Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
Картинка больше похожа на ту, что выходит из Autodesk Inventor.с Солидом общаться
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Картинка больше похожа на ту, что выходит из Autodesk Inventor.с Солидом общаться
Картинка больше похожа на ту, что выходит из Autodesk Inventor.
Мои круги маловаты оказались... один ф320х50 и два ф345х40 :-[Вот быстренько образмерил свою.
Мои круги маловаты оказались...
мож прокатит под 345 мм.
А с Солидом работать одно удовольствие, такое ощущение что он читает твои мысли.
Inventor и "КОМПАС" создавались вдогонку SolidWorks, и наверняка так и останутся на вторых местах.
Что толку об этом разговаривать?Ваша идея давно реализована на практике
Всё это есть, да не про нашу честь.
Ближе к телу товарищи !!!
Вот выдержка из статьи (имя автора внизу ).
Что на это скажут наши уважаемые любители визжалок с редукторами.???
Сегодня Lycoming производит оппозитные моторы воздушного охлаждения 4-, 6- и 8-цилиндровые с мощностью от 100 до 400 л.с., карбюраторные и инжекторные, с нормальной подачей воздуха и турбокомпрессорные. Моторами Lycoming оснащены более 85% современных самолетов общего назначения, производимых сегодня в мире.
Для самодельщиков будут интересны двигатели серий 235, 320, 360. Ниже приводятся их основные характеристики.
235 -карбюраторный
мощность 100-118 л.с.
межремонтный ресурс 2400 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
O-235 C 6,75:1 100/108/115 2400/2600/2800 96,6
O-235 L,M 8,5:1 105/112/118 2400/2600/2800 98,9
O-235 N,P 8,1:1 103/110/116 2400/2600/2800 98,9
320 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 140-160 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
O-320 A,E 7,0:1 140/150 2600/2800 96,6
O-320 B,D 8,5:1 105/112/118 2400/2600/2800 98,9
IO-320 B,C 8,5:1 160 2700 117,5
LIO-320 B,C 8,5:1 160 2700 117,5
360 - карбюраторный или инжекторный
правое или левое вращение
мощность 180-210 л.с
межремонтный ресурс 2000 часов
Модель Степень сжатия Мощность, л.с. Обороты, 1/мин Вес, кг
(L)O-360 A 8,5:1 180 2700 120
O-360 F 8,5:1 180 2700 123
IO-360 B 8,5:1 180 2700 123
IO-360 A,C 8,7:1 200 2700 133
IO-360 C 8,7:1 200 2700 139
TO-360 C 7,3:1 210 2575 156
TO-360 F 7,3:1 210 2575 156
IO-360 C 7,3:1 210 2575 158
В заключение могу заверить вас, что не стоит изобретать "велосипед" если хотите летать (если только это не самоцель) - все проблемы с двигателем более 70 лет во всем мире успешно решает Lycoming. В чем я имел возможность убедиться на собственном опыте.
Олег Остросаблин,
Директор
Компания "Твой самолет", Россия, г. Воронеж
Для сравнения, инжекторная Тойота на 100-120 сил стоит 10-15 т.р. , сколько стоит лошадь у лайкоминга ?
Статья интересная , про применение редукторов тоже есть примеры...
... но прочитайте и сами рассудите.
За буржуйский двигатель мы с лёгкостью отдаём миллионы.
Получился очень ненадёжный агрегат... Неравномерность хода выросла в разы (надёжность редуктора сильно снизилась), вибронагруженность возросла, воздушный запуск стал очень нестабильным (вероятность запуска из остановленного положения далека от 100%). Сам не видел, инфа от закомого лётчика, видевшего и знающего.М-14 с тремя горшками (остальные 6 ампутированы) . И тот прекрасно выдавал 1/3 своей мощности в 120 л.с.(правда на аэросанях).
Получился очень ненадёжный агрегат... Неравномерность хода выросла в разы (надёжность редуктора сильно снизилась), вибронагруженность возросла, воздушный запуск стал очень нестабильным (вероятность запуска из остановленного положения далека от 100%). Сам не видел, инфа от закомого лётчика, видевшего и знающего.М-14 с тремя горшками (остальные 6 ампутированы) . И тот прекрасно выдавал 1/3 своей мощности в 120 л.с.(правда на аэросанях).
Ну так и берите автомотор такого же объёма, эксплуатируя на тех же оборотах что и Лайк например мерсовскую восмёрку вообще убить нереально.А Lycoming, привёл в пример как образец для подражания. (большой объём-"235"=3,85 литра. , "320"=5,25л. , "360"=5,9л., низкая частота вращения - позволяющая работать без редуктора)
Для сравнения, инжекторная Тойота на 100-120 сил стоит 10-15 т.р. , сколько стоит лошадь у лайкоминга ?
Абсолютно верно ! Поэтому на них и летаем.
Из за нехватки бабосов сам иду по этому пути.
[highlight]Мой вопрос чисто теоретический: можно ли подобрать автомобильный двигатель , хотя бы издалека похожий на авиационный.[/highlight]
А Lycoming, привёл в пример как образец для подражания. (большой объём-"235"=3,85 литра. , "320"=5,25л. , "360"=5,9л., низкая частота вращения - позволяющая работать без редуктора)
И почти исчерпывающий ответ я нашел здесь: http://www.istra.aero/node/55 .
Статья интересная , про применение редукторов тоже есть примеры...
... но прочитайте и сами рассудите.
Я уже про это писал в 140-м ответе. И похоже Вы её не читали.
Ну так и берите автомотор такого же объёма, эксплуатируя на тех же оборотах что и Лайк например мерсовскую восмёрку вообще убить нереально.
[quote author=434343390
что к такому мотору уже понадобится редуктор. Во первых, чтобы реализовать большую мощность - понадобится винт большого диаметра. К примеру как на Яке - 2,4метра. Что влечёт за собой ограничение оборотов на винту до 1850. А это уже мало даже для такого монстра как V8, чтобы насадить винт напрямую.
Надрюкался по полной, стараясь выжать максимум с мотора без редуктора...
+100Надрюкался по полной, стараясь выжать максимум с мотора без редуктора...
а зачем выжимать максимум нужно взять необходимое. Здесь как раз речь и идёт о том, что из двигателя нельзя выжимать, это опасно. Конечно не нужно мыслить однобоко. Не куда нам от редуктора не дется тряпколёты не вольно будут использовать редукторные схемы. Но более серьёзная техника всё же отдаст предпочтение безредукторным двигателям. Редуктор без спорно единственный способ увеличения крутящего момента на маломощьных двигателях.
В общем во всём есть золотая середина и най ти её задача конструктора.