Так вот скоростной напор может оказаца сильнее и при этом турбина, может начать авторотировать создавать сопротивление. Это я так рассуждаю.
Рассуждение не верное. Вы не забывайте, что крыльчатка нагнетателя установлена после карбюратора и прокачивает готовую топливно-воздушную смесь, она создаёт разрежение в задиффузорном пространстве карба.
Набегающий поток по другую сторону создаёт подпор. Но про него в тех описании всего четыре слова - "без учета скоростного напора" т.е. давление перед карбюратором и соответственно в поплавковой камере считается равным атмосферному.
Далее нагнетатель повышает давление смеси и именно оттуда (практически перед впускными клапанами) берутся данные на мановакумметр, которыми мы и оперируем в полёте.
Поэтому ручкой газа регулируем степень наддува, он напрямую зависит от положения дроссельных заслонок.
А обороты - шагом винта.
Как вёл бы себя мотор без нагнетателя - никто не измерял , в виду очевидной бессмысленности этих опытов.
Ни о какой раскрутке крыльчатки или вредной авторотации не может быть и речи. :IMHO