шевеля поршнями..... тут вы погорячились. Как раз с редуктором надрывно шевеля поршнями и не спешно лопастями. А без редуктора как раз не спешно шевеля поршнями. Моя силовая установка работает при оборотах 2700. Выдавая обороты винта тоже 2700. А с редуктором двигатель работал бы на 6000. Да летать вокруг песочницы лучше с редуктором лишние 100кг тяги не помеха. А вот по трассе ходить лучше без редуктора.По дольше разбежался за то  в воздухе без напряга можно лететь не ограниченное время. Как на реактивном там обороты турбины почти не изменны.
+1000
 
Назад
Вверх